Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
на каракате (4х2) будет стоять мост от копейки (на рессорах)
расстояние между рессорами 60-65 см,полная масса караката будет около 900 кг
вопрос: нужно ли усиливать мост? (чем?)
Наши мудрейшие чтото молчат ! наверное устали на наши (чайников) вопросы отвечать.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
нужно ли усиливать мост? (чем?)
Нужно усиливать П-образным профилем, как это делается на грузовых Нивах. Я на более лёгком каракате загнул мост ВАЗ-01

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
на каракате (4х2) будет стоять мост от копейки (на рессорах)
расстояние между рессорами 60-65 см,полная масса караката будет около 900 кг
вопрос: нужно ли усиливать мост? (чем?)
Наши мудрейшие чтото молчат ! наверное устали на наши (чайников) вопросы отвечать.
до мудрейшего мне далеко но считаю на такой трактор не надо мост от копейки ставить без бортовых.мост крякнет раньше чем до леса доедите.минимум волга-уаз нужен и то тяжело ему будет одному.еще и колеса поди здоровенные?

Оффлайн egor1995

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Волог обл Кадников
Спасибо
я наврал чуток 800 а не 900
колеса ИДП 284 ( урал )
двиг китайский 13л.с. думаю ничего мосту не будет

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
С такими колёсами и мотором можно и в 500 кг уложится, тем более 4х2. Я на перед ставил колёса от газ-66, всё полегче.

Оффлайн egor1995

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Волог обл Кадников
я написал примерную массу с грузом. ладно проехали
мост думаю усилить двумя уголками 40х40 сваренными в виде буквы П
хватит или нет?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
я написал примерную массу с грузом. ладно проехали
мост думаю усилить двумя уголками 40х40 сваренными в виде буквы П
хватит или нет?
Не помню диаметр чулков моста, но размер П-пофиля брать не более, иначе как приваришь...

Оффлайн egor1995

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Волог обл Кадников
Да забыл написать
один уголок лежит на другом так ширина П-профиля =40-45мм

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Александр Кузмич! Интересно, а что Вы думаете в плане использования такой рейки на переломке примерно Вашего класса и габаритов, но с Кразовскими или Ураловскими колесами?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Не применял и сказать ничего не могу. Если только сравнить с уазовской колонкой, которую я умудрился сломать, когда вездеход занесло на лесном профиле и пришлось забодать дерево. У меня ГУРа нет, т.ч. руль выбило, воздеход сложило, тем самым погасило часть энергии. Рама, мосты всё осталось целое, только скололо ролик в рулевом редукторе и немного загнуло сошки. Возвратился самостоятельно за 50 км, потом пришлось менять колонку. По прочности рейку и уазовский редуктор сравнивайте сами

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
По прочности рейку и уазовский редуктор сравнивайте сами
Александр Кузмич. Мне рейка в таком состоянии тоже уверенности не внушает,  потому и родилась идея - поставить ей в помощь (параллельноно) гидроцилиндр, сделав тройники на штатных трубках, тем самым разгрузить басурманский девайс.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
опыт установки рейки на не боьшую переломку проскакивал-развалилась в начале поездки без всяких деревьев.с какойто иномарки была.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
lexx, какой-то и где-то, не воспринимается как опыт применения. Я собираюсь поставить гидравлическую рейку от Toyota Spriner, агрегат проверен, исправен, про подобные железяки и речь. По прочности, я думаю, НАШИМ не уступят. Uvat применяет рейки, на своих переломках, от отечественных авто, и они ходят. Буквально вчера, ко мне пришел владелец купленой где-то переломки, у которого разлетелось два Москвичевских моста, и поделился опытом, что москидосовские редукторы не могут проехать и километра по тайге. ЕМУ ТОЖЕ ВЕРИТЬ???, когда на других аппаратах моих знакомых, мосты эти ходят больше 10-ти лет.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Uvat применяет рейки, на своих переломках, от отечественных авто, и они ходят.
Uvat до недавнего времени строил наилегчайшие одноместные каракаты на камерах с планетовским движком, полурамы хорошо развесованы. На них рейка вполне вытерпит, а на двухместном, с Оковским двиг. на Урагановских ободрышах надо ставить чего-нибудь покрепче. Опыт эксплуатации покажет...
 И ещё один момент: ГУР руля снимает нагрузки с рук, но жестко связывает полурамы, тем самым больше их нагружает. Я, когда еду по пересечёнке, руль совсем отпускаю, он свободно подруливает при преодолении кочек и пней  и только временами руль притормаживаю чтобы вездеход не сбился с пути. Такой способ езды намного щедящий для рамы и рулевого редуктора
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2011, 02:23:49 am от Камнев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573

 И ещё один момент: ГУР руля снимает нагрузки с рук, но жестко связывает полурамы, тем самым больше их нагружает. Я, когда еду по пересечёнке, руль совсем отпускаю, он свободно подруливает при преодолении кочек и пней  и только временами руль притормаживаю чтобы вездеход не сбился с пути. Такой способ езды намного щедящий для рамы и рулевого редуктора

Плюс СТО пудов!
Я точно так же ездил на своей переломке. Руль крутится туда-сюда как волчёк , на рупевое и всю конструкцию нагрузки минимальные.Хотя по-первости изо всех сил старался удержать баранку при езде по пересеченке-а зачем?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Привет мужики, есть мысля насчет того чтоб снять нагрузки с гидрорейки,а что если рейку установить как положено поперек с нее тягу на один конец двуплечего рычага согнутого(или сваренного) коленом под 90 град  с креплением к раме в точке сгиба типа коромысла, а второй конец на узел перелома,тогда нагрузка за счет рычага на гидрач снизится,как думаете?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4976
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Если рычаг(по авиационному качалка) не равноплечий однозначно-ПИФАГОР

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
lexx, какой-то и где-то, не воспринимается как опыт применения. Я собираюсь поставить гидравлическую рейку от Toyota Spriner, агрегат проверен, исправен, про подобные железяки и речь. По прочности, я думаю, НАШИМ не уступят. Uvat применяет рейки, на своих переломках, от отечественных авто, и они ходят. Буквально вчера, ко мне пришел владелец купленой где-то переломки, у которого разлетелось два Москвичевских моста, и поделился опытом, что москидосовские редукторы не могут проехать и километра по тайге. ЕМУ ТОЖЕ ВЕРИТЬ???, когда на других аппаратах моих знакомых, мосты эти ходят больше 10-ти лет.
я никого переубедить не стремлюсь,у каждого своя голова.ставьте хоть с инвалидки,мне ваш апарат с леса не тащить.у бати на переломках постоянно то сошки загибало то тяги рулевые.у знакомых на переломке в лесу редуктор крякнул(потроха)уазовский.сами то сравните технику близкую по весу-например авто зил-131 (макс масса10т) и трактор т-150(масса вроде7т).у зила гидрач в редуктор встроен и работает от 50атм а у трактора два здоровых гидроцилиндра и руль механически не связан с шарниром перелома.делайте выводы самостоятельно о нагрузках.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Привет мужики, есть мысля насчет того чтоб снять нагрузки с гидрорейки,а что если рейку установить как положено поперек с нее тягу на один конец двуплечего рычага согнутого(или сваренного) коленом под 90 град  с креплением к раме в точке сгиба типа коромысла, а второй конец на узел перелома,тогда нагрузка за счет рычага на гидрач снизится,как думаете?
Хантас. Вдоль или поперек ставить рейку, разницы нету (в смысле усилия). Главное соотношение плечей рычага. Можно просто сделать самодельную сошку увеличенной длинны, тем самым разгрузить рейку, главное не береборщить, чтобы недоповорота не было (ВО ЗАГНУЛ )))  )))!) Но если ставить поперк, можно разместить рейку под задней частью кабины, при некоторых компановках мысль - что надо!

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
lexx, какой-то и где-то, не воспринимается как опыт применения. Я собираюсь поставить гидравлическую рейку от Toyota Spriner, агрегат проверен, исправен, про подобные железяки и речь. По прочности, я думаю, НАШИМ не уступят. Uvat применяет рейки, на своих переломках, от отечественных авто, и они ходят. Буквально вчера, ко мне пришел владелец купленой где-то переломки, у которого разлетелось два Москвичевских моста, и поделился опытом, что москидосовские редукторы не могут проехать и километра по тайге. ЕМУ ТОЖЕ ВЕРИТЬ???, когда на других аппаратах моих знакомых, мосты эти ходят больше 10-ти лет.
я никого переубедить не стремлюсь,у каждого своя голова.ставьте хоть с инвалидки,мне ваш апарат с леса не тащить.у бати на переломках постоянно то сошки загибало то тяги рулевые.у знакомых на переломке в лесу редуктор крякнул(потроха)уазовский.сами то сравните технику близкую по весу-например авто зил-131 (макс масса10т) и трактор т-150(масса вроде7т).у зила гидрач в редуктор встроен и работает от 50атм а у трактора два здоровых гидроцилиндра и руль механически не связан с шарниром перелома.делайте выводы самостоятельно о нагрузках.
Lexx. Извини что резко выразился, просто если есть опыт, хорошо бы подробней описать, заинтересованные коллеги будут точно знать - "вот ЭТА железяка на подобном агрегате не дюжит - проверенно".
К стати про УАЗовский гидроусилитель я писал в теме у Хантаса (сырой агрегат - капризный), за то насосы неубиваемые, некоторые ездули у нас даже без масла приезжали не снимая ремня, и не сожгли. Судя по внешнему виду - лепестковый, внутрнностей не видел, но размер и вес нравится.