Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 304041 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
вал был как раз далеко не сыромятина На полном приводе нагрузка будет меньше. Сдесь больше мороз сыграл свою роль ну и подьём может быть и больше 30 град я же его не мерял
Шпоночное соединение не любит знакопеременные нагрузки.
Раскачивает и срезает.
Компрессор какой-нить вечно крутить будут, а на колесе (ступе)лучше - шлицевая.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
П/оси не торсионят.

Это как же? Сам лично видел подвеску на полуосях от газ 69-отлично работает!

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
П/оси не торсионят.

Это как же? Сам лично видел подвеску на полуосях от газ 69-отлично работает!
Запросто.
Какие технологии то были?!
Там еще закалка. Счас почти везде цементация.
и если пользоваться этим то быстро приходит усталостное разрушение.
Повторюсь. правильней и гуманней по отношению к п/оси скинуть эти излишки.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
П/оси не торсионят.

Это как же? Сам лично видел подвеску на полуосях от газ 69-отлично работает!
Запросто.
Какие технологии то были?!
Там еще закалка. Счас почти везде цементация.
и если пользоваться этим то быстро приходит усталостное разрушение.
Повторюсь. правильней и гуманней по отношению к п/оси скинуть эти излишки.
Танки и Ураганы - такая тяжеловесная техника стоит на торсионной подвеске, в надёжности её не стоит сомневаться. Да и полуоси не из сыромятины сделаны и позволяют сглаживать кратковременные, ударные перегрузки. Игорь, проведи в своём гараже простой опыт: зажми один конец полуоси, а за второй конец закрути до предельно-допустимого момента и увидишь на сколько она торсионит в рабочих режимах, не приносящих ей вреда.
А муфта МТЗ - не будет-же она трещать при допустьмых нагрузках на полуось. И давно пора бы уже выставить фото этой муфты со всеми её параметрами (если таковая есть у тебя в наличии), народ любит всё посмотреть глазами или пощупать руками...

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Фотка монтажная. Позже сделаю еще, когда на чистовую поставлю.
Трещит громко когда большое усилие.
Я регулирую на 75-80кг.м. при таком работает мягко.
И главное!  многое прощает "прокладке".


Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Владимир Николаевич, а , что было самое сложное в постройке Ягуара (имеется ввиду монтаж узлов и агрегатов)? Я начал пер. мост пристраивать так пол дня провозился и результатов "0". А движок еще сложнее? И еще вопрос, может быть сделать базу как у 2131 (2600). Спального места больше будет. Как думаешь?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Андрей,я особых сложностей не заметил при постройке.
Всю раму варил на ровном полу,делал нечто стапеля из чурочек и досочек. Всё выстявлял по уровню. При прихватывании сваркой необходимо следить,что бы не уводило детали. Димон,поясни последовательность обварки,чтобы не уводило. Я у тебя перекосов рамы не заметил.
Двиг подвешивал на лебедке и подгонял крепления.
У 31-й нивы проходимость по хуже,нежели чем у 21-й,за счет удлинненой базы-чаще цепляет брюхом! Так что сам решай.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
У 31-й нивы проходимость по хуже,нежели чем у 21-й,за счет удлинненой базы-чаще цепляет брюхом! Так что сам решай.
База у длинной 2500. За 15 лет один раз тока повис. 2-х мужиков на задний бампер и выехал.
короткая осталась в ручье. Даже не смогла забраться на берег...
Так что тут вопрос который...
Для триала конечно короткая база лучше.
В жизни усе малость не так.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
В нете пишут база-2700. Зато чем длиннее база тем устойчивее.
http://www.cars.reif.ru/vaz2131.htm

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
В нете пишут база-2700.

Я то же всегда считал,что у 31-й база 2700!

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
В нете пишут база-2700.

Я то же всегда считал,что у 31-й база 2700!
Сори! :cry: Я наврал. 2700!
вы правы. на 500 длинней короткой.
2500 тоже была, не помню индекс.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
вот моя. Длинная, но трехдверка. 29-я.

Низины, ручьи проходит лучше короткой.
Ездили не раз в паре с 21-й.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Низины, ручьи проходит лучше короткой.

Ну зачем же,Игорек,так под себя-то передергивать?
А бугры,пеньки,бровки и бардюры?
А маневрирование между деревьев?
Хотя,о чём это я? Ведь на асфальте этого нет  :tongue:  :cheesy:

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
ага, а я фотку значит на асфальте выложил. :cheesy:
Конечно не везде. Где триал, там само собой лучше короткая.
Просто когда покупал в далеком 95-м, все отговаривали.
мол не едет она нифига.
Взял из расчета спать в полный рост 2 чела на Ладоге.
В короткой спанье в позе 19 копеек всю спину замучило.
И за 15 лет ни разу не пожалел, что выбрал длинную.
На трассе 120 как вкопанная. По Ладоге льду тоже лучше.
Счас всю поставил на раму из профиля и думаю что лет 10 еще смело смогу лётать.
Радиус поворота большой.
Может это не асфалт... видно?
Вот такая последние 10км дорога до дачи.





Однако это всего лишь машина.
А нам теперь тока вездеход подходит.
Надоело спину рвать, да лебедки тягать. :lipsrsealed:
Годы ужо не те. :wink:

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
С такими колесами все понятно. Но Кразовские 1200 в диаметре. Соответственно при базе 2700 меж колесами всего 1500, да еще учесть клиренс .

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Еще вопросик по мостам, троечные ГП можно поставить или тяги и так хватает?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Еще вопросик по мостам, троечные ГП можно поставить или тяги и так хватает?

Андрей,а у тебя в оковской коробке передаточное ГП какое?

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Оку пока не покупал, поэтому не известно. У меня в переднем пару менять надо, а сосед отдает две ГП от тройки. Вот и думаю либо шестую купить либо тройкины поставить.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Андрей,на окушках ГП в КПП есть 4,1   ,   4,3   и   4,54 (с ручным управлением или ваз 1111)

У меня на первой пониженной вот такая формула:

кпп    гп кпп   рк     гп мост   общ передаточ.
3,7     4,1     2,135     4,3  =  139

 А могут быть и такие варианты:
3,7     4,1     2,135     4,1  =  132,8
3,7     4,1     2,135     3,9  =  126,8

3,7     4,3     2,135     4,3  =  146
3,7     4,3     2,135     4,1  =  139
3,7     4,3     2,135     3,9  =  132,5

3,7     4,54    2,135    4,3  =  154
3,7     4,54    2,135    4,1  =  147
3,7     4,54    2,135    3,9  =  140


Выбирай свой вариант  :wink:
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 12:59:54 pm от Тырданов »

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Увжаемые !
Начал сегодня обдирать ВИ-203. вопрос - по незнанию возможно ли удалить оба пучка проволоки с посадочного ? Что-то уж очень много я их оттуда извлек ? И большая резинперегородка между пучками ? В миллиметрах .