Автор Тема: МААБДР - переломка 4х4  (Прочитано 18678 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #20 : Декабря 10, 2014, 21:34:33 pm »
подкачка только для переломки или для классической схемы можно тоже в задний мост ?
как же быть с переднем мостом  :(

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #21 : Декабря 10, 2014, 23:31:58 pm »
Мосты УАЗ, колхозные, без блокировок.
если не хотите удешевления, то в производстве было бы выгодней использовать задний мост соболя с электроблокировкой эатон. при применении сразу в двух мостах у вас бы получилась машинка высокой проходимости полно блокируемая в нужное время, притом на серийных деталях. доработка моста соболя нужна только для облегчения - если убрать барабанные тормоза и заменить дисковыми (тормозной диск - передний соболя(нужна проточка) или передний патриота, суппорт - ваз 2112) - экономия по весу - 20кг с каждого моста. кроме того эти мосты современней колхозов, герметичней и прочней. как раз бурилку возить  1*11
только не обижайтесь - но подкачка такого типа будет работоспособна недолгое время, только до межсезонья  ::mail1::: зато затрат дохрена  0*)

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #22 : Декабря 10, 2014, 23:32:33 pm »
подкачка только для переломки или для классической схемы можно тоже в задний мост ?
Не вижу причин, почему не поставить?
как же быть с переднем мостом  :(
Ну, мы передние мосты не используем. Мне однообъемники не нравятся, поэтому только переломки. Пока, по крайней мере.
Но можно же использовать схему с поворотным мостом и в однообъемнике? Один или два цилиндра - и вот вам однообъемная переломка с задними мостами без всяких поворотных кулаков. Ну, если я ничего не перепутал))
А вообще, если очень нужно, можно и на передний мост разработать и сделать узел, чтобы без "надувания моста" обойтись. Но мы пока не озадачивались.

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #23 : Декабря 10, 2014, 23:41:04 pm »
только не обижайтесь - но подкачка такого типа будет работоспособна недолгое время, только до межсезонья
Проверим. В природе всё возможно. Если чего - переделаем с учетом накопленного опыта.
зато затрат дохрена
Это сколько в рублях?
если не хотите удешевления, то в производстве было бы выгодней использовать задний мост соболя с электроблокировкой эатон.
А сколько стоит мост соболя с электроблокировкой? Примерно? И сколько он весит?
доработка моста соболя нужна только для облегчения - если убрать барабанные тормоза и заменить дисковыми (тормозной диск - передний соболя(нужна проточка) или передний патриота, суппорт - ваз 2112) - экономия по весу - 20кг с каждого моста.
Во-во. Для облегчения. У нас нет тормозов на мостах. Тормоз в другом месте стоит))
кроме того эти мосты современней колхозов, герметичней и прочней. как раз бурилку возить
Мосты стоят в герметичных лодках - герметичность самих мостов не сильно нужна. Прочней - возможно, но для такой бурилки прочности колхоза за глаза (из практики известно). А вот лишний вес - вездеходу не полезно. И так тонну весит, будем худеть.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #24 : Декабря 11, 2014, 00:06:22 am »
Во-во. Для облегчения. У нас нет тормозов на мостах. Тормоз в другом месте стоит))
вес в сборе 120 кг. а по стоимости до вас от производителя дешевле так что на месте смотрите. а вваривать балку в лодку может былоб интересней.

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #25 : Декабря 11, 2014, 00:58:09 am »
вваривать балку в лодку может былоб интересней
Вваривали. Не интересно.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #26 : Декабря 11, 2014, 01:39:35 am »
Скарн, присутствие тормозов на мостах, очень помогает при выходе из воды на крутой берег. Нужно импульсивно притормаживать с одновремённой подачей газа,тем самым частично блокируя буксующее колесо. Нужен опыт и тормоза!
Порой обхожусь даже без включения блокировки  в раздатке.

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #27 : Декабря 11, 2014, 01:43:42 am »
присутствие тормозов на мостах, очень помогает при выходе из воды на крутой берег
Обсуждаемая переломка и на некрутой-то с огромным трудом.
Никогда не говори никогда, конечно. Но пока я не вижу причин для установки тормозов на мосты.
Для начала установим самоблоки и подкачку.
А без опыта никуда, это точно.

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #28 : Декабря 31, 2014, 00:38:02 am »
Поставили самоблоки в оба моста. Подкачку не успели смонтировать. Немного покатались. Ну и поснимали.
В горку, куда летом залетал, по снегу подняться не смог. На другую горку, достаточно крутую, но не такую затяжную не дал вылезти вариатор. Пришлось подтолкнуть.
Колеса крутят, с воды на ступеньку не выходит. В общем - не айс.
Теперь видео.
Въезд на горку, куда летом залетал. Положили железа 350 кг. Колесики сразу просели. Ну их сразу и накачали.

Первые 15 секунд - темно. Задача была проверить вылезет ли машина из воды своим ходом. Не плавали.

Тут видно, что не вылезет. Колеса накачены под загрузку, надо бы было спустить, да центральная подкачка не установлена. А лень-матушка вперёд нас родилась. На перекаченных поелозили и выдернули веревкой.

Коротенький въезд на ж/д насыпь. Думали, что могут возникнуть сложности, но вылез сам и без проблем.

Установка подкачки затянулась, только после НГ закончим. Тогда уже и по снегу погоняем на разных давлениях, и на лед попробуем вылезти.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #29 : Декабря 31, 2014, 01:10:23 am »
колеса как барабаны накачены.так со снегом сцепление "ниочем"

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #30 : Декабря 31, 2014, 10:27:31 am »
Да знаю. Выехали-то минут на сорок, лень спускать было. В принципе, можно было и вообще не выезжать. Ну так, лишний раз убедить кой-кого, что без подкачки - не езда.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #31 : Декабря 31, 2014, 10:43:09 am »
Такого бы не произошло, если увеличить передаточное(понизить мин. скорость).

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #32 : Декабря 31, 2014, 11:54:33 am »
Такого - это какого?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #33 : Декабря 31, 2014, 12:18:19 pm »
Такого - это какого?
   Такого, как на ролике, где вы не можете тронуться с места, на относительно ровной поверхности.   Подкачка поможет конечно, НО до определённой степени.  Появится чуть больше препятствие и подкачка не поможет.   Проходимость, складывается из многих факторов и основной из них это возможность плавно тронуться с места, не допуская пробуксовки.    Всё остальное вторично!  Переломка--- помогает не допускать пробуксовки.  Подкачка--- помогает не допускать пробуксовки.   Блокировки--- помогают не допускать пробуксовки.  И т.д.

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #34 : Декабря 31, 2014, 16:30:56 pm »
если увеличить передаточное(понизить мин. скорость)
А каким образом? Как Вы это видите?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #35 : Декабря 31, 2014, 17:34:18 pm »
если увеличить передаточное(понизить мин. скорость)
А каким образом? Как Вы это видите?
   Я вижу одно, что при трогании с места  на слабом грунте колёса сразу срываются в букс.  Почему так?  надо разбираться.  А то так и будут ролики комиксы.    Причины на мой взгляд, в недостатке передаточного.  И в особенностях привода, в частности  вариатора. который срабатывает при достижении определённых оборотов.  При попытке тронуться плавно, будет гореть ремень.    И вопрос в догонку??  Максимально Допустимые обороты ДВС??     Максимальная скорость  и какая скорость при этом включена в КПП-----на ровной дороге, на асфальте? 

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #36 : Декабря 31, 2014, 17:47:29 pm »
Максимальная скорость по ровной сухой дороге (замерена по ЖПС):
- без груза - 32 км/ч;
- с грузом 500 кг - 25 км/ч.
Какая передача была в КПП - вот уж и не помню. Высшая,надо думать.
Про максимальные допустимые обороты двигателя не скажу - не знаю, двигатель - Лифан 15 л.с.  Если верить тырнету, максимальная выходная мощность у него при 3600 об/мин.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #37 : Декабря 31, 2014, 17:59:51 pm »
Высшая,надо думать.
Я сомневаюсь.    Оковская коробка 4х скоростная, вроде бы,  Третья самая длинная.  Чтобы на Оке включить прямую передачу, разгонять приходится почти до сотки.  И на первой чтобы с места тронуться надо прилично газануть.   

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #38 : Декабря 31, 2014, 18:08:02 pm »
Может и третья. В данном случае это вряд ли что-то меняет.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: МААБДР - переломка 4х4
« Ответ #39 : Декабря 31, 2014, 18:19:30 pm »
Высшая,надо думать.
Я сомневаюсь.    Оковская коробка 4х скоростная, вроде бы,  Третья самая длинная.  Чтобы на Оке включить прямую передачу, разгонять приходится почти до сотки.  И на первой чтобы с места тронуться надо прилично газануть.   
Валерий,вы ездили вообще на оке???со скорости 60кмч ока вполне уверенно едет на 4й передаче

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 26336
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 310123
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 7561
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 43717
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 37392
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей