Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 238959 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.

 либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы
У этого вылет вон какой http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1580.0  Кузов может не весь резать, рамку по периметру оставить. Но облегчать то надо по любому. Или всё же это утопия.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Или всё же это утопия.

Да канешно ,Юра,это утопия. Уж сколько об этом писано-переписано.
Куда ни шло ещё использовать кузова от окушки,восьмерки,таврии,но нивкин это перебор.
Ты когда-нибудь дверь всборе от неё поднимал?
Что тебе мешает сварить раму из банальних водопроводных или квадратных труб? Сделать аскетичну кабинку и маленкий кузовок и ездить себе наздоровье.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.

Что тебе мешает сварить раму из банальних водопроводных или квадратных труб? Сделать аскетичну кабинку и маленкий кузовок и ездить себе наздоровье.
Работы не мало, говорится токо быстро, замаесся подгонять  00_). Ну что ж, буду добивать свою переломку 98*8, тем более что нивы пока и нету, думал купить неходячую 7*8?, но если из целой не годится (&^, то пока отложу идею цельнорамной. 1*1 

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
  поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола,


Юра , поспешу охладить твой пыл. Переделка стандартного кузова нивы в некое подобие вездехода с трудом вмещает колеса от ГАЗ-66. Кразкины колеса туда просто не влезут , либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы , то он сразу станет как холодец. Поверь , рама очень нужная вещь в вездике и строить на ней гораздо проще , чем влезать в стандартные размеры кузова большими колесами.
troffer Прав! Колеса не влезут, у меня от крыла до двери(в нижней части) осталось менее 10мм(Кол. 66) Вылет сдел 100мм, поворот сохранил родной(заводской). Вообщем для вписания лаптей, проще сделать новы салон...раму! :wink:

Оффлайн Андрей-Атырау

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Казахстан Атырау
Доброго всем дня, утра и или ночи.
Помогите пожалуйста советом, на сколько будет живуч аппарат 4х4 на цепном приводе.
т.е. спереди и с зади будет просто ось со звездочкой, цепями подключенные к КПП. Условия эксплуатации берег каспийского моря, в большинстве своем болото, жижа и т.п. изредка камыш, каналы и вода. по сухому грунту эксплуатация не планируется. Нагрузка на аппарат 2 охотника, макс 4. плюс потроны. Нужен сей аппарат для осуществления выходов. т.е. от палатки до колки.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Доброго всем дня, утра и или ночи.
Помогите пожалуйста советом, на сколько будет живуч аппарат 4х4 на цепном приводе.
Вездеход Чебуратор полностью соответствует вашим запросам ознакомтесь с ним.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Подобные каракаты с 60-х годов лепят в соседнем поселке, откуда по преданию ))) пошли все каракаты. Простая рама , без подвески , мотодвигатели , цепи с шагом 25. Есть также 6-ти колесные варианты. Никаких дифов и прочей лабуды. До дому порой на 3-х колесах из 6-ти доезжали. Так что вполне жизнеспособный вариант, только не надо сильно расширять колею , т.к. очень плохо поворачивают.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Подскажите какой мягкости лучше ободрыши ви-3, дело в том что я замечал на видео испытаний, если не ошибаюсь, у САМ из Нижнего Новг. при езде боковина сминается, прям скручивается сильно, видимо очень мягкие колёса, а например у Игоря на Нивоке такого нет. Так вот думаю плохо что скручивается, износится быстро или ничего. На треколах тоже скручивается, но там понятно вроде всего два слоя, так их и не хвалят. А то у меня один ободрыш "чебурашка"4 слоя, жёсткий копец по сравнению с омскшиной, не знаю брать или искать помягче резину других заводов.

Оффлайн Андрей-Атырау

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Казахстан Атырау
А как же будет вести себя приводной механизм в поворота.
Ну т.е. в момент поворота одно колесо проходит больший радиус, а второе меньший, соответсвенно одно колесо делает больше оборотов, не порвет ли гранату?? или ось?? тоже самое и между осями перед проходит большее растояние чем зад, и соотственно делает больше оборотов.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
А как же будет вести себя приводной механизм в поворота.
Ну т.е. в момент поворота одно колесо проходит больший радиус, а второе меньший, соответсвенно одно колесо делает больше оборотов, не порвет ли гранату?? или ось?? тоже самое и между осями перед проходит большее растояние чем зад, и соотственно делает больше оборотов.
Вот ты и сам подписал "смертный приговор" этой конструкции :shocked:, конечно хорошего мало в слошной оси без дифа :cry:, но если вес у аппарата небольшой, а оси потолще то сдюжит :smiley:, но поворачивать тяжеловато будет :sad:. Из каких деталей будет аппарат? какие колёса? оси? коробка? :undecided: 

Оффлайн Андрей-Атырау

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Казахстан Атырау
аппарат собираюсь делать максимально легким, по колесам два варианта, ободранные ВИ3, или потроха из них с ремнями вместо грунтозацепов.Вес рамы не превысит 200 кг. + двигатель (скорее всего урал) далее угловой редуктор ну и звезды и цепи + 2-3 охотника по 90кг + с каждым кило 15-20, так планируется выезд на аппарате только от палатки до колки и обратно
Да кстати оси планирую делать из стандартный жигулевских или типа того, какие попадуться

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
 Прошу помощи ! Объясните пожалуйста принцип работы нивовской раздатки, без блокировки и с блокировкой?
 
 

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
 Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов?

  Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Прошу помощи ! Объясните пожалуйста принцип работы нивовской раздатки, без блокировки и с блокировкой?
 
Там стоит диф как в мосту и мосты могут крутится с разной скоростью, что есть гут, но при выходе из воды например, передний мост хватанёт сушу и остановится, тогда врубай блокировку и мосты будут в постоянном приводе и крутиться будут с одной скоростью, что не есть гут, когда едешь по пересечёнке, нагрузка на дифы в мостах, потому как при переезде канавы или бугра например, передний мост проходит большее расстояние чем задний, а потом наоборот и колёса вынуждены идти юзом. 
« Последнее редактирование: Января 15, 2012, 19:12:49 pm от uri »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов?

  Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну?
100% не в этом дело, скорее всего сапун забит или пережат.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13727
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов?

  Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну?
100% не в этом дело, скорее всего сапун забит или пережат.

ну уж 100 эт куда как круто . .
из за возросшего противодавления выхлопу  - могут -- прогоррать сальники ввых.клапанов , продув выхлопа меж клапаном и штоком  , увеличится проток в стык  кольца поршней . как следствие - повышеное давление картерных газов .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов?

  Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну?
100% не в этом дело, скорее всего сапун забит или пережат.

ну уж 100 эт куда как круто . .
из за возросшего противодавления выхлопу  - могут -- прогоррать сальники ввых.клапанов , продув выхлопа меж клапаном и штоком  , увеличится проток в стык  кольца поршней . как следствие - повышеное давление картерных газов .
Вы что смеётесь :laugh:, какие сальники ввых.клапанов :rolleyes:, маслосьёмные колпачки имеете ввиду, да они сроду не удерживали выхлоп иначе бы сгорели за час, держит плотное сопряжение шток клапана-направляющая клапана это раз, во вторых  проток в стык  кольца поршней если уж держит давление газов в период рабочего хода когда оно в разы больше, то уж точно не пропустит газы в картер на выхлопе, к тому же он трубу не наглухо закрыл, всё уйдёт в сапун так что 100% :tongue:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13727
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
: uri

при длительном  использовании горного тормоза на некоторых дизелях наблюдается повышеная течь масла . так же на старых ДГ установках при зарастании нагаром выхлопного тракта  усиливается дымность с сапуна и выхлопа , после прочистки колекторов и выхлопных окон давление картерных газов падает .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Мужики может отдельную тему создадите, что и чего задавливает .

Оффлайн Андрей-Атырау

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Казахстан Атырау
А как же будет вести себя приводной механизм в поворота.
Ну т.е. в момент поворота одно колесо проходит больший радиус, а второе меньший, соответсвенно одно колесо делает больше оборотов, не порвет ли гранату?? или ось?? тоже самое и между осями перед проходит большее растояние чем зад, и соотственно делает больше оборотов.

Нашел решение. на каждой оси необходимо установить "Вискомуфту", http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
она будет регулировать угловую скорость каждого колеса. И еще одну вискомуфту ставим между звездочками  подающими привод на перед и зад. Вот и получаем 4х4 вездеход, с легкой конструкцией. в болоте работают все 4 колеса, а при езде по пересеченке привод не испытывает нагрузок. И не надо ставить мосту от уаза или еще кого, где работает одно колесо, а весу на порядок выше