0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: igrgvr от Февраля 18, 2014, 00:25:04 amЦитата: romaxxx от Февраля 18, 2014, 00:14:53 amдак а обточить махових то проблема?Рома,больше точить маховик не хочется,у него всетаки думаю совсем мало нарушилась балансировка, ведь большой диаметр вообще не трогали,а там весь вес,вся инерция,и вся фишка тяжелого маховика,и еще там стоят фирменные метки скорее всего для регулировок. Поэтому хочу их сохранить.метки и перенести можноа отбалансировать в шиномонтажкес хорошим аппаратом и нормальным спецом думаю это не проблема
Цитата: romaxxx от Февраля 18, 2014, 00:14:53 amдак а обточить махових то проблема?Рома,больше точить маховик не хочется,у него всетаки думаю совсем мало нарушилась балансировка, ведь большой диаметр вообще не трогали,а там весь вес,вся инерция,и вся фишка тяжелого маховика,и еще там стоят фирменные метки скорее всего для регулировок. Поэтому хочу их сохранить.
дак а обточить махових то проблема?
Кстати,может кто знает сколько толщина ВАЗовского маховика?
А крепить как с пустотой?
Да-а, молчал... Ну, со стороны - виднее...Зачем этот весь гемор, точить, центровать, обваривать, балансировать, ....?Проще, практичнее, надежнее - если мотор Мерседес, то коробка Мерседес, если мотор ВАЗ - то корбка ВАЗ, Кубота - Кубота.Вот неужели так хочется сделать НЕНАДЕЖНЫЙ, ЕДЕНИЧНЫЙ, НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ узел, а потом говорить, там MAN, MERSEDES, VOLVO запчасти переточенные, и не работают !!??? Ладно: точить, собрать самому, заехать в бездну, сломаться и ... не найти дома чертежи как это делалось??? Кому такой НАДЕЖНЫЙ вездеход нужен?Все ИМХО.
Я ж тебе говорил что такие двиги стоят на тракторках. Зайди на сайт и все найдешь. Не парся Вован прав.Попробуй мини трактора кубота.
Всетаки наверное надо делать ставку на Куботу, заметьте размеры движка .
Цитата: igrgvr от Января 14, 2014, 16:53:08 pmВсетаки наверное надо делать ставку на Куботу, заметьте размеры движка . Игорь а у этих ребят совета по стыковке спросить можно?Или ССР у них?
Игорь напиши марку движка и год выпуска ,поищу в нашем Приморье.
Так, для сведения. На дизельных эл.генераторах на рефах стоят Куботовские (может я и не помню точно или именно Кубота) моторы и имеется проблема стука (выработки) в пятом коренном вкладыше из-за большого выноса статора. Статор прикручивается сразу к коленвалу и является еще и маховиком. Заметь, расчеты делали инженеры!!
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик