Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 239999 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Понимаешь, Юра - ВЕС!!!! Так усложняя, то уж лучше еще один аппарат на GX-390 собрать..... а хочется зимой тепла и скорости по асфальту...... Мож какой Рено 1.4л бензин 42л.с с коробкой? только проблемы у них выходом включения передач, с низу он и сальник постоянно течет....да и на вид двигатель  - доверия не внушает и как буд-то тяжелый, объемный, цепь еще, клапана регулируй.......
Так сколько кг/м Нивкина раздатка может на входе переварить???

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вопрос Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу:
Чего сломается или нет, будет нормально в:
двигатель 1.6Д VW ( 4 цил дизель 1598см.куб, 54 л.с., макс 5400 об/мин, макс 10.5кг/м при 2000 об/мин),
коробка с переднеприводной VW (передаточное с учетом дифа на 1-ой 13.45, на 5-ой 2.75 ),
раздатка НИВА,
мосты "Москвич",
колеса ободрыши 1200х500х508,
переломка только в одной плоскости, спереди - пружины, сзади - рессоры, вес пустой - до 800кг ?????
Не сильно много будет  141 кг/м на вход раздатки НИВА ????
Просто все есть в наличии.....
Вован,я так понял что это у тебя уже имеется в наличии? Не везде можно раздобыть оковские агрегаты. Сколько веса грам -молекул добавит к весу вездехода эта муфта?  Полагаю что момент растёт пропорционально коэфициенту передачи (главной пары и КПП). Если как говорит Володя- нивкин ДВС выдаёт момент 13. То Оковский примерно в два раза меньше . Коэф. первой передачи нивы и Оки грубо считая -одинаков. Но коэф. главной пары Оки увеличивает разницу в моментах приходящих на раздатку грубо в два раза. -если на стандартной ниве на первой передаче момент 50,то на флянце оковской кпп 100. Я полагаю что Володя и Александр эксплуатируют раздатки с двукратным превышением момента в сравнении с обычной Нивой.  Проверили нагрузки на практике.На этот момент и настроить муфту. Гдето в теме  точная  цыфра момента флянца кпп оки  выкладывалась?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Вован,я так понял что это у тебя уже имеется в наличии? Не везде можно раздобыть оковские агрегаты. Сколько веса грам -молекул добавит к весу вездехода эта муфта?  Полагаю что момент растёт пропорционально коэфициенту передачи (главной пары и КПП). Если как говорит Володя- нивкин ДВС выдаёт момент 13. То Оковский примерно в два раза меньше . Коэф. первой передачи нивы и Оки грубо считая -одинаков. Но коэф. главной пары Оки увеличивает разницу в моментах приходящих на раздатку грубо в два раза. -если на стандартной ниве на первой передаче момент 50,то на флянце оковской кпп 100. Я полагаю что Володя и Александр эксплуатируют раздатки с двукратным превышением момента в сравнении с обычной Нивой.  Проверили нагрузки на практике.На этот момент и настроить муфту. Гдето в теме  точная  цыфра момента флянца кпп оки  выкладывалась?
Муфта добавит 14 кг + флянчики для согласования + длинна. Ставить муфту не хочу!!!
Двиг Ока на 1-ой передаче и диф 4,7кг/м * 13,68 = 64,3 кг/м
Двиг Нива на 1-ой передаче 13кг/м * 3,6 = 46,8 кг/м
Может без раздатки пробовать? Момент вроде на 2000 об/мин у дизеля максимальный против 3600 об/мин у бензиновых. Поставить самоблок в коробку или чего-нить другое. Мож мосты с буса.....

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
Здраствуйте форумчане  :wink:

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
Читаю много и часто ваш форум, жаль что раньше в него не заглядывал, у меня к вам такой вопрос? у меня в наличии есть болотоход на раме УАЗА мосты и рулевое тоже от него, двиг ваз 03. кпп 01, раздатка ГАЗ 69. кабина по передние сидения УАЗ, колеса от лаптя резанные. мне не нравится то что он у меня получился скоростной и слабый т.е, любит обороты, на малом газу может даже и заглохнуть. А если пришпорить лошадей то седокам очень тяжко находиться внутри кабины особенно если двигаться по кочкарю . хочу установить 2 раздатку для уменьшения скорости как вы думаете получится что у меня.   

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Читаю много и часто ваш форум, жаль что раньше в него не заглядывал, у меня к вам такой вопрос? у меня в наличии есть болотоход на раме УАЗА мосты и рулевое тоже от него, двиг ваз 03. кпп 01, раздатка ГАЗ 69. кабина по передние сидения УАЗ, колеса от лаптя резанные. мне не нравится то что он у меня получился скоростной и слабый т.е, любит обороты, на малом газу может даже и заглохнуть. А если пришпорить лошадей то седокам очень тяжко находиться внутри кабины особенно если двигаться по кочкарю . хочу установить 2 раздатку для уменьшения скорости как вы думаете получится что у меня.
Cандро , а не проще на выходе КПП понижение редукцию сделать из двух шестерен и будет счастье.

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
Т.е предлагаете перебрать КПП? или как?

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
Еще есть вариант в место 01 кпп установить 09кпп или 41 москвича.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
а не проще на выходе КПП понижение редукцию сделать из двух шестерен и будет счастье.
Только потом вездеход будет бегать "жопом наперёд"

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
Раньше у меня заднеприводник был на этой схеме с копеечным мостом, затем показалось мало и решил все это установить на УАЗ с 2 мостами.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Еще есть вариант в место 01 кпп установить 09кпп или 41 москвича.
Замедление получится хорошее, но после будет рвать раздатку и мосты если не поставить ограничитель крутящего момента.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
а не проще на выходе КПП понижение редукцию сделать из двух шестерен и будет счастье.
Только потом вездеход будет бегать "жопом наперёд"
Во пи....нул и сам не понял ,прошу извинение у форумчан за такую очень (логичную) мысль.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
я конечно только изучаю предмет "трансмиссия вездехода - сделай из какашки конфетку", но вот эти штуки не дают мне покоя, буду применять подобные вещи при постройке, если конечно надо. а надо? :rolleyes:
http://www.universalgears.ru/apex/inline_gears/ads.php

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
И сколько эта беспокойная мысль стоит, я тоже о ней думаю.

Оффлайн Сандро

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут
  • Техника: Пневматик, буран.
Замедление получится хорошее, но после будет рвать раздатку и мосты если не поставить ограничитель крутящего момента.
[/quote]
 
Где взять этот самый ограничитель крутящего момента и куда он ставится?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Пром опора МТЗ.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Пром опора МТЗ.
Все про нее пишут, но никто еще не устанавливал (я не нашел ни одной темы с установленной и работающей опорой). с регулировкой похоже у этого дивайса хлопотно. а у нас ни один механизатор про нее вообще ничего не знает. я их на дороге отлавливаю и пытаюсь расспросить. они тычат в нее пальцем, зовут ее подвесным, а чтоб че регулировалось на ней вообще никогда не слышали такого.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
А как блин хочется воткнуть движечек помощнее Окушкиного. Владимир Николаевич, а ты мосты иномарочные ставишь под более мощный двигатель?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
 Макс. В Соломономобиле-2 на переднем кардане стоит,если я правильно понял описание Соломона на Луноходах, и Мангуст собирался ставить. Кто-то писал что пром.опора МТЗ бывает и без муфты. Регулировать затяжкой  гайки и замерять момент проскальзывания флянцев.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
А как блин хочется воткнуть движечек помощнее Окушкиного. Владимир Николаевич, а ты мосты иномарочные ставишь под более мощный двигатель?

Не знаю кому-как,а мне за 13 лет эксплуатации аппаратов с окушкиными двигами ни когда не возникало желания поставить более  что-то по-мощнее.
60км/ч для нашей техники ,это предел. А на низах мне везде хватает. Тем более,имеется печальный пример моего соседа.....