Автор Тема: ТРЗ-С  (Прочитано 220242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #660 : Мая 04, 2017, 23:07:32 pm »
Воспаленный мозг создал макет конструкции . Будет работать ? Злосчастные шары рулевой тяги и онная заменены карданом . От загнутия рейки в три ствола .

« Последнее редактирование: Мая 04, 2017, 23:12:04 pm от МВП »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
ТРЗ-С
« Ответ #661 : Мая 04, 2017, 23:30:12 pm »
А на другом конце кардана шаровая? Если нет то как будет качаться мост в право лево??? На счёт упрочнения применением амортизаторов наверное лучьше взять передние стойки с авто с подвески макферсон,они имеют толстые штока и рассчитаны на сопротивление изгибающим нагрузкам.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #662 : Мая 04, 2017, 23:34:17 pm »
Если нет то как будет качаться мост в право лево???
Чот не подумал . ::confused:::

 
взять передние стойки

Ет и есть передние

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
ТРЗ-С
« Ответ #663 : Мая 04, 2017, 23:36:18 pm »
Разглядел фото целиком,это и есть с Макферсона. Но ещё один момент. Аморты лучьше расположить так чтоб при полностью втянутой рейке и штока амортов были втянуты до конца,это уменьшит рычаг изгиба штоков при полном выдвижении рейки

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #664 : Мая 04, 2017, 23:41:34 pm »
штока амортов были втянуты
Ну да . Сейчас все выдвинуто на полную , штока просто сами выползают до верха .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ТРЗ-С
« Ответ #665 : Мая 04, 2017, 23:47:45 pm »
Не поможет. Нужна прямая рулевая тяга. Если излом, то только на промежуточном рычаге .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
ТРЗ-С
« Ответ #666 : Мая 05, 2017, 00:37:56 am »
Не поможет. Нужна прямая рулевая тяга. Если излом, то только на промежуточном рычаге .
Так не получится.При выдвижении или втягивания рейки качалка будет поднимать конец рейки. Чтоб такой вариант проканал корпус рейки надо крепить шарнирно

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ТРЗ-С
« Ответ #667 : Мая 05, 2017, 14:56:32 pm »
Воспаленный мозг создал макет конструкции . Будет работать ? Злосчастные шары рулевой тяги и онная заменены карданом . От загнутия рейки в три ствола .
По-моему вполне рабочая конструкция. На другой конец кардана тоже крестовину и алга! Но лучше все-таки шаровые - на крестовинах может начать стопорные колечки выдавливать.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #668 : Мая 06, 2017, 13:07:44 pm »
Показательный краш .







Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ТРЗ-С
« Ответ #669 : Мая 06, 2017, 20:12:27 pm »
Вася , надо делать двуплечую качалку с двумя рулевыми тягами. Одна работает на сжатие, а вторая на растяжение. Одна другую будут беречь от сжатия и изгиба.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #670 : Мая 06, 2017, 22:31:07 pm »
двуплечую качалку с двумя рулевыми тягами.
Видимо да , буду пробовать чего нить разложить .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #671 : Мая 14, 2017, 17:28:52 pm »
Если заварить передний мост он меньше дергаться будет ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ТРЗ-С
« Ответ #672 : Мая 14, 2017, 17:31:22 pm »
На твердом покрытии на месте не повернуть будет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ТРЗ-С
« Ответ #673 : Мая 14, 2017, 17:47:09 pm »
Краш-тест, конечно, весьма показательный!
Усилие при повороте целого моста больше, чем только управляемых колес, поэтому и рулевой механизм и рулевую тягу надо ставить посерьезнее.
Две тяги не согласовать по геометрии с мостом, обязательно будут ломать друг друга.
Погло бы, думаю, или укоротить тягу или увеличить диаметр её, м.б. труба типа ГАЗель, УАЗ, только прямая.
Поможет, если рабочий ход рулевого механизма увеличить, например от большей машины или червячный и большее плечо на мосту. Ъто снизило бы нагрузку на тягу.
При наезде  одной стороной моста появляется рычаг и продольная сила на колесе увеличивается в несколько раз соотношением плеч (опоры моста-колесо/ опоры моста- рул. тяга) Тут как ни усиливай, удары в колесо неизбежно разрушат рулевое...увы!
Заварка мостов усугубит проблему, добавится циркуляция мощности между колесами...
Еще один выход - гидрообъемное рулевое управления с двумя цилиндрами, расположенными по обе стороны оси поворота моста. Тогда согласование кинематики не потребуется.
Сообщение понравилось: koolakov

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #674 : Мая 14, 2017, 20:41:40 pm »
На твердом покрытии на месте не повернуть будет.

Уже проверил . Не поворачивает . ::girl_cray:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ТРЗ-С
« Ответ #675 : Мая 14, 2017, 20:42:46 pm »
МВП,
Ищи детали для ГОРУ и ездил спокойно и непринуждённо.
На переломках все почти переходят на гидравлику, там такие же усилия бывают.
У меня тягу гнуло, сошку ломало, редуктор разрывало, наконечник рулевой УАЗ постоянно разбивало. Поставил гц и забыл, наконечник сейчас мтз стоит с увеличенным плечом сошки.
Сообщение понравилось: koolakov

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #676 : Июня 02, 2017, 16:02:19 pm »
Две тяги не согласовать по геометрии с мостом, обязательно будут ломать друг друга.
А если сделать на один борт рейкой с отключеным цилиндром , а на второй борт с подключеным исполнительным цилиндром от задающей , оставив шестерню правого борта вращаться как демпфирующий элемент но без фрикционного диска или с ним  на шлицах рулевого кардана



Моск уже сплеснил чо либо толкового изобрести  ::cray:::
« Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 16:08:42 pm от МВП »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ТРЗ-С
« Ответ #677 : Июня 02, 2017, 17:35:00 pm »
Ну тогда шланги надо на обе рейки раскидать. Если будет только одна силовая, то ее продолжит гнуть.
Василий, если место позволяет, может тебе вместо рейки перо от Урала или Днепра поставить обрезанное, а к нему изнутри уже рейку прислюнить?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ТРЗ-С
« Ответ #678 : Июня 02, 2017, 18:54:56 pm »
Где ты раньше со своим пером был ? По сути идеальный проход штока сквозь герметичную переборку в ледовой обстановке .
Почему одна рейка работать будет ? там левая так и остается как была на механике , а к ней добавится гидра с другого борта .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ТРЗ-С
« Ответ #679 : Июня 02, 2017, 23:45:03 pm »
Где ты раньше со своим пером был?
Хорошая мысля приходит опосля!  :)

Почему одна рейка работать будет ? там левая так и остается как была на механике , а к ней добавится гидра с другого борта .
Я сначала не так понял твою схему.
Если усилия на рейках будут примерно одинаковыми, то работать будет.
Но у меня есть подозрение, что основное усилие будет идти с рейки с гидрачем, а левая будет как бы отслеживающей и не понесет основной нагрузки. Таким образом гнуть станет сначала правую, а потом и левую.
А что тебе мешает поставить тройники и раскидать гидру на обе рейки?