0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Виктор Ч от Августа 27, 2014, 08:14:20 am А у нас получается узкопрофильное направление. Ну да ладно. Для себя я решил, начинаю собирать металл и комплектующие, будущее лето будет посвящено бортоповоротнику на пневматиках 6 или 8 колес, фрикционный, без цепей, на зимний период одеваем гусянку. Колеса около к 1м., ободрыши, в зависимости что будет в наличии на свалках. Вот примерное техзадание на ближайший период.попробую насоветовать из личного опыта попыток поехать на трех оснике на камерах с бортовым поворотом . метровые колеса видимо либо кф либо газ66 ? . посоветую профиль взять поуже - широкое на бортповороте плывет юзом , второй борт при том буксует еле продвигаясь . если колеса обдирать будешь грунтозацеп только поперечный и от посадочного до посадочного , как ремни ( все остальное отлетает и даже две боковые реборды не в помощь ) или без разрушений слоев корда теперь народ регрувер осваивает . ну как то так . в снегу без гусей непоедет вернее сказать вообще не поворачивает . так что будь готов к очень удлиненным радиусам поворотов .
А у нас получается узкопрофильное направление. Ну да ладно. Для себя я решил, начинаю собирать металл и комплектующие, будущее лето будет посвящено бортоповоротнику на пневматиках 6 или 8 колес, фрикционный, без цепей, на зимний период одеваем гусянку. Колеса около к 1м., ободрыши, в зависимости что будет в наличии на свалках. Вот примерное техзадание на ближайший период.
Максималка 50 . Крейсерская 35 .
Цитата: Виктор Ч от Августа 27, 2014, 08:14:20 amТо есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря. На Луноходах я убеждаюсь как раз в обратном, Считаю что бортоповорот СВЫШЕ 4 колес испытывает огромные нагрузки на шины, диски и трансмиссию при повороте. Что ведет либо к ломучести, либо к набору веса и уменьшению проходимости.И как Альбинос, Нивок или любая переломка вылазят из колеи я могу себе представить. А вот как этот шестиколесник будет ворочаться в колее я себе слабо представляю.
То есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря. На Луноходах я убеждаюсь как раз в обратном,
а вам воочию приходилось сравнить проходимость 8 колесного Арго на гусеницах с каким либо пневматиком? Если да, то с каким? И в каких условиях?
и колеи которых у нас предостаточно
Цитата: Камнев от Августа 27, 2014, 22:10:43 pmи колеи которых у нас предостаточноПрилипает наверно пузом?
Мне в СТРАШНОМ СНЕ может приснится, что я выехал из дома, на вездеходе без подвески. После каждой поездки кишки месяц успокаивать.
Ну так о том и речь! Даже в своей собственной колее (следе) бортоповоротнику 6*6 чтоб развернуться нужно вместе с колесами сдвинуть в сторону огромную массу грязи.
но китаец за 40 км бездорожья пробил ветками 2 колеса
Я вижу Виктор, вы настроены решительно. По-видимому вам необходим личный опыт - сын ошибок трудных... Ну чтож, ваяйте, а мы с удовольствием последим за темкой.
Если что - поможем
Тему наверное свою надо открыть? Как думаете
Цитата: Виктор Ч от Августа 29, 2014, 07:27:53 amТему наверное свою надо открыть? Как думаете если начало есть открывай конечно , а можно и тут пока , если что отделим , перенесем .
Автор mousesanya
Автор romaxxx
Автор Александр