Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 308120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич, ты вроде хотел драть новые колесья с ребордой? Какая оптимальная ширина протектора и реборды? Бензо или электро пилу пользуешь при нарезке протектора или только ножичком?

Нее,Андрюха,ещё не начинал,даже.
Всегда пользовался тока ножичком. Но придется попробывать инновации форума-что ж от коллектива-то отрываться ?
А ширину протектора я всегда делал равной высоте оного.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Какая оптимальная ширина протектора и реборды?
Андрей, я в последнее время режу пилой, после обдирать намного проще. Посмотри как обработал клыки Белый из Нововятска: Дралка без "клещей"

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Да, после пилы явно проще. Кузьмич, а не отрывются такие узкие клыки? Пойми правильно, я не просто так спрашиваю, просто с колесами у нас проблема, очень хочется чтобы мои подольше послужили. 

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Скажите, пожалуйста, есть ли смысл оставлять центральную реборду? В чём её плюсы и минусы?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Центральную реборду можно подрезать, оставляя только корд, который связывает клыки в центре, не дает им отрываться по отдельности, меньше переламывается корд в центре на грани клыка. Чтобы на боковине не отрывались, оставляйте подленнее, а потом подрежте гильзой, как это сделал Белый

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
А если центральную реборду оставлять по высоте на уровне клыка? Не повлияет ли это на проходимость? Не будут ли при этом клыки в центре беговой хуже цепляться?

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Владимир Николаевич, у Вас стекло с рамкой от Запора, а перегородка между двигом и салоном, где крепится блок педалей, печка, торпеда, от Окушки или от чего-то другого? 

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Здравствуйте Владимир Николаевич и Александр Кузьмич.Можно услышать ваш совет?В общем так...мною собран один вездедеход по принцыпу трэкола,вес 2400,прочитал ваши темы,заинтересовался вашей кунструкцией понижения перевернутого от переднепривадной,хочу узнать приемущество и недостатки того или другого.Это все к тому что задумел постройку нового вездехода.Пока прикидываю так:донор Тайота Найлюкс с которого возьму только раму и переднюю часть кузова по среднию стойку дверей,второй донор Тойота Королла с которой возьму дезель с коробкой 1.8л. примерно до 80л.с.,мосты от уаз колхозные расширенные перечулкованные,раздатка газ66,колеса и диски 1300 600 533 трэкола,салон цельный задняя часть обшита алюминием,продполагаемый вес 1600кг.Если у такой конструкции будет приемущество перед трэколовской то будет так.Из поломок на прежнем вездеходе это полуоськи в бортовой,в остальном все нормально.И поэтому сейчас мне нужно опредилитса с мостами какие закупать военные или гражданские.С уважениям к вам и вашим идеям!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Big Bim, 80 лошадей всёравно будут рвать полуоси, как этим страдает Нива-Марш . Раздатка ГАЗ-66, а после уазовские мосты - это совсем плохо. Ищи мосты покрепче, а раздатку полегче и желательно с дифом.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Здраствуйте извините что вмешиваюсь тоже хочу собрать вездеход жигулевский двиг с 08 коробкой и мосты от 24 волги уже есть раздатку ищу от  66 . ??? у меня тоже будет проблема с полуосями или надо искать раздатку от нивы просто если сломает полуось можно потихоньку на другом доехать а с раздаткой так не выйдет.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
если сломает полуось можно потихоньку на другом доехать а с раздаткой так не выйдет.
Дронго, это в мечтах так просто получается, а на практике трёхмостовой вездеход из Советского №3 переезжал высокую насыпь на газопроводе, забрался наверх, повис на среднем мосту, газанул лишнего и порвал средний мост, покатился назад, зацепился задним мастом и он развалился, а потом и передний... Было три моста и никакой гарантии. Подбирайте двигатель, раздатку и мосты, чтобы по крутящему маменту были в пределах допустимого тогда и количество вылетов совпадет с количеством посыдок. У 08-го после ГП и раздатки будет сумасшедший крутящий момент, тут только мосты ГАЗ-66 выдержат. Или применяйте оковский двигатель.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
В моем случае к сожалению что есть надо использовать  :embarrassed: из вариантов выбрать осталось только раздатку. оковский двиг это уже только в следующем вездеходе. а с вездеходом из Советского № 3 крайне неудачно получилось. :cry:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Владимир,если нет возможности достать Оковский движок,то ставь между  08КПП и раздаткой муфту МТЗ в качестве предохранителя ,настроенную на мах момент ДВС оки.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Владимир,если нет возможности достать Оковский движок,то ставь между  08КПП и раздаткой муфту МТЗ в качестве предохранителя ,настроенную на мах момент ДВС оки.
или ограничитель газа чтобы больше 1/3нельзя было дать.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
может проще тогда пониженную не включать.  и всетаки ? какую раздатку искать.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Big Bim, 80 лошадей всёравно будут рвать полуоси, как этим страдает Нива-Марш . Раздатка ГАЗ-66, а после уазовские мосты - это совсем плохо. Ищи мосты покрепче, а раздатку полегче и желательно с дифом.
Спасибо за ответ.Но всеже как ездит Хищник,у него перевернытый от 08.Раздатку можно и от газели,но тогда и она будет ломатса,мосты можно японские Крузер,хайлюкс,но и у них крошатса зубья на редукторах,даже на штатных машинах,а если под большое колесо?Потом ремонт,дорогая охота рыбалка получитса!Почему так говорю,потому что сталкивался с такими проблемами я 15лет занимаюсь япошками.И еще,лростой япон. дизель можно ограничить его мощность,путем убавления топлива и ограничения макс. числа оборотов.Но хочетса чтобы вездеход работал как простая машина,нажав на газ она недумала а поехал,поломок конечно не избежать но сократить ихдо минимума,полуось с дуру можно и на газ66 порвать.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
,то ставь между  08КПП и раздаткой муфту МТЗ в качестве предохранителя ,настроенную на мах момент ДВС оки.
или ограничитель газа чтобы больше 1/3нельзя было дать.
А чего-то на жиги не ставят двиг от камаза, ограничили бы мощь до 80 кабыл или поставили бы муфту от МТЗ и порядок...
Вездеходостроители балансируют по грани между весом, прочностью мостов и мощьностью двигателя. Кто находит компромис - тот ездит.
Мне запомнился коментарий незабываемого Мангуста: "...как приятно трещит муфта МТЗ...", только вездеход не едет

японские Крузер,хайлюкс,но и у них крошатса зубья на редукторах,даже на штатных машинах,а если под большое колесо?
Неужели Крузеры зубами страдают, япошкам выговор с занесением в личное дело. Уж наших уазовских покрепче будут. Нужно учесть: какой дизель их крутит.
Ищите, ищите и ищите подходящие агрегаты, а на востоке сам Бог велел, япошки вам много разных железок посылают.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеходостроители балансируют по грани между весом, прочностью мостов и мощьностью двигателя. Кто находит компромис - тот ездит.

Неоспоримая истина.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Юра, можно добавить ещё один пункт: надо ограничивать свои желания, а точнее "чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". Это когда говорят: "Я ХОЧУ..."

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Юра, можно добавить ещё один пункт: надо ограничивать свои желания, а точнее "чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". Это когда говорят: "Я ХОЧУ..."
В том то все и дело на данный момент есть большое желание и возможности,а если человек хочет то он сделает,когда я делал своего первого я просто скопировал трэкол,и на форум пришел уже потом когда намотал 7000км,если бы попал раньше на форум то еще не известно какую схему выбрал,поэтому и задаю вам вопросы.