0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
...это я так понял обороты на выходе с 4 передачи? а если какой нибудь повышающий редуктор преладить или к примеру через ремни? есть двигун пл-3 как он в этом плане?
Цитата: анр от Января 15, 2010, 21:50:04 pm...это я так понял обороты на выходе с 4 передачи? а если какой нибудь повышающий редуктор преладить или к примеру через ремни? есть двигун пл-3 как он в этом плане? Это обороты на моторе, на его коленчатом валуНа воздушный винт подходящих размеров (1400...1600мм) после мотора нужен редуктор, грубо 1:2 (точнее - надо считать)У меня на бензопильном моторе винт 800мм сидит прямо на валу, раскручивается до 4000 об/мин, почти попалВинты порядка 1000мм на моторы типа Бурана или Вихрь30 сажают тоже на прямую, этот вариант простой, но проигрывает по тяге.Планета - тот-же ПД10, в простейшем случае винт 1000мм тоже можно напрямую засадить.Вообще, по винтам и мотоустановкам для дельталётов, аэроглиссеров и СВП есть много информации в соответствующих местах интернета, здешний форум немножко не профильный...
Лучший двигло это от МОСКВИЧА твоего. Летоом на машине зиммой по просторам. ...
Для тебя со снегом 6 мметров -----аэросани
...почему аэросани а не аэроглиссер?
Сделать можно тачку и на колёсах, и на чём угодно ----главное довести до УМА. Тяга на винте достигается не так просто как на колёсах. Расчёты ---- очень важно.Аэросани Я называю так по привычке. Аэроглисер это то что движется и по воде тоже с лёгкостью выходит на лёд на снег. У него будет и сопротивление больше. Будеш делать ставь мотор помощней.
Аэросани по конструкции намного проще любого калёсного дрекселя, винт тоже не проблема. Проблема только одна ----ВЕС. Чем легче тем лучше.
посетил сегодня некоторые форумы посвящённые данной теме, начитался до ряби в глазах, встретил там вас г. Смирнов ,вобщем не всё так просто как казалось (далеко не просто) короче винт в печку да здравствуют колёса!!!
Цитата: анр от Января 16, 2010, 17:37:22 pmпосетил сегодня некоторые форумы посвящённые данной теме, начитался до ряби в глазах, встретил там вас г. Смирнов ,вобщем не всё так просто как казалось (далеко не просто) короче винт в печку да здравствуют колёса!!! Всё хорошо в меру...С колёсами тоже не всё и не всегда простоКстати, взвесил сегодня своё транспортное средство, которое без колёс- рама с мотором и бензином 9,5кг- винт с насадкой, ступицей и фланцем крепления 4кг- надувные санки (серийное изделие фирмы Сплав) 3,5кгИтого вес заправленого 17кг грузоподъёмность 80кг, скорость 30км/ч (быстрее не успел разогнаться, и уши-лапы мёрзнут)Винт изделие не моё, достался от хороших людейВот потеплее будет, да наст появится, на рыбалку поеду
...ну если честно я себя на этой покатушке даже не представляю, может быть мой пацан вокруг дома и покатался
Автор Александр Борисович