Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Короче у меня так получается: я вытаскиваю проволоку, прорезаю пласт который буду отрывать по периметру зарезаюсь на посадочном и цепляю клещами начинаю подрывать у меня получается что я отрываю пласт с первым слоем на котором лежала проволка, бочина нитки голые остаются а вот где начинается протектор начинает резина на колесе оставаться! короче между грунтозацепов резина а на боках нитки фигня какая то!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Может омскшина вся такая стремная в смысле резины мало между слоями или просто попадаются такие колеса недоделаные

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
или просто попадаются такие колеса недоделаные

Так оно и есть! Ободранных колес у меня перевалило за три десятка и я заметчал не раз-у одного и того же производителя встречаются разные по качеству покрышки.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Ну большое спасибо Владимир Николаевич утешили! значит еще надо побольше запастись колесами а то не дай бог еще такое попадется!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Владимир Николаевич а вот я выше написал при обдирке подрываю клык один слой ниже того места где корд лежал, это правильно или как?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
 Егор, извини, что встреваю, но мне кажется, что ты при зарезке посадочного делаешь ту же самую ошибку, что по первости делали все мы. Мне кажется ты посадочное слишком глубоко прорезаешь и подрезаешь верхние четыре слоя, которые огибали верхний пучек проволоки. В этом случае ты попадаешь между слоями в верхней четверке. Там между слоями очень мало резины и колесо получается лохматым. Много резины точно между четверками слоев корда. Надо зарезаться на посадочном точно посередине и неглубоко (3-5мм), а потом отдирать (именно ОТДИРАТЬ !!!) клещами. Колесо получитсяч черное, как заводское.
 Я обдирал колеса от ГАЗ-66 и от Краза ( с одним и с двумя пучками проволоки на посадочном). Пришел к выводу, что колеса устроенны одинаково. Удачи, коллега !

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Спасибо DIV. Сегодня вечером после работы побегу возьму линейку хорошую и попробую еще раз! а вы как середину посадочного отмечаете? на глаз?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
а еще про резиновый клин! надо прям в него попасть посередине или выше него?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
а еще про резиновый клин! надо прям в него попасть посередине или выше него?
если надрезаешь не много, то как бы ты не попал в клин-когда начинаешь разрывать(именно разрывать а не подрезать) в аккурат попадаешь между пучками

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
а еще про резиновый клин! надо прям в него попасть посередине или выше него?

Достаточно прорезать корд (нитки),которые оборачивают в районе посадочного пучки проволоки,а затем разрывать клещами с полуметровыми ручками.
Клин просто служит,как бы индикатором,что ты попал между слоев.Резать до конца его не надо.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Большое спасибо за помощь! а клещи с полуметровыми ручками мне не к чему, по роду своей деятельности сжимаю этот инструмент раз по 30-40 в день! хирург стоматолог я! :)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
У стомотолога наверно руки тренированые, но ручки к клещам привари, а то сил не останется людям зубы дёргать

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
но ручки к клещам привари, а то сил не останется людям зубы дёргать

Дык лебёдкой можно..... :cry: :cheesy:

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Хорошо Александр Кузьмич, обязательно приварю! а про лебедку классно придумала надо что нибудь изобрести и запотентовать! :)

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Александр Кузьмич и Владимир Николаевич а сколько у вас клиренс на ваших вездеходах? мы собираемся строить машину чтоб могла идти по колее от урала и не цепляла и по кочке где  то высотой по колено! как вы думаете колес ви3 хватит для таких требований? мосты от нисан сафари 9.5 дюймов

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Егор, ты сам посчитай: колёса 1200, радиус 600, минус радиус редуктора моста. А какие колеи у вас накатывают...? Мы никогда не привязываемся к колее, можно проехать одним колесом по колее, а другим по гребню. Да и под каждую колею не подстроишься
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 22:26:08 pm от Камнев »

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Да у нас болот особых нет, нет они есть но есть летники но там колея, 66 там не идет глубокая для него и широкая уралы ходят вот такие дороги у нас! и при подъезде к речке кочка, кое где есть вездеходовская  колея

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
просто почему я спрашиваю, мосты которые будут использованы они самые широкие из всех имеющихся на японских машинах, плюс диски с выносом вот и получится ширина почти как у урала! не будит я думаю садиться на мосты в его колее! как думаете? и по прочности они самые прочные

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
просто почему я спрашиваю, мосты которые будут использованы они самые широкие из всех имеющихся на японских машинах, плюс диски с выносом вот и получится ширина почти как у урала! не будит я думаю садиться на мосты в его колее! как думаете? и по прочности они самые прочные

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Егор,я тоже ни когда не пру по колее,всегда пускаю её "между ног". Тем более если она (колея) заполнена водой,то приходится "перелопачивать" многие кубометры воды.А в большинстве случаев для наших тачек всегда найдется не разбитая кромочка на дороге.
Хотя,думаю,в Ураловской колее вряд-ли будешь цепляться на кразовских колесах.