Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307585 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Uvat применяет рейки, на своих переломках, от отечественных авто, и они ходят.
Uvat до недавнего времени строил наилегчайшие одноместные каракаты на камерах с планетовским движком, полурамы хорошо развесованы. На них рейка вполне вытерпит, а на двухместном, с Оковским двиг. на Урагановских ободрышах надо ставить чего-нибудь покрепче. Опыт эксплуатации покажет...
 И ещё один момент: ГУР руля снимает нагрузки с рук, но жестко связывает полурамы, тем самым больше их нагружает. Я, когда еду по пересечёнке, руль совсем отпускаю, он свободно подруливает при преодолении кочек и пней  и только временами руль притормаживаю чтобы вездеход не сбился с пути. Такой способ езды намного щедящий для рамы и рулевого редуктора
Александр Кузмич! Рейка с гидравликой имеет механическую передачу от руля до рамы, гидроусилитель только помогает поворачивать. Если руль не держать, рамы будут подруливать без всяких усилий, просто придерживать и поворачивать будет легче. А по прочности - если сломаю, выкину, приварить кронштеин под УАЗкину колонку не очень долго.   

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
VML как ставить рейку разница есть,если оставить рейку вдоль полурамы и сделать качалку сменится направление поворота и получится  для поворота на лево руль будеш крутить в право, согласись непривычно правда)))))

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Uvat применяет рейки, на своих переломках, от отечественных авто, и они ходят.
Uvat до недавнего времени строил наилегчайшие одноместные каракаты на камерах с планетовским движком, полурамы хорошо развесованы. На них рейка вполне вытерпит, а на двухместном, с Оковским двиг. на Урагановских ободрышах надо ставить чего-нибудь покрепче. Опыт эксплуатации покажет...
 И ещё один момент: ГУР руля снимает нагрузки с рук, но жестко связывает полурамы, тем самым больше их нагружает. Я, когда еду по пересечёнке, руль совсем отпускаю, он свободно подруливает при преодолении кочек и пней  и только временами руль притормаживаю чтобы вездеход не сбился с пути. Такой способ езды намного щедящий для рамы и рулевого редуктора
Александр Кузмич! Рейка с гидравликой имеет механическую передачу от руля до рамы, гидроусилитель только помогает поворачивать. Если руль не держать, рамы будут подруливать без всяких усилий, просто придерживать и поворачивать будет легче. А по прочности - если сломаю, выкину, приварить кронштеин под УАЗкину колонку не очень долго.
А вы когда в лес едите с собой сварочник,запасную рулевую и железо для крепежа берете???тро поточнее не помню даже на каком сайте инфу видел,либо здесь либо на лунаходах.про переломку знакомых -двиг ока,раздатка нива,мосты нива,колеса краз,без кабины.они хотели ставить рулевую с газона.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
VML как ставить рейку разница есть,если оставить рейку вдоль полурамы и сделать качалку сменится направление поворота и получится  для поворота на лево руль будеш крутить в право, согласись непривычно правда)))))
Так ведь у рейки тяги в обе стороны идут, перевернул и направление изменится, только длину тяги подогнать.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
А вы когда в лес едите с собой сварочник,запасную рулевую и железо для крепежа берете???
Я думаю что перед серьезным походом дрынчик всяко должен пройти испытания вокруг Родной Хаты в самом жестком режиме, глядишь и косяки повылазят, не исключено что и рейка кирдыкнется, доведу до ума, а потом и в путь.

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Мужики, подскажите, сколько весит мост Уазика. И еще, есть мосты, один ПЧ 4,7777.....777..., другой 4,625, если поставить в паре, будут ходить, или большая разница? Рк Нива, диф сдюжит? У кого какие мнения?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
или большая разница? Рк Нива, диф сдюжит? У кого какие мнения?

Отец на своем бортовом УАЗЕ проехал более 10000км на разных ПЧ(41 и 37 зубов в планитарках) в мостах и не редко гружоный до отказа" по асфальту, благодаря запасу прочности трансмиссии как у ТАНка---поломок не было, --- но ощущение такое как будто за жопу махину держат и расход горючки соот.

Диф наверняка и сгладит--- но не люблю я уХодить от завотских проверенных и испытанных схем на самодельные геморои - рассчитывая на оВось...

Пока машина идет без пробуксовки с жесткой связью мостов как у уаза---то  второй мост(с большим понижением) скорее работает тормозом чем помощником :sleepy: 
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2011, 18:06:47 pm от Вада »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Мужики, подскажите, сколько весит мост Уазика. И еще, есть мосты, один ПЧ 4,7777.....777..., другой 4,625, если поставить в паре, будут ходить, или большая разница? Рк Нива, диф сдюжит? У кого какие мнения?
Василич, Уазовские мосты весят примерно, задний-100кг,передний-120кг, это с простого,а с военника,плюсуй ещё по 20кг.
С передаточным  4.7777 что то не то, ПЧ 4,625 есть такое,и ПЧ 5,125 тоже есть,на военниках не помню.
На счёт Нивовской раздатки, люди ездят и на Урагановских колёсах,но движок не мощнее Оковского,думаю если мощнее,то раздатке будет хана.
ИМХО.  :huh:

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Sergio, спасибо. Мосты японческие, 2 с ПЧ 4,7777 и 2 с ПЧ 4,625, хотел выбрать полегче по весу, но буду ставить 2 одинаковых, все равно выиграю кг 40, по сравнению с Уазмостами.Про РК Нивы спрашивал, если поставить два моста с разными ПЧ, в моем случае 4,7777 и 4,625, как она себя поведет, разница в ПЧ вроде не велика.

Оффлайн митя луговых

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: пос,куть-ях
дорогой Владимир Николаевич и Александр Кузмич подскажите пожалуста как расчитать скорость вездехода,где-то недавно видел найти не могу.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Добрый день Уважаемые мастера вездеходного искусства!
 Вопрос - стоит ли заморачиваться покрыхами вот с такими дырами:
Размер дыр примерно со спичечный коробок в плане, может побольше.
Представьте мое отчаяние, пол дня их откапывал из кучи земли и мусора и оказалось, что какой то до....б топориком в них дырки проделал, просто так, из вредности

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
и еще:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
и оказалось, что какой то до....б топориком в них дырки проделал, просто так, из вредности

Вот урод! На самое святое покусился!  :angry:

Даже и незнаю,что посоветовать? Ведь дырка как раз на месте будущего клыка.
Если других вариантов нет,то может быть попробывать вокруг этого места дерануть и поизобретать какой-нибудь клык-протез...?

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
То, что клыка на этом месте не будет - не беда, я их, клыки,  все равно минимизирую для езды только зимой по снегу, что бы мягче были. Главное, что бы не порвалась потом в этом месте. Думаю если заплату обыкновенную кордовую поставить изнутри, наверное хлопать будет на скорости если по твердому ехать?

Оффлайн Виктор Е

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Уаз Тайга Буран Болотоход Иж итд
Доброго всем дня почитал форум и думаю здесь можно найти ответ на любой вопрос. Мы соорудили  болотоход  двигатель мотоциклУрал мост волга кпп газ 51 колеса Урал ободранные вроде все устраивает но сомнение в понижающем редукторе и не подобрали еще обдув принудительный . Редуктор от зида понижающий уж больно хлипкие шестерни от чего еще можно пристроить? И обдув подскажите, чей пристроить?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Обдув для Урала расписан в теме Баначина и Лёхи. По трансмиссии сказать ничего не могу, не знаю твои желания. Открой свою тему, расскажи чего ты хочешь...

Оффлайн Виктор Е

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Уаз Тайга Буран Болотоход Иж итд
Вот что получилось

Оффлайн Виктор Е

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Уаз Тайга Буран Болотоход Иж итд
Добрый день, вопрос к Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу я так понял вы разработчики трехколесного караката с редуктором от мотоцикла на мосту ? Очень оригинально мы тоже соорудили тока четырех колесный, ураловский движок  мост волги коробка газ 51 и понижающий обратного вращения, колеса от урала ободрали. Сейчас беремся за второй,сами понимаете один в поле не воин  ваша идея очень понравилась тока вопрос к вам на счет заднего моста ,от чего лучше поставить? Есть у нас от волги и от москвича но можно и жиговский найти  лучще 01 или 06? Колеса начали обдирать от урала вездехода  . И еще не понятно у  урала вращение не совпадает с простым мостом как вы эту проблему решили ????????? За ранее благодарен. Виктор 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
. И еще не понятно у  урала вращение не совпадает с простым мостом как вы эту проблему решили ????????? За ранее благодарен. Виктор 
Если соединить мотор-Урал + редуктор-Урал + мост, то вращение получается в правильною сторону. Но если у вас установлен понижающий редуктор после мотора, то он развернёт направление вращения. Разверните мосты и всё будет ОК

Оффлайн Виктор Е

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Уаз Тайга Буран Болотоход Иж итд
Благодарю уже мост нашел от ваз 2106 :angel: