Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 303581 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Максимум до первой кочки. Даже если двиг совсем не ставить!
А прав я в этом:-Мосты рвут КОЛЕСА!!!
Двиг тут ни при чем.

Монгуст, ты тут явно перебрал: без мотора, пустая трансмиссия совсем не будет иметь крутящих моментов и никакие кочки не помогут её порвать.
А на прямой или с горки на нейтрали вы за счет чего катитесь???
Откуда в этом случае крутящий на колесе?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Сказали! нельзя!
 максимум 1300.
 

Ни как не пойму,а кто сказал-то?

Видимо Камнев этого указа не слыхал-на 1420 и ездит,и ездит....... 98*&   :cheesy:

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Владимир Николаевич,Александр Кузмич не ввязывайтесь в споры ведь видно же человек не понимает ваших доводов,или нет он наверно думает как так у всех жиговские мосты рвутся а у двух каких то мужиков из советского нет дайка я их наставлю на путь истинный. Я лично верю фактам машина тырданова ходит этому есть доказательства фотки, а вот фотографий машины мангуста с разорванными мостами я не видел.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Чувак
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Чува́к — демократичный жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому «человеку мужского пола» (мальчику, юноше, молодому, взрослому или зрелому но ещё не слишком старому мужчине).

Слово вошло в обиход в «молодёжной среде» начиная с 1960-х годов. Может быть как уважительным, так и фамильярным (в зависимости от ситуации и интонации).

Соответствующей формой женского рода является чуви́ха (но как обращение к женщине практически не применимо).


Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Волюнтаризм - в моем доме, попрошу не выражаться 88*8

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
хантас
Цитировать (выделенное)
или нет он наверно думает как так у всех жиговские мосты рвутся а у двух каких то мужиков из советского нет дайка я их наставлю на путь истинный.
Я то как раз доводы эти знаю. Хотя они их и не говорят.
А довод этот простой Прокладка между рулем и сиденьем.
И перегруженные мосты стоят не только у них.
Весь вопрос Как стоят?
Ведь у Всех! у кого они якобы стоят, хоть один - два, раза, да рвали их.
получив из этого опыт и сделав правильные выводы стали ездить АККУРАТНО.
Т.е. Ходом низзя, Буксить  низзя, резко не газовать,в пеньки, камни не упираться, ну и т.д.
У них есть ОПЫТ вождения такого аппарата.
У новичка же этого опыта НЕТ. И он непременно тоже хоть раз да порвет.
И остальные обрывы зависят только от того насколько дурная голова ногам покоя не дает
На Трэколах мосты уаза с усиленными осями на колесьях 1300 все поначалу рвут. И по 2,3 с собой всегда возят. Но поняв где и при каких условиях рвут, начинают ездить правильно и вообще потом не берут в зип п/оси.
Так значит ли это что мосты уаза держат легко 1300?
А они держат НО с большой оговоркой.
Цитировать (выделенное)
Я лично верю фактам машина тырданова ходит этому есть доказательства фотки, а вот фотографий машины мангуста с разорванными мостами я не видел.
При чем тут верю-не верю
Для вездехода колеса-трансмиссия - это всегда компромисс.
И мосты в погоне за малым весом всегда перегружены.
весь вопрос на сколько?
Можно ездить на пределе запаса прочности, а можно за гранью.
И цена этому может быть здоровье и даже жизнь.
Поэтому вопрос: Что рвет мосты? на самом деле очень важный.
Я утверждаю - рвут мосты колеса
И если новички это поймут, то будут выбирать железки осмысленно.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Монгус ты пойми одну вещь,безотказная работа мостов зависит не только от диаметра колес и крутящего момента но и от веса который на мост давит,вот возьмем к примеру газель, если ты будеш грузить ее как установлено на заводе 1.5 тонны то ты ее мост в жизни не ушатаеш, а если как некоторые наши коммерсанты по 3 тонны то моста хватит дай бог на полгода. Вот допустим грузоподемность нивкиного моста 2 тонны (это я ститаю вместе с весом самой машины) если ты поставиш на его колесья на 1300 и весить твой агрегат будет кг 900 то нагрузка на полуоси будет примерно равна нагрузке полностью груженой нивки, так что живучесть моста зависит и от веса,незря Тырданов пишет его цель как можно более легкии каракат.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Монгус ты пойми одну вещь,безотказная работа мостов зависит не только от диаметра колес и крутящего момента но и от веса который на мост давит,вот возьмем к примеру газель, если ты будеш грузить ее как установлено на заводе 1.5 тонны то ты ее мост в жизни не ушатаеш, а если как некоторые наши коммерсанты по 3 тонны то моста хватит дай бог на полгода. Вот допустим грузоподемность нивкиного моста 2 тонны (это я ститаю вместе с весом самой машины) если ты поставиш на его колесья на 1300 и весить твой агрегат будет кг 900 то нагрузка на полуоси будет примерно равна нагрузке полностью груженой нивки, так что живучесть моста зависит и от веса,незря Тырданов пишет его цель как можно более легкии каракат.
Малый вес вездехода я тока приветствую! И против этого никогда и ни че не имел!
Перегруз до изгиба балки  - другая история.
Мосты рвет Кр.М.
Я утверждаю что он -этот Кр.М который рвет сателиты и п/оси приходит с КОЛЕСА!!! а не с двига. Вот в чем наш спор.
Момент инерции колеса находится на его диаметре.
Это масса умножить на квадрат радиуса.
Вот этот диаметр и рвет.
Возьмем колесо жиги. Ну скока оно весит? Пусть 20кг.Радиус обката 32см.
Ми=20*0.32^2 = 2.048кг.м
Колесо 1300 весит с диском около 70кг.
Ми  = 70*0,75^2 = 39,375кгм
И то! Это при условии, что оно идеально. Но я не слышал чтоб кто то балансировал колеса.
Вот и сравни! Молоточек 2 кг с ручкой 32см и кувалду 40кг на ручке длинной 75см!?
Разница видна?
Как думаешь скока ударов такой кувалды выдержит саттелит жиговкого моста?

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
И не надо делать из меня злодея зануду. :evil:
Сам всю жизнь с железками и уважаю любого кто своими руками что то делает.
А всего лишь даю информацию, а не запрещаю ставить мосты жиги или космича.
Предупрежден - значит вооружен!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр

Я утверждаю что он -этот Кр.М который рвет сателиты и п/оси приходит с КОЛЕСА!!! а не с двига. Вот в чем наш спор.

Из букваря известно: каждой силе действия есть сила противодействия. Будет маломощный двиг. - будет малая сила действия, у лёгкого караката колесо буксует - будет мала сила противодействия И зачем спорить, что  появилось сначала: курица или яйцо. А моменты от инерции колеса отлично гасятся полуосями, они отлично торсионят. И не надо засирать мозги народу половинчатыми рассчетами: колесо мгновенно не останавливается, угловые скорости большого колеса меньше, чем маленького (да там уйма чего не учтено). Если представляешь расчеты, то делай без хитростей, не думай, что на сайте только одни безграмотные тупари.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Нард-- с дуру можно и х.... сломмать. Я сам скручивал вал диаметром 35 мм.на шпонке. при двигателе 12 сил. Двиг оот инвалидки а цилиндр от ИЖ49. Камеры  от краза лаптя. Гора прим. 30 градусов 2 чела сидело и мороз--20. Кто бы ог подумать? И нагрузка то не очень.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Я сам скручивал вал диаметром 35 мм.на шпонке. при двигателе 12 сил.
Вал был, скорее всего, "сырой" и шпоночная канавка его ослабляет. Заметь, что все полуоси имеют шлицевые соединения, хорошую закалку и торсионят как пружины. Мы забирались на жд насыпь 45 град. на мостах ВАЗ с ободранными колесами Краз. Колёса буксовали, но полуоси терпели...

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
вал был как раз далеко не сыромятина На полном приводе нагрузка будет меньше. Сдесь больше мороз сыграл свою роль ну и подьём может быть и больше 30 град я же его не мерял

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1518
Мужики, я каракат не жалею(нужен больше для покатушек),сначала был привод цепью,полуоси и диф от классики,теперь стоит целый мост от классики.Что я только не делал на каракате-катались по 6чел.,выдирал засевшие машины,квадроциклы,дрова из леса таскал волоком и ни разу не ломались полуоси или диф.А вот редуктор Урала(когда был цепной)2 раза убивал.Так что даже с дуру пока не убил мост от классики.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Так что даже с дуру пока не убил мост от классики.
Какие твои годы... ещё успеешь убить! Ураловский двиг. способен порвать сателиты и полуось ВАЗ-моста, только надо здорово постараться! У трёхколёски все "кабылы" прилагаются на один мост, в полноприводных мостам полегче.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Не пора-ли нам ребята в этом споре поставить большую и толстую точку!?
Если кто тот считает жиговский(нивовский) мост пригодным к колесам 1200-пожалста,делайте. Я считаю его слабеньким для этих колес,но всю жизнь делал и ездил. Видимо между теорией и практикой есть не большая разница-вот я её и поймал....Еще раз повторяюсь: cделана она под определенные задачи , "дороги" и стиль езды. Ни в коей мере не утверждаю,что она не убиваема и мне не придется в болоте ремонтироваться.... Хотя болотца переезжали-мама не горюй! Видимо по натуре я авантюрист и не могу терпеть белых пятен на карте Советского района (и не только...).Залажу,куда только глаза глядят.....
Самолеты и подводные лодки не такие Головы ,как наши,разрабатывают-все знают,что с ними иногда бывает.....
Еще,каких то пять лет назад (когда проектировал своего Ягуара) и не помышлял,что можно найти мосты от свиномарки.Сейчас бы конешно я делал на них. Но и нивкины свое отъездили-дай Бог каждому.... Я не знаю,кто из фуромчан может потягаться со мной в намотанных километрах на колеса караката?
Богу-богово.......(далее по тексту).

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
И не надо делать из меня злодея зануду. :evil:

Злодея я ,наверное,примерю на себя :embarrassed:.
Извини,Mongoose,если где то нахамил  :lipsrsealed:
С наступающим!  :cheesy:  88*8

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мудрый ты мужик ,Володя. Сразу видно - жизнь тебя многому научила. Уважаю. С наступающим !

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин

Я утверждаю что он -этот Кр.М который рвет сателиты и п/оси приходит с КОЛЕСА!!! а не с двига. Вот в чем наш спор.

Из букваря известно: каждой силе действия есть сила противодействия. Будет маломощный двиг. - будет малая сила действия, у лёгкого караката колесо буксует - будет мала сила противодействия И зачем спорить, что  появилось сначала: курица или яйцо. А моменты от инерции колеса отлично гасятся полуосями, они отлично торсионят. И не надо засирать мозги народу половинчатыми рассчетами: колесо мгновенно не останавливается, угловые скорости большого колеса меньше, чем маленького (да там уйма чего не учтено). Если представляешь расчеты, то делай без хитростей, не думай, что на сайте только одни безграмотные тупари.
Расчет конечно не полный. Но совершенно без хитростей.С тупарями Кузьмич, ты явно перегнул. С ними я бы и не стал разговаривать.   Просто даже такой маленький пример показывает разницу сил при разном диаметре. Именно диаметр  дает проходимость и опору, но он же и рвет.
П/оси не торсионят.Кручению сопутствует изгиб. Накопление скручивающих нагрузок на п/оси ведет к быстрому старению и как следствие - срез.
На этом низзя строить прочность моста.
Я эти излишки момента скидываю муфтой мтз.
как со стороны двига, так и со стороны колеса.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
И не надо делать из меня злодея зануду. :evil:

Злодея я ,наверное,примерю на себя :embarrassed:.
Извини,Mongoose,если где то нахамил  :lipsrsealed:
С наступающим!  :cheesy:  88*8
Принимается.
Я  на самом то деле и не вредный вовсе.
Тебя и всех тоже с наступающим! 88*8