0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кстати , с тормозами проблема разрешилась ?
Цитата: YURII от Сентября 22, 2010, 18:18:14 pm Кстати , с тормозами проблема разрешилась ? Работают,заразы. Как будь-то ни чего и не было. Подожду пока до следующего раза,когда ещё свинью подложат.ЗЫ А про "второй класс" ,Юра,это у меня присказка такая.C памятью тоже проблемы........ Тут на медни поехал проходить техосмотр на нивке с прицепом..... Приехал,сдал доки..... Жду,когда мент на осмотр выйдет....... Гляяяя бляяяя, а прицеп то дома забыл.....
Владимир Николаевич, Кузьмич , тут столкнулся с одной задачкой в инете не нашёл , второй бэховский редуктор чёта под подозрением , при вращении хвостовика когда держишь привод он тоже прокручивается , но приходится прилагать усилие чтобы начал вращаться другой привод ,масло не залито. Вот тут и возникает вопрос а не с повышенным ли трением редуктор ,хотя другой редуктор чуть придерживаешь хвостовик привод не сопротивляется . В общем как определить?
Подскажите по карданам на раму как правильно варить.(я не сварщик,буду только подготавливать)Нужен вставыш когда сращиваешь ? может электроды специальные ?нашёл на разборке 3 кардана длина 1,2м или 1,3м говорят от газели или волга .хочу на поперечных рессорах сделать трубы кардана снизу сверху кв.труба 40х40. думаю сдюжат.или жиговские сращивать несколько штук. ? они по 0,7м . от газона или зила нет в наличии.масса агрегатов планируемых ДВС Ока с коробкой Р/К Нива +2-ва одинаковых моста Ваз классика обрезанные. колёса от Урала ободраные. пишите советы по раме .
не зную почему все тебе в рот не заглядывают.
На форуме дураков нет, все знают о профильной трубе и просвещать никого не надо, каждый делает свой выбор.
Подскажите по карданам на раму как правильно варить.(я не сварщик,буду только подготавливать)Нужен вставыш когда сращиваешь ?
Цитата: bruc от Сентября 24, 2010, 00:47:00 amКузьмичь и ТЫРДАНОВ - вы уж объяснили б людям что корданной трубе от ЗИЛ и ГАЗ есть альтернатива - профильная квадратная труба ! Мне тоже не нравится карданная труба. Но можно понять людей которые не хотят вникать в тонкости расчетов и сопроматов. Работает у Кузьмича -и мы так сделаем-и это правильное решение,потому что проверено десятилетиями.Ну и вопрос Тунгусу- какого размера и марки стали нужна профильная труба для адекватной замены карданной и "какие будут ваши доказательства"?
Кузьмичь и ТЫРДАНОВ - вы уж объяснили б людям что корданной трубе от ЗИЛ и ГАЗ есть альтернатива - профильная квадратная труба !
Мне тоже не нравится карданная труба.Ну и вопрос Тунгусу- какого размера и марки стали нужна профильная труба для адекватной замены карданной и "какие будут ваши доказательства"?
Цитата: Николай Васильевич link=topic=408.msg22760#msg22760 date=1285334529[/quoteМне тоже не нравится карданная труба.Ну и вопрос Тунгусу- какого размера и марки стали нужна профильная труба для адекватной замены карданной и "какие будут ваши доказательства"?Еще раз поясню свое мнение. Ничего не имею против корданной трубы . Легкая.Прочная. Из минусов - уже достаточно сложно найти. Доказывать никому-ничего не буду! В инете достаточно много вездеходов с рамами из профильной трубы ( у Увата) например несколько вездеходов. Размер профиля каждый решает сам для себя исходя из веса и грузоподъемности. По марке стали - конечно лучше конструкционная.
Вова,ты толково по сварке труб объясняеш -может и начнёш сварочную тему?. Меня интересует как сваривать профиль? Я загнал вставыш и с зазором сплошным швом обварил ,да ещё на сварочные заклёпки с двух сторон. Крепко то крепко но думаю не правильно-утяжелил.Моё мнение по карданам: карданная труба -нестандартная ,облегчённая,шёвная Она для своего диаметра -тонкостенная и таких легких в металобазах не найдеш,там продают другой строительный стандарт. Рама вездехода очень мало грузится на излом-основная нагрузка на скручивание где труба работает по прочности лучше чем что -то другое-она практически при длине3-4 метра нескручиваемая в отличии от профиля.
, не зную почему все тебе в рот не заглядывают.