0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь, а как будешь свечи прогревать, от руки? И датчики и приборы на щитке не всегда подходят друг к другу: жигулёвские не подходят на уазик и москвич, а у тебя совсем иномарка. Если нет родных приборов, то может лучше сразу перейти на отечественные (жигулёвские), если резьба подойдёт.
в б\баке стоит сетчатый колпачек- типа фильтра. Боюсь что зимой будет с ним проблема при прохождении салярки.
Цитата: мишка от Сегодня в 18:42:14 в б\баке стоит сетчатый колпачек- типа фильтра. Боюсь что зимой будет с ним проблема при прохождении салярки.Будет проблема, выкидай.У тебя ж еще фильтр тонкой очистки стоит где-нибудь под капотом обязательно в тепле.
Цитата: Вован Я от Декабря 02, 2014, 19:26:01 pmЦитата: мишка от Сегодня в 18:42:14 в б\баке стоит сетчатый колпачек- типа фильтра. Боюсь что зимой будет с ним проблема при прохождении салярки.Будет проблема, выкидай.У тебя ж еще фильтр тонкой очистки стоит где-нибудь под капотом обязательно в тепле.Чтобы не было проблем зимой, Трубку с дренажа ТНВД опускается на заборник. Прямо на эту сетку. Я заправляю дренаж вовнутрь сетки, немного возни, зато на морозе нет проблем.
Я обычно делаю так: Выкручиваю датчики.
А датчик на контрольку, НЕ звонится на массу, т.е. если не звонится, значит контролька.
Эту фразу я совсем не понял.
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик