Автор Тема: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА  (Прочитано 82510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #80 : Апреля 15, 2016, 13:22:45 pm »
и изначально у всех стоял заводской венец,и его несмотря на это сожрало.Как Вы это объясните?Я вот думаю ничего удивительного в том,что потом съедает и магазинный,а что думаете Вы?

У меня 20 лет не сжирает,что Вы об этом думаете?
Следить надо за износом втулки.
Следить надо за люфтом бендикса(там есть ещё одна втулка)
Не надо включать стартер при работающем ДВС.(можете испытать)
Не спорю,что 10 стартер лучше,но затратней переделка.
Из сотен тысяч ОКУШЕК случаи единичные(статистики нет не у Вас не у меня) может быть и заводской брак.
Интернет-помойная яма,фильтруйте информацию.
Венцы по технологии калёные,видел,знаю,работал на ВАЗе и КАМАЗе,лично участвовал при запуске  первых ОКУШЕК на КАМАЗе,
которую имею до сих пор.


Оффлайн jonn2096

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Ока Камаз 11113
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #81 : Апреля 15, 2016, 13:37:47 pm »
Я думаю,что повезло,и Вы как раз таки подтверждаете то,о чем я говорю,если бендикс будет ходить в нужном положении,то не будет сжирать ни заводской венец,ни магазинный.В моём случае началось скорее всего с самой втулки,так как я не уделял ей должного внимания,а тревожным сигналом был отказ родного стартера крутить и запускать двигатель,лишь жалкие попытки,а я решил что это стартер неисправен,и поставил новый,редукторный,которому такая соосность не нужна,чтобы выдавать всю свою мощь,вот он и убил венец,потому что втулка уже была не та,и изнашивала посадочное под неё место.Ну так раз уж Вы говорите,что работали на таких заводах,то скажите,на заводе ставят венец с острыми зубьями,как было на фото с б/у венцом,или не особо острые?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #82 : Апреля 15, 2016, 13:53:43 pm »
скажите,на заводе ставят венец с острыми зубьями...или не особо острые?
0*) Да он нас похоже просто троллит!



Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #83 : Апреля 15, 2016, 14:42:51 pm »
Мужики, успокойтесь, все у кого была данная проблема её решили, тема давно ушла в прошлое, вы сейчас ругаетесь, а никому это не надо уже.

Оффлайн jonn2096

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Ока Камаз 11113
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #84 : Апреля 15, 2016, 15:29:31 pm »
Никого я не троллю, и сюда написал,не для того,чтобы ругаться,а чтобы высказать своё мнение по решению данной проблемы.Моё мнение это решение проблемы со втулкой и посадочным местом под неё,чтобы зубья бендикса совпадали с зубьями венца.Посадочное место под втулку,если оно уже имеет выработку,не знаю,может есть способы восстановить,тогда тоже вариант,но в моём случае http://pnevmohod.ru/forum/old_images/o9AR.jpg[/img]


]


это ещё проблематичнее,мне оставался вариант заменить картер сцепления,или точить его под десяточный стартер,я выбрал точить,стартер б/e взял за тысячу,это в четыре раза дешевле нового картера сцепления,выточить можно и самому всё,если постараться,и вот проблема решена.Говорят десяточный стартер лучше крутит,но на оку есть такой же редукторный стартер,который у меня и стоял перед этим,отличия от десяточного только передняя крышка ,а сам блок мотора такой же,я на десяточный стартер поставил блок мотора от оковского редукторного,так как не хотелось заморачиваться с задней втулкой и с контактами щёток,потом сделаю,будет про запас лежать. http://pnevmohod.ru/forum/old_images/oHRb.jpg[/img]


]


   


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #85 : Апреля 16, 2016, 00:07:14 am »
То же по тролю . Хотя не отписался за прошлый пост . В общем все норм. побрызгал маслом где не попадь , засыпал графитом и все ездит .
Про тролят . На уазиках была болезнь (ранее с ними много возился) рвало голову стартера . Дольше ходила москвичевская . Убитый  венец по сравнению с бендиксами и башками редкость . А если и было когда , то просто переворачивался наизнанку ... и до списания . А головы так и летели  :(

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #86 : Апреля 16, 2016, 14:18:05 pm »
Ну еще маленько про бендиксы , втулки и венцы . Головы стартеров как и трещины под втулками и сдвиг зубьев венца - неправильная работа зажигания . Более уравновешенные аналоги моторов Волга и 08 при тех же устройствах стартеров такими болячками не страдают . Все венцы поганит в определенном секторе где то градусов за сорок от ВМТ. В прочем оказывается я уже писал про такое явление где то на третьей странице .

Оффлайн jonn2096

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Ока Камаз 11113
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #87 : Апреля 17, 2016, 01:21:51 am »
А подробнее о месте в котором поганит венцы можно?У меня тоже больше всего в одном месте съедало,в остальных местах почти не ело.Я это связываю с тем,что маховик останавливается в одной точке,и стартер всё время начинает крутить с этой точки,поэтому она изнашивается быстрее остальных.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #88 : Апреля 17, 2016, 11:05:42 am »
У двс есть пусковые обороты - на которых он запускается . Более низкие начало раскрутки маховика ими не являются . Стартеру пофиг откуда начинать оборот и в каком положении остановился к.вал . К.вал может встать как до вмт не преодолев сжатие так и после - преодолев , и посреди любого другого такта независимо от положения кривошипа .

При подходе к вмт поршня проскакивает искра и начинается процесс разгорания смеси , пиковый момент с резким возрастанием давления в цилиндре будет в то время , когда поршень перевалит вмт .
А если не успеет перевалить ?
Бывает что и не успеет . Чтоб такого не было придумали автомат корректировки опережения . А всегда ли он работает четко ? И всегда ли искра приходит вовремя без ошибки ?

Ока . Ну да Ока ведь у нее венцы жрет . А кто на ней зажигание двигает на ранний угол ? И двигают аж до того что на горячую туже чем на холодную заводится . Не дольше !!! А туже  . То есть с первого тычка , но как бы при том  с четверть секунды стартер медленней крутит .
Кто не верит может сфоткать 10 трамблеров восьмерочных и десять оковских , в каком секторе трамблеры стоят . А потом можно будет и про втулки треснутые разговаривать .

« Последнее редактирование: Апреля 17, 2016, 11:14:31 am от МВП »

Оффлайн jonn2096

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Ока Камаз 11113
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #89 : Апреля 17, 2016, 13:00:47 pm »
Да,насчёт зажигания тоже были мысли.Мне говорили что при раннем зажигании типа обратка или как правильно назвать,маховик как бы в обратную сторону пытается крутиться в определённый момент.Ну и да,мне зажигание почти в крайний плюс поставили по стробоскопу,я вот тоже не думаю,что это правильно,да и частенько пальцы звенят,или детонация,не знаю как правильно.Ну и Вы думаете что это может влиять на износ втулки?И у меня были предположения,но если даже и влияет,то много времени пройдёт,прежде чем втулка от этого значительно выработается,а венец начать жрать может только тогда,когда выработка втулки и посадочного под неё приличная.А вообще мне бы хотелось знать,как правильно выставить зажигание.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #90 : Апреля 17, 2016, 14:42:14 pm »
Ну и да,мне зажигание почти в крайний плюс поставили по стробоскопу,я вот тоже не думаю,что это правильно,да и частенько пальцы звенят,или детонация,не знаю как правильно.
Пальцы не звенят, звенит поршень о стенки гильзы, называется детонация, если слишком рано сделать уоз, сразу слышно.
А вообще мне бы хотелось знать,как правильно выставить зажигание.
Правильней чем со стробоскопом не бывает, а я всегда на слух ставлю, чтобы при резком нажатии педали газа, детонации не было. А то что вам поставили в самое раннее по рискам на трамблере, так это особенность оки, у меня (и не только) стоит почти в самом раннем, иначе двс работать совсем не хочет. То про что говорит Василий понятно, но на движках ваз я не видел чтобы настолько рано ставили уоз, он звенеть будет при работе, а вот на уазе зачастую это бывает.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #91 : Апреля 17, 2016, 22:33:44 pm »
Ну и Вы
Неправильно . Я не намного выше . А даже примерно с такими же мозгами .А значитцо - ты .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #92 : Апреля 17, 2016, 23:15:22 pm »
У оки стаптявает венец в одном секторе в то время когда поршень идет на сжатие.Цилиндра 2,на сжатие идут по очереди.На один оборот одно сжатие,один сектор венца.На 4х цилиндровых автодвигателях венцы если и выробатываються то в 2х диаметрально противоположных секторах потому что за один оборот коленвала происходит 2 сжатия поочередно.
Раннее зажигание конечно усложняет жизнь стартеру.То что на оке трамблер встает почти на самое раннее косячек изготовителя,паз на торце распредвала чуть не правильно изготовлен.Настраивается зажигание окончательно не по стробоскопу а на ходу,чтоб чуть "брякнул" двиг при открытии дросселя.В итоге получается угол опережения меньше чем должен быть потому что бензин оооочень далек по качеству от того каким оно должно быть,а детонационная стойкость бензина напрямую влияет на "бряканье"двигателя.
По венцам повторюсь.У меня их растаптывало при целом посадочном в кпп,зазор радиальный между втулкой и валом стартера не превышал 0,5мм,в бендиксе его вообще почти небыло.Поганая форма зуба новых венцов думаю не так страшна как осутствие закалки,веть несколько дней авто исправно запускалось.Стоптанные венцы до сих пор болтаются в гараже,могу сфотать и замерит толшину с целыми зубьями и со стоптаными.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #93 : Сентября 26, 2016, 13:40:56 pm »
Вопрос к тем кто внедрял десяточный стартер. Между стартером и кожухом надо пластину- поставку делать? Или они один в один по длине.   

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #94 : Сентября 26, 2016, 15:18:38 pm »
Между стартером и кожухом надо пластину- поставку делать? Или они один в один по длине.   
https://www.drive2.ru/l/288230376152265753/

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #95 : Сентября 26, 2016, 17:42:01 pm »
У кого то пластина есть у кого то нет. И про толщину ни где не указано?

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #96 : Сентября 27, 2016, 15:31:33 pm »
митяйка, я делал проставку из родного оковского стартера. Толщину не помню что-то около 6-8 мм. Если надо вечером могу померить. Токарь проточил её за секунды. Стартер 10 клюв точил не разбирая стартер. Зато сейчас просто песня, а не запуск. 1*11

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #97 : Сентября 27, 2016, 17:56:35 pm »
Рустам, В магазине промерял оба стартера поставка нужна 8 мм. Под какой размер клюв обтачивать, может без обточки обойтись?

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #98 : Сентября 27, 2016, 21:37:13 pm »
митяйка, я протачивал под внутренний диаметр оковского стартера.  Он встаёт нормально и на проставке из оковского стартера  остается кольцо для центрации.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА
« Ответ #99 : Октября 06, 2016, 22:18:49 pm »
Вот так у меня получилось:

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 44699
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Лифан 2v78f-2a проблемы эксплуатации.

Автор Kazachok23

Ответов: 2
Просмотров: 4102
Последний ответ Декабря 26, 2017, 10:15:40 am
от Kazachok23
Двс 11183 проблемы и решения.

Автор Юрий.

Ответов: 70
Просмотров: 21874
Последний ответ Января 08, 2021, 21:51:17 pm
от nikolaj
Проблемы с мотором ВАЗ 21083

Автор Ярик

Ответов: 35
Просмотров: 8493
Последний ответ Марта 06, 2018, 23:17:43 pm
от Ярик
Переделка стартера ока на ваз 2110

Автор Роман 172

Ответов: 4
Просмотров: 6669
Последний ответ Июня 20, 2018, 08:21:39 am
от Юрий.