0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Mongoose от Декабря 19, 2009, 04:44:15 am Максимум до первой кочки. Даже если двиг совсем не ставить!А прав я в этом:-Мосты рвут КОЛЕСА!!! Двиг тут ни при чем.Монгуст, ты тут явно перебрал: без мотора, пустая трансмиссия совсем не будет иметь крутящих моментов и никакие кочки не помогут её порвать.
Максимум до первой кочки. Даже если двиг совсем не ставить!А прав я в этом:-Мосты рвут КОЛЕСА!!! Двиг тут ни при чем.
Сказали! нельзя! максимум 1300.
или нет он наверно думает как так у всех жиговские мосты рвутся а у двух каких то мужиков из советского нет дайка я их наставлю на путь истинный.
Я лично верю фактам машина тырданова ходит этому есть доказательства фотки, а вот фотографий машины мангуста с разорванными мостами я не видел.
Монгус ты пойми одну вещь,безотказная работа мостов зависит не только от диаметра колес и крутящего момента но и от веса который на мост давит,вот возьмем к примеру газель, если ты будеш грузить ее как установлено на заводе 1.5 тонны то ты ее мост в жизни не ушатаеш, а если как некоторые наши коммерсанты по 3 тонны то моста хватит дай бог на полгода. Вот допустим грузоподемность нивкиного моста 2 тонны (это я ститаю вместе с весом самой машины) если ты поставиш на его колесья на 1300 и весить твой агрегат будет кг 900 то нагрузка на полуоси будет примерно равна нагрузке полностью груженой нивки, так что живучесть моста зависит и от веса,незря Тырданов пишет его цель как можно более легкии каракат.
Я утверждаю что он -этот Кр.М который рвет сателиты и п/оси приходит с КОЛЕСА!!! а не с двига. Вот в чем наш спор.
Я сам скручивал вал диаметром 35 мм.на шпонке. при двигателе 12 сил.
Так что даже с дуру пока не убил мост от классики.
И не надо делать из меня злодея зануду.
Цитата: Mongoose от Декабря 23, 2009, 07:23:27 amЯ утверждаю что он -этот Кр.М который рвет сателиты и п/оси приходит с КОЛЕСА!!! а не с двига. Вот в чем наш спор.Из букваря известно: каждой силе действия есть сила противодействия. Будет маломощный двиг. - будет малая сила действия, у лёгкого караката колесо буксует - будет мала сила противодействия И зачем спорить, что появилось сначала: курица или яйцо. А моменты от инерции колеса отлично гасятся полуосями, они отлично торсионят. И не надо засирать мозги народу половинчатыми рассчетами: колесо мгновенно не останавливается, угловые скорости большого колеса меньше, чем маленького (да там уйма чего не учтено). Если представляешь расчеты, то делай без хитростей, не думай, что на сайте только одни безграмотные тупари.
Цитата: Mongoose от Декабря 23, 2009, 07:27:00 amИ не надо делать из меня злодея зануду. Злодея я ,наверное,примерю на себя .Извини,Mongoose,если где то нахамил С наступающим!