0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При исправном регуляторе напряжения никакого закипания не будет.Ток заряда напрямую зависит от напряжения,а напряжение должно поддерживаться регулятором при любом генераторе.
Проверь свои сыростью.
А плюсы? (если сравнить с теми же галогенками) Энергии ксенон берёт в несколько раз меньше, Свет в несколько аз мощнее, и самое удивительное, что при более мощном свете корпус фары почти не нагревается!!! У меня стоят линзы, с ксеноном. Свет??--Зайцев можно на бегу жарить!!
Цитата: kekekew от Мая 16, 2015, 10:03:28 am А плюсы? (если сравнить с теми же галогенками) Энергии ксенон берёт в несколько раз меньше, Свет в несколько аз мощнее, и самое удивительное, что при более мощном свете корпус фары почти не нагревается!!! У меня стоят линзы, с ксеноном. Свет??--Зайцев можно на бегу жарить!! Валера , а рельеф меcтности ну там ямки бугорки не засвечивает это .
Юра,спорить не вижу смысла.
Каждый решает сам что ставить и как.
кто ставил себе ксенон ? я то далёк от этой темы поэтому интересуюсь
По причине сильного падения напряжения при розжиге левого ксенона, плывут мозги ЭБУ. А на этом американце, абсолютно все команды, ( в том числе и стартёр) через ЭБУ. Тебе Юрий такие проблемы не грозят
Все будет работать, только блокировку нужно будет ставить как на кпп луаза(см.тему "установка передней блокировки на луаз"
не могу найти габаритные размеры запорской КПП .
Хотел ставить дизель на волыньку, но передумал. Может подойдет.
Скайп есть пиши! Есть у меня такой железо! И еще я стал и Луазоводом!
КПП ЛУАЗа : 4скорость 4.12
прислюниваю ЛУАЗовскую КПП с раздаткой (понижение 7,2) далее раздатка нивки , редуктора ЛУАЗа