0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Николаевич, у Вас стекло с рамкой от Запора, а перегородка между двигом и салоном, где крепится блок педалей, печка, торпеда, от Окушки или от чего-то другого?
Юра, можно добавить ещё один пункт: надо ограничивать свои желания, а точнее "чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". Это когда говорят: "Я ХОЧУ..."
Юра, это в знаменитом тосте подразумевались финансовые возможности, а я подразумевал возможности техники, которые своим "ХОЧУ" никак не изменишь.
раздатку я искал бы с дифом.
Вездеходостроители балансируют по грани между весом, прочностью мостов и мощьностью двигателя. Кто находит компромис - тот ездит.Неоспоримая истина.
Цитата: drongo от Февраля 06, 2011, 21:09:48 pmраздатку я искал бы с дифом. я кроме нивы раздаток с дифом больше не знаю.
закардонные зап.ч нехотелось бы использовать в плане ремонтопригодности а про газелевские попробую узнать , спасибо
Добрый день Владимир Николаевич и Александр Кузьмич!По вашему методу изготавливаю колеса из лаптя для легкого пневмохода.Вопрос: внешнее кольцо и внутреннее запорное должны быть одного диаметра или внутреннее должно быть несколько меньше, так как на нем присутствуют шляпки болтов? А то я сделал одинаковые. На внешнее кольцо покрыха легко зашла, а на внутреннее только при давлении 1.5. Достаточно ли этого от проворота покрышки будет?с уважением, ПМ