Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич, у Вас стекло с рамкой от Запора, а перегородка между двигом и салоном, где крепится блок педалей, печка, торпеда, от Окушки или от чего-то другого? 

Айм сорри.... что-то пропустил этот вопрос.
Василич,моторная перегородка как и рамка стекла от запора. Торпеда оковская-подошла хорошо. Вентилятор печки восьмёркин,установлен в моторном отсеке в самодельном корпусе,а корпус печки самопальный из люминьки-установлен в салоне.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
про ограничение газа я писал как замены муфты мтз.конечно же двиг оки лучше изза экономии веса и места но если нет возможности его купить то можно воткнуть что есть.муфту мтз я в магазе спрашивал-сказали стоит 8руб.за 8 можно двиг оки купить со всей навеской у нас.08 двиг с ограничением мощности тоже плюсы имеет-большой ресурс изза разгрузки,на будет вибрации на малых,запчасти на оку у нас уже искать надо а на 08й в каждом магазе все есть.но лишние 50кг конечно минус большой очень.раздатку я искал бы с дифом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
 Пост убрал , косячок .
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2011, 20:01:58 pm от YURII »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Юра, можно добавить ещё один пункт: надо ограничивать свои желания, а точнее "чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". Это когда говорят: "Я ХОЧУ..."
Кузьмич , тоже верно определено ,  я вот не соизмерил свои возможности с желанием и долгострой продолжается . Содержимое кошелька давно в минусе , поэтому приходится по ходу пьесы  вносить изменения , для того чтобы ставить не заводские части а приспосабливать под самопал .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Юра, это в знаменитом тосте подразумевались финансовые возможности, а я подразумевал возможности техники, которые своим "ХОЧУ" никак не изменишь.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
раздатку я искал бы с дифом.
[/quote]                                                                                                                                           я кроме нивы раздаток с дифом больше не знаю. :embarrassed:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Юра, это в знаменитом тосте подразумевались финансовые возможности, а я подразумевал возможности техники, которые своим "ХОЧУ" никак не изменишь.
Кузьмич , теперича понял . Тормоз видимо из меня неплохой . :azn:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
раздатку я искал бы с дифом.
                                                                                                                                                                                       я кроме нивы раздаток с дифом больше не знаю. :embarrassed:
[/quote]Раздатка с дифом стоит на Ниве и Газели, но есть и закардрнные авто...

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
закардонные зап.ч нехотелось бы использовать в плане ремонтопригодности а про газелевские попробую узнать , спасибо )))

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вездеходостроители балансируют по грани между весом, прочностью мостов и мощьностью двигателя. Кто находит компромис - тот ездит.

Неоспоримая истина.
Кузмич, Муфту  МТЗ в этом случае  я предложил как крайний вариант, когда делается из того что есть ,а другого взять негде или не на что. Вот есть  08двс и мосты волги или 1.8 дизель и уаза мосты. Так лучше иногда услышать треск муфты чем хруст полуоси.                                             Lexx ,муфты  б\у продают. Движок оки новый тоже немало стоит.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2011, 00:29:35 am от Юра Строев »

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
раздатку я искал бы с дифом.
                                                                                                                                                                                       я кроме нивы раздаток с дифом больше не знаю. :embarrassed:
Раздатка с дифом стоит на Ниве и Газели, но есть и закардрнные авто...
[/quote]Японские раздатки имею ряд недостатков которые мешают применить их на вездеходе,они соеденены с коробкой как на уазе,их диф.работает по принципу Full Taim,если какойто мост буксонул то подключаетса второй и работают два .

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Почему муфту МТЗ используют как крайний вариант,если она помогает избежать поломок?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вездеходостроители балансируют по грани между весом, прочностью мостов и мощьностью двигателя. Кто находит компромис - тот ездит.

Неоспоримая истина.
   Ну а не срастание этих параметров  можно определить по частоте срабатывания муфты.  (муфта -тот же промвал  конструктивно)  но  она для критичного среза момента  ,по типу  сцепления  многодискового. Долго побуксует-сгорит. Вот тема про эту штуковину http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=678.0
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2011, 02:03:34 am от Юра Строев »

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
закардонные зап.ч нехотелось бы использовать в плане ремонтопригодности а про газелевские попробую узнать , спасибо )))
Вся прелесть закордонных агрегатов в том, что как ираз и не надо искать запчасти. Добротно сделано. Из соответствующего металла. И как правило, из строя не выходят. В качестве раздатки использую главную передачу с копробкой передач от Тойота Карина. Может быть тяжелеее РКП Нива, но, думаю не слабее ее.
Ну, уж если удастся ее сломать, то запчасти на каждом углу в магазине автозапчасть. Хочешь б/у, хочешь новую китайского производства, а хочешь оригинальную из Японии или Южной Кореи. Соответственно и цена - от минимума до максимума.
С уважением Игорь.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
если использовать как раздатку коробку от карины то не будет понижающеи скорости.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Добрый день Владимир Николаевич и Александр Кузьмич!
По вашему методу изготавливаю колеса из лаптя для легкого пневмохода.
Вопрос: внешнее кольцо и внутреннее запорное должны быть одного диаметра или внутреннее должно быть несколько меньше, так как на нем присутствуют шляпки болтов? А то я сделал одинаковые. На внешнее кольцо покрыха легко зашла, а на внутреннее только при давлении 1.5. Достаточно ли этого от проворота покрышки будет?
с уважением, ПМ

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Добрый день Владимир Николаевич и Александр Кузьмич!
По вашему методу изготавливаю колеса из лаптя для легкого пневмохода.
Вопрос: внешнее кольцо и внутреннее запорное должны быть одного диаметра или внутреннее должно быть несколько меньше, так как на нем присутствуют шляпки болтов? А то я сделал одинаковые. На внешнее кольцо покрыха легко зашла, а на внутреннее только при давлении 1.5. Достаточно ли этого от проворота покрышки будет?
с уважением, ПМ

ПМ, можно мне ответить? Кольца должны быть одинаковыми. Но чтобы немного выровнять давления, при которых посадочные заскакивают на кольца, я на несъёмное кольцо навариваю сваркой дорожки в форме горки. Это наверняка исключит выскакивание и проворот покрышки на диске.


Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Я небольшие полоски приварил.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Спасибо Игорь, спасибо Сергей! Вечером буду пробовать наваривать горки или полоски.
С уважением, ПМ

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
П М, Если внешний конус позволит  то можно просверлить отв. и прикрутить  болтики  на внешнее кольцо  как на внутреннем кольце.  Внешний конус  если отступает от края диска, под прорезь  для вентиля камеры.