Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307433 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Кстати , с тормозами проблема разрешилась ?

Работают,заразы. Как будь-то ни чего и не было. Подожду пока до следующего раза,когда ещё свинью подложат.

ЗЫ А про "второй класс" ,Юра,это у меня присказка такая.
C памятью тоже проблемы........ Тут на медни поехал проходить техосмотр на нивке с прицепом.....   Приехал,сдал доки..... Жду,когда мент :police: на осмотр выйдет....... Гляяяя  бляяяя, а прицеп то дома забыл.....  :huh:  88*8

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Кстати , с тормозами проблема разрешилась ?

Работают,заразы. Как будь-то ни чего и не было. Подожду пока до следующего раза,когда ещё свинью подложат.

ЗЫ А про "второй класс" ,Юра,это у меня присказка такая.
C памятью тоже проблемы........ Тут на медни поехал проходить техосмотр на нивке с прицепом.....   Приехал,сдал доки..... Жду,когда мент :police: на осмотр выйдет....... Гляяяя  бляяяя, а прицеп то дома забыл.....  :huh:  88*8
Владимир Николаевич, вот в жизни не поверю такому :shocked:, но прикол оценил 1*11 .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Владимир Николаевич, Кузьмич , тут столкнулся с одной задачкой в инете не нашёл , второй бэховский редуктор чёта под подозрением , при вращении хвостовика когда держишь привод он тоже прокручивается , но приходится прилагать усилие чтобы начал вращаться другой привод ,масло не залито. Вот тут и возникает вопрос а не с повышенным ли трением редуктор ,хотя другой редуктор чуть придерживаешь  хвостовик привод не сопротивляется . В общем как определить?
крутиш полуось в одну сорону ивторая в ту же сама крутиться то повышеного трения ,а еслив торая в противоположную сторону крутиться то простой.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
 lexx , оказывается оба редуктора с вискомуфтой  1*11, спасибо за совет.

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Подскажите по карданам на раму как правильно варить.(я не сварщик,буду только подготавливать)
Нужен вставыш  когда сращиваешь ?  может электроды специальные ?
нашёл на разборке 3 кардана длина 1,2м или 1,3м говорят от газели или волга .
хочу на поперечных рессорах сделать  трубы кардана снизу сверху кв.труба 40х40.  думаю сдюжат.
или жиговские сращивать несколько штук. ? они по 0,7м .
от газона или зила нет в наличии.

масса агрегатов планируемых ДВС Ока с коробкой Р/К Нива +2-ва одинаковых моста Ваз классика обрезанные. колёса от Урала ободраные.

пишите советы по раме .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
И Тырданов и я - делитанты в сварном деле, не пристало нам раздавать советы, пусть дают советы профессионалы. Я предлагал Димарику создать отдельную таму по сварному делу по примеру как Баначин А даёт советы по токарному. Но Димарик кудато потерялся...
  По карданам могу сказать, что на основную часть рамы подходят только карданы с толщиной стенки 3,5мм (ЗИЛовские), на менее ответственные - ГАЗоновские. Жигулёвские совсем слабенькие.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Подскажите по карданам на раму как правильно варить.(я не сварщик,буду только подготавливать)
Нужен вставыш  когда сращиваешь ?  может электроды специальные ?
нашёл на разборке 3 кардана длина 1,2м или 1,3м говорят от газели или волга .
хочу на поперечных рессорах сделать  трубы кардана снизу сверху кв.труба 40х40.  думаю сдюжат.
или жиговские сращивать несколько штук. ? они по 0,7м .
от газона или зила нет в наличии.

масса агрегатов планируемых ДВС Ока с коробкой Р/К Нива +2-ва одинаковых моста Ваз классика обрезанные. колёса от Урала ободраные.

пишите советы по раме .


Кузьмичь и ТЫРДАНОВ - вы уж объяснили б людям что корданной трубе от ЗИЛ и ГАЗ есть альтернатива - профильная квадратная труба ! А то половина форумчан смотрят вам в рот и  делают только то что вы им советуете и боятся отойти в сторону..! Из которой получиться рама (особенно для поперечных рессор) гораздо ... И главное варить легче - отрезал - приварил.
А то многие лбы порасшибали в поисках этих самых корданов!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Олег, ты очень ядовито высказываешься, пора-бы успокоиться от обид, не зную почему все тебе в рот не заглядывают. На форуме дураков нет, все знают о профильной трубе и просвещать никого не надо, каждый делает свой выбор.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
не зную почему все тебе в рот не заглядывают.

Мне этого Нэ надо.

На форуме дураков нет, все знают о профильной трубе и просвещать никого не надо, каждый делает свой выбор.

Однако  уже несколько  человек за последнее время пытаются найти КОРДАНЫ для изготовления рамы. И задают вопросы.

Выбор то конечно каждый делает сам - но вы уж очень настойчиво рекомендовали делать Раму только  так как у вас - поэтому у некоторых складывается мнение что другого быть не может (я и сам до не давнего времени так думал).

Подскажите по карданам на раму как правильно варить.(я не сварщик,буду только подготавливать)
Нужен вставыш  когда сращиваешь ? 

При стыковке двух труб в торец желательно внутрь подкалиберную трубу. Будет надежнее. Между основными трубами зазор - чтобы проварить все три трубы  общим швом.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999

Кузьмичь и ТЫРДАНОВ - вы уж объяснили б людям что корданной трубе от ЗИЛ и ГАЗ есть альтернатива - профильная квадратная труба !

Мне тоже не нравится карданная труба. Но можно понять людей которые не хотят вникать в тонкости расчетов и сопроматов. Работает у Кузьмича -и мы так сделаем-и это правильное решение,потому что проверено десятилетиями.
Ну и вопрос Тунгусу- какого размера  и марки стали нужна профильная труба для адекватной замены карданной и "какие будут ваши доказательства"?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма

Цитата: Николай Васильевич link=topic=408.msg22760#msg22760 date=1285334529


[/quote
Мне тоже не нравится карданная труба.Ну и вопрос Тунгусу- какого размера  и марки стали нужна профильная труба для адекватной замены карданной и "какие будут ваши доказательства"?



Еще раз поясню свое мнение. Ничего не имею против корданной трубы . Легкая.Прочная. Из минусов -  уже достаточно сложно найти.  Доказывать никому-ничего не буду! В инете достаточно много вездеходов с рамами из профильной трубы ( у Увата) например  несколько вездеходов. Размер профиля каждый решает сам для себя  исходя из веса и грузоподъемности. По марке стали - конечно лучше конструкционная.


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622

Цитата: Николай Васильевич link=topic=408.msg22760#msg22760 date=1285334529


[/quote
Мне тоже не нравится карданная труба.Ну и вопрос Тунгусу- какого размера  и марки стали нужна профильная труба для адекватной замены карданной и "какие будут ваши доказательства"?



Еще раз поясню свое мнение. Ничего не имею против корданной трубы . Легкая.Прочная. Из минусов -  уже достаточно сложно найти.  Доказывать никому-ничего не буду! В инете достаточно много вездеходов с рамами из профильной трубы ( у Увата) например  несколько вездеходов. Размер профиля каждый решает сам для себя  исходя из веса и грузоподъемности. По марке стали - конечно лучше конструкционная.
вряд ли квадратная труба может быть из другой стали,инструментальной например.все что продаёться на стой базах скорей всего самая дешовая сталь3.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
При стыковке двух труб в торец желательно внутрь подкалиберную трубу. Будет надежнее. Между основными трубами зазор - чтобы проварить все три трубы  общим швом.
[/quote]


не надо проваривать общим швом! околошовное напряжение металла будет и у вставыша! вставыш, конечно, хорошо, но основные трубы ставить перед сваркой встык без зазора, чтобы вставыш не ослабить, а для фиксации вставыша и упрочнения соединения основные трубы пропиливаются вертикально вдоль сантиметров на пять, но не более половины вставыша и уже этот зазор проваривается вместе со вставышем с хорошим катетом шва, образуя мини вертикальные ребра жесткости. )))

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
 труба, профиль, швеллер, другие металлоконструкции - решать каждому, что не умаляет возможности прислушиваться к чьему-либо мнению.

я например, проектирую трехколесник и там в одном из силовых узлов заложена прямоугольная труба. потому что я считаю это лучшим вариантом. если меня объективно переубедят, неважно кто, я соглашусь и переделаю. :cool:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вова,ты толково по сварке труб объясняеш -может и начнёш сварочную тему?. Меня интересует как сваривать профиль? Я загнал вставыш  и с зазором сплошным швом обварил ,да ещё на сварочные заклёпки с двух сторон. Крепко то крепко но думаю не правильно-утяжелил.Моё мнение по карданам: карданная труба -нестандартная ,облегчённая,шёвная Она для своего диаметра -тонкостенная  и таких легких в металобазах не найдеш,там продают другой строительный стандарт.  Рама вездехода очень мало грузится на излом-основная нагрузка на скручивание где труба работает по прочности  лучше чем что -то другое-она практически при длине3-4 метра нескручиваемая в отличии от профиля.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вова,ты толково по сварке труб объясняеш -может и начнёш сварочную тему?. Меня интересует как сваривать профиль? Я загнал вставыш  и с зазором сплошным швом обварил ,да ещё на сварочные заклёпки с двух сторон. Крепко то крепко но думаю не правильно-утяжелил.Моё мнение по карданам: карданная труба -нестандартная ,облегчённая,шёвная Она для своего диаметра -тонкостенная  и таких легких в металобазах не найдеш,там продают другой строительный стандарт.  Рама вездехода очень мало грузится на излом-основная нагрузка на скручивание где труба работает по прочности  лучше чем что -то другое-она практически при длине3-4 метра нескручиваемая в отличии от профиля.

сварочную тему начинать не буду, так как кое -что знаю, но не все. далеко не все. без вставыша трубу или профиль, если конечно позволяет размеры материала, очень хорошо соединять под углом, чем меньше угол, тем лучше, но хороший катет шва обязан иметь место.
 и следом вопросик: почему на практически всех грузовиках, да и не только грузовиках, используют швеллер в раме, а не трубу? ведь труба лучше? :wink:
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2010, 02:17:00 am от Вова механик »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
А на грузовых рамах швеллер не прямой ,а местами зауженый ,местами изогнут и поперечные вставки из труб против скручивающих моментов  на торцевых пластинах приклёпаны . За счёт этого достигается нужная жёсткость рамы. А сделай из прямой трубы- до мах момента будет держать,а потом хрясь и согнётся. Но вездеход же не грузовик,поэтому и подход разный.  А что есть катет шва?

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
смею возразить. поперечные вставки не из труб, а тоже из швеллера, и гораздо тоньше толщина металла, чем основной материал. (недавно раму от маза распиливал болгаркой - видел) нет, все таки нужный был в институте предмет - сопромат, да узнаешь об этом поздно!

катет шва

http://www.gost-svarka.ru/svarka_termini_opredeleniya/svarnoe_soedinenie_shov/katet_uglovogo_shva.htm

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Да ,уж, сопромат ещё тот предмет ,на трр здал и забыл. А поперечные вставки из труб встречаются на многих грузовых рамах. На некоторых они ещё симметрично изогнуты для увеличения длины-что даёт большую прочность против скручивания чем прямая поперечная труба. К торцам труб приварены пластины и пластины приклёпаны к внутренней П рамы. Спасибо  Вова за ссылку ,добавил в Избраное.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2010, 03:41:32 am от Юра Строев »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
, не зную почему все тебе в рот не заглядывают.
термин то какой классный......Я когда начинал  посещать форумы "Пневмоходы" "Луноходы" и др. заглядывал в рот практически каждому из ВАС, потому как для меня вся получаемая информация  была Новая, Нужная, и Интересная.Теперь в общении с людьми,которые проявляют интерес к постройке вездехода,мне "заглядываю в рот",хотя сам Уже не Ноль,а если взять десяти  бальную шкалу, то в районе Еденицы. Так что хотите или нет,а "заглядываем в рот" друг друг при необходимости. И ни куда от этого не деться.
Возможности найти карданов,всяких разных МОРЕ!!! Но у меня рама из профиля по нескольким причинам. Я не сварщик, поэтому (учиться) варить профиль легче(Самая основная причина).Из профиля вездеходов сделано в сотни раз больше,но не факт что рамы крепче.И всё же выбрал профиль. И если не развалится во время испытаний(так как только учусь сварному делу) То так тому и быть.