0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вопрос Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу:Чего сломается или нет, будет нормально в:двигатель 1.6Д VW ( 4 цил дизель 1598см.куб, 54 л.с., макс 5400 об/мин, макс 10.5кг/м при 2000 об/мин),коробка с переднеприводной VW (передаточное с учетом дифа на 1-ой 13.45, на 5-ой 2.75 ),раздатка НИВА,мосты "Москвич",колеса ободрыши 1200х500х508,переломка только в одной плоскости, спереди - пружины, сзади - рессоры, вес пустой - до 800кг ?? Не сильно много будет 141 кг/м на вход раздатки НИВА ?Просто все есть в наличии.....
Вован,я так понял что это у тебя уже имеется в наличии? Не везде можно раздобыть оковские агрегаты. Сколько веса грам -молекул добавит к весу вездехода эта муфта? Полагаю что момент растёт пропорционально коэфициенту передачи (главной пары и КПП). Если как говорит Володя- нивкин ДВС выдаёт момент 13. То Оковский примерно в два раза меньше . Коэф. первой передачи нивы и Оки грубо считая -одинаков. Но коэф. главной пары Оки увеличивает разницу в моментах приходящих на раздатку грубо в два раза. -если на стандартной ниве на первой передаче момент 50,то на флянце оковской кпп 100. Я полагаю что Володя и Александр эксплуатируют раздатки с двукратным превышением момента в сравнении с обычной Нивой. Проверили нагрузки на практике.На этот момент и настроить муфту. Гдето в теме точная цыфра момента флянца кпп оки выкладывалась?
Читаю много и часто ваш форум, жаль что раньше в него не заглядывал, у меня к вам такой вопрос? у меня в наличии есть болотоход на раме УАЗА мосты и рулевое тоже от него, двиг ваз 03. кпп 01, раздатка ГАЗ 69. кабина по передние сидения УАЗ, колеса от лаптя резанные. мне не нравится то что он у меня получился скоростной и слабый т.е, любит обороты, на малом газу может даже и заглохнуть. А если пришпорить лошадей то седокам очень тяжко находиться внутри кабины особенно если двигаться по кочкарю . хочу установить 2 раздатку для уменьшения скорости как вы думаете получится что у меня.
а не проще на выходе КПП понижение редукцию сделать из двух шестерен и будет счастье.
Еще есть вариант в место 01 кпп установить 09кпп или 41 москвича.
Цитата: tess от Августа 25, 2010, 21:29:44 pmа не проще на выходе КПП понижение редукцию сделать из двух шестерен и будет счастье.Только потом вездеход будет бегать "жопом наперёд"
Пром опора МТЗ.
А как блин хочется воткнуть движечек помощнее Окушкиного. Владимир Николаевич, а ты мосты иномарочные ставишь под более мощный двигатель?