0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Увеличивая давление увеличиваем плотность воздуха в колесе. Соответственно увеличиваем плавучесть.
Плавучесть определяется объемом колеса, а не воздухом......
1 кубометр воздуха про давлении 760 мм рт. ст. и темературе +15 гр. весит = 1,225 кг.В твоём колесе 430 литров при избыточном давлении 0,12 атм. вес воздуха составит 0,430 х 1,225 х 1,12 = 0,589 кг
без воздуха имеет большую плавучесть чем с таковым.
Готовое колесо бросить в воду и попытаться утопить каким-то точным весом,- узнаем точное водоизмещение.
Цитата: Николай Васильевич от Августа 21, 2010, 11:46:13 amГотовое колесо бросить в воду и попытаться утопить каким-то точным весом,- узнаем точное водоизмещение.ИМХО колесо всегда будет стараться выскользнуть из-под пригруза. А не проще-ли применить метод Архимеда?
и пузырь. а лучше два. как до середины дойдет- значит хва.
Объём тороида не такой как объём воздуха внутри колеса. Камера приплюснута на бочке....
До середины баллона!Полученое водоизмещение умножить на 2.Или сразу посчитать, и не ходить на болото с колёсами, досками и кирпичами:http://www.planetcalc.ru/131/
Не сильно много будет 141 кг/м на вход раздатки НИВА ?
Я бы не рискнул.
Цитата: Тырданов от Августа 24, 2010, 18:01:13 pm Я бы не рискнул.Ох, ясно.... А затем раздатка с джипа и мосты с буса наберут вес, и надо будет уже колеса 1700 и усиливать раму и .... обратно не хватит мощности мотора........Спасибо, все стало понятно. С уважением.P.S. А как же тогда двиг от нольвосьмой на нивкиной раздатке ездит, или там коробка не с нольвосьмой?? Так, раздатка выдержит 141 кг/м???