0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Э неее! На 6-8 колесах бортоповорот работать не будет!
Володя, каждый строит под свои задачи, на видике не травка с щебёнкой, а валуны гранитные, это кольский, какие там профилЯ, какие колеи ?
Вот заканчивает строительство достойной гусеничной машины Алексей Тарасов, уже пробежал первые километры. Максималка 35 км/час.
Посмотреть бы в полуметровой колее ,когда под 90 градусов в лесу надо повернуть с профиля на профиль.
Вот допустим пошли вы в автономку на двух бортоповоротниках, один сломался так что приходится оставить. Ну хорошо, шмотки можно попытаться столкать во второй. А экипаж сломавшегося куда? Пусть бредут следом как пленные немцы? Мне возразят что они с успехом ходят в автономки на нем. А вы подумали, что было бы если например Лесник бы сломался? Как бы они оттуда выбирались? Так что проходимости в нем может и максимум, но утилитарности минимум. Это машина для двух эгоистов в выходные прокатиться, ведерко ягод собрать, десяток рыбок поймать, трассу для покатушек разметить. А для широкого круга задач населения всей страны она мало пригодна. Так что не надо сравнивать эту схему с трудягами переломной и автомобильной компоновки.
Вспомним о широко разрекламированном и раскрученном брэнде "Арго", 6х6 и 8х8 в том числе и с гусеницами поверх колес. Где чудеса проходимости, о которых пишет Виктор Ч? И о чем говорит напряженная улыбка на лице модели при переезде бугорка или уступчика?...Скажем прямо, ну не очень комфортно, я уж не говорю о поездке под палаткой с пластиковыми окнами, которые даже откинуть кокетливо на манер АГ невозможно...и смотреть сквозь запотевшее или заиндевевшее тоже невозможно. Остается только высунуться в окошко на манер трактористов времен освоения целинных и залежных земель. И так, высунувшись, и валить по всем кочкам и ямам....
Вот он
А у нас получается узкопрофильное направление. Ну да ладно. Для себя я решил, начинаю собирать металл и комплектующие, будущее лето будет посвящено бортоповоротнику на пневматиках 6 или 8 колес, фрикционный, без цепей, на зимний период одеваем гусянку. Колеса около к 1м., ободрыши, в зависимости что будет в наличии на свалках. Вот примерное техзадание на ближайший период.
То есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря. у нас получается узкопрофильное направление.
Это как понимать? Если взять для примера вместо бортопоротников самые популярные на форуме: НивкИ или Альбиносы, то в сложивщейся ситуации любой из них с двойной загрузкой пойдет также, что даже ее не заметит? И удвоившийся экипаж разместится с комфортом и без стеснения? Кстати салон Дифа или Планетохода не меньше любого из них.
То есть, уважаемые, считаете что бортоповорот не жизнеспособен? А зря. На Луноходах я убеждаюсь как раз в обратном,
Автор mousesanya
Автор romaxxx
Автор Александр