0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нивкину раздатку врядли когда окодвиглом порвешь. Дело не в этом. Лично мне не нравится уазкина РК тем,что карданы получаются крест-на-крест и ещё ,в отличии от нивкиной,постоянно надо дергать рычаг включения и выключения передка,при езде по бездорожью.А почему плавть-то не надо? "Даже наоборот" ? Что бы заехал в лужу и сразу кодну?
хочу сделать цельно рамный
то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву.
движок ессно ока,
Здравствуйте Владимир Николаевич, мне тут мысля в голову пришла , наверно дурацкая , но хочется услышать ваше мнение. Если на "ягуаре" вся подвеска с нивы и у Игоря на "нивоке" тоже и успешно ходит, то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола, зашить потом фанерой, кунг тент, капот с алюмишки сделать, движок ессно ока, диски с выносом конечно (только до какого предела), сзади можно под пружины проставки небольшие. Плавать мне не надо, лужи если только, но совсем то не потонет, болот моховых как у вас , нет. Я, пассажир и 100, 150 ну 200 кг может груза, когда и меньше. А то прочёл я про "нивок" и переделывать свою переломку как то расхотелось.
Цитата: uri от Января 09, 2012, 20:16:02 pm Здравствуйте Владимир Николаевич, мне тут мысля в голову пришла , наверно дурацкая , но хочется услышать ваше мнение. Если на "ягуаре" вся подвеска с нивы и у Игоря на "нивоке" тоже и успешно ходит, то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола, зашить потом фанерой, кунг тент, капот с алюмишки сделать, движок ессно ока, диски с выносом конечно (только до какого предела), сзади можно под пружины проставки небольшие. Плавать мне не надо, лужи если только, но совсем то не потонет, болот моховых как у вас , нет. Я, пассажир и 100, 150 ну 200 кг может груза, когда и меньше. А то прочёл я про "нивок" и переделывать свою переломку как то расхотелось.Юра , поспешу охладить твой пыл. Переделка стандартного кузова нивы в некое подобие вездехода с трудом вмещает колеса от ГАЗ-66. Кразкины колеса туда просто не влезут , либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы , то он сразу станет как холодец. Поверь , рама очень нужная вещь в вездике и строить на ней гораздо проще , чем влезать в стандартные размеры кузова большими колесами.