0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы
Или всё же это утопия.
Что тебе мешает сварить раму из банальних водопроводных или квадратных труб? Сделать аскетичну кабинку и маленкий кузовок и ездить себе наздоровье.
Цитата: uri от Января 09, 2012, 20:16:02 pm поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола,Юра , поспешу охладить твой пыл. Переделка стандартного кузова нивы в некое подобие вездехода с трудом вмещает колеса от ГАЗ-66. Кразкины колеса туда просто не влезут , либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы , то он сразу станет как холодец. Поверь , рама очень нужная вещь в вездике и строить на ней гораздо проще , чем влезать в стандартные размеры кузова большими колесами.
поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола,
Доброго всем дня, утра и или ночи.Помогите пожалуйста советом, на сколько будет живуч аппарат 4х4 на цепном приводе.
А как же будет вести себя приводной механизм в поворота.Ну т.е. в момент поворота одно колесо проходит больший радиус, а второе меньший, соответсвенно одно колесо делает больше оборотов, не порвет ли гранату?? или ось?? тоже самое и между осями перед проходит большее растояние чем зад, и соотственно делает больше оборотов.
Прошу помощи ! Объясните пожалуйста принцип работы нивовской раздатки, без блокировки и с блокировкой?
Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов? Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну?
Цитата: Александр 001 от Января 15, 2012, 18:47:56 pm Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов? Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну? 100% не в этом дело, скорее всего сапун забит или пережат.
Цитата: uri от Января 15, 2012, 19:09:56 pmЦитата: Александр 001 от Января 15, 2012, 18:47:56 pm Еще вопрос , может ли быть причиной выдавливания масла через сальники коленвала моя конструкция отвода выхлопных газов? Подозреваю что зажал выхлопную трубу на загибах и неправильный переход из двух труб в одну? 100% не в этом дело, скорее всего сапун забит или пережат. ну уж 100 эт куда как круто . . из за возросшего противодавления выхлопу - могут -- прогоррать сальники ввых.клапанов , продув выхлопа меж клапаном и штоком , увеличится проток в стык кольца поршней . как следствие - повышеное давление картерных газов .