Автор Тема: Начал строить Дрындоход 4х4  (Прочитано 69174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #120 : Ноября 26, 2009, 13:31:00 pm »
Получился задний управляемый мост.....только спереди!

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #121 : Ноября 26, 2009, 16:56:59 pm »
Получился задний управляемый мост.....только спереди!
На заднем трапеция тоже должна правильно работать...
Внутреннее колесо больше поворачиваться

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #122 : Ноября 26, 2009, 21:46:23 pm »
...На 30 км кидать будет даже по прямой...
Это ещё почему? Откуда дорога знает что у меня трапеция неправильная если колёса параллельны?.. Кстати своей критикой вы натолкнули меня на мысль - а что будет если я поменяю левый и правый рулевые рычаги на кулаках(да здраствует ОКА)? То есть получу трапецию наоборот? Завтра пришлю фото.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2009, 21:55:39 pm от Ханов Рустам »

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #123 : Ноября 26, 2009, 21:53:48 pm »
Mongoose к тебе вопрос. У меня стоит рулевой редуктор от УАЗа, к рулевой сошке приварена еще часть сошки, от них идет на кулаки левого и правого колеса. Как при такой схеме сделать ,чтобы внутреннее колесо при повороте имело больший угол? Пытался за счет углов , но не получается. На столе рисую приращение внутреннего вроде бы больше, а на каракате не получается.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #124 : Ноября 27, 2009, 01:04:15 am »
Рустам, я думаю дело в расположении рейки.  Когда рейка стоит стандартно ,то при повороте растояние между центрами пальцев рулевых наконечников уменьшается ,так как углы выхода рулевых тяг из рейки уменьшаются от 180градусов,т.е трапеция становится круче.В твоём случае при повороте растояние между центрами пальцев рулевых наконечников должно удлиняться.Когда ты едеш прямо трапеция из рейки и рулевых тяг должна быть круче,а когда делаеш поворот ,тяги должны двигаться к паралельной оси рейки,т.е трапеция становится площще. Выверни колёса и поставь рейку и тяги соосно друг другу и колёса повернутся как надо.Судя по фото рейку нужно сдвинуть на несколько см  назад если передний редуктор позволит.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2009, 01:08:54 am от Юра Строев »

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #125 : Ноября 27, 2009, 10:49:42 am »
Mongoose к тебе вопрос. У меня стоит рулевой редуктор от УАЗа, к рулевой сошке приварена еще часть сошки, от них идет на кулаки левого и правого колеса. Как при такой схеме сделать ,чтобы внутреннее колесо при повороте имело больший угол? Пытался за счет углов , но не получается. На столе рисую приращение внутреннего вроде бы больше, а на каракате не получается.
А вот информация
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=406.0

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #126 : Ноября 27, 2009, 12:36:42 pm »
А вот информация
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=406.0
По ссылке все верно применительно для авто. Для пневматиков открою страшную тайну, узнанную от очень опытного конструктора.
Коэф. трапеции надо брать больше. 0,9

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #127 : Ноября 27, 2009, 13:08:43 pm »
Завтра пришлю фото.
У тебя большой вылет диска будет. Ось аморта через шаровую должна проходить в центр пятна контакта колеса. Допускается +-30мм. У тебя она смотрит внутрь.Похоже, что вообще мимо колеса. При движении колесо под действием сил сопротивления отходит маленько назад. С таким плечом это будет очень большой увод. Сопротивление не постоянная величина. Колесо начнет качаться, как бы само подруливать. Поэтому даже на прямой машина будет неустойчива.
Аморты в таком угле будут работать на излом и их скоро вырвет.
Перекидки рулевых рычагов мало. На них угол ширины и базы Оки. Если ты какой-нить параметр изменил, то надо менять и угол наклона рулевых рычагов.
Рейку впереди ставить даже лучше! Так как тяги при этом работают на растяжение.(разрыв) Главное закрыть от механического повреждения из вне.
Когда рейка за осью, тяги работают на изгиб. И это требует их большего усиления.
Но рычаги в твоем случае должны смотреть, как бы из колеи.
Дели базу на 0,9 и ставь точку  по оси рамы. Вот на эту точку и должны смотреть оси рычагов.
можно ниткой, я пользую лазер. Очень удобно кстати!
Рулевы тяги от рейки должны быть строго паралельны рычагам. Нарушение установки высоты рейки на легковом авто на 1,5-2мм уже приводит к ударному рулевому.
Рулевые рычаги Оки дохляк. Для больших колес:
1. надо увеличить их длинну.
2. усилить накладкой.
Если рейку не поставить ближе к мосту и получается угол в горизонтальной плоскости, можно тяги загнуть и усилить место изгиба.
Гнуть допускается тока в горизонтальной плоскости!
Так что разрезай и вари. Главное ток по больше и не кидай в воду.
Не боись сделать не красиво.
Бойся сделать не правильно!

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #128 : Ноября 27, 2009, 13:15:02 pm »
Mongoose к тебе вопрос. У меня стоит рулевой редуктор от УАЗа, к рулевой сошке приварена еще часть сошки, от них идет на кулаки левого и правого колеса. Как при такой схеме сделать ,чтобы внутреннее колесо при повороте имело больший угол? Пытался за счет углов , но не получается. На столе рисую приращение внутреннего вроде бы больше, а на каракате не получается.
Т.е. у тебя сошка треугольником.
Лучше тяги разнести по высоте  на сошку и поставить как бы с пересечением. Тогда этот угол от оси авто можно вычесть из угла рулевого рычага.
Если они идут уже не от оси , то эту разницу надо наоборот добавить к углу рул. рычага.
Кинь свою схемку, самому рисовать некогда.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #129 : Ноября 27, 2009, 14:20:34 pm »
По ссылке все верно применительно для авто. Для пневматиков открою страшную тайну, узнанную от очень опытного конструктора.
Коэф. трапеции надо брать больше. 0,9
А можно подробности, с эскизиком, желательно в теме по ссылке, чтобы не путаться

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #130 : Ноября 27, 2009, 14:38:41 pm »
По ссылке все верно применительно для авто. Для пневматиков открою страшную тайну, узнанную от очень опытного конструктора.
Коэф. трапеции надо брать больше. 0,9
А можно подробности, с эскизиком, желательно в теме по ссылке, чтобы не путаться
Если тока по-позже Сергей.
Счас все силы брошены на вездеход. время - самый дорогой ресурс.
Имеется в виду, то что в авто с одной поворотной осью 0,7-0,8.
Для пневматиков берем 0,9.
Учитывается увод покрышки. Поскольку шина сверхнизкого давления как бы тупит в повороте.
Если не трудно, кинь пока это туда.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #131 : Ноября 27, 2009, 23:12:16 pm »
 Т.е. у тебя сошка треугольником  Да точно так. Я сейчас думаю переделать рулевую сошку, чтобы выход от нее на рычаги был не в одной плоскости, а точки крепления тяг будут одна под другой.

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #132 : Ноября 28, 2009, 01:50:23 am »
Вот подошли колёса.

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #133 : Ноября 28, 2009, 01:53:36 am »
У тебя большой вылет диска будет. Ось аморта через шаровую должна проходить в центр пятна контакта колеса...
Посмотри как получилось.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2009, 01:57:22 am от Ханов Рустам »

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #134 : Ноября 28, 2009, 02:28:46 am »

Фотка мелкая, рул. рычага не видно.
А ось амортика бьет рядом с колесом.Ну может в самый край.
Но точно, что не в центр.
Верхнюю опору надо переносить ближе к раме.

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #135 : Ноября 28, 2009, 03:04:29 am »
Колесо вывернуто вправо до упора .А ось поворота проходит вообщето через верхний опорный подшипник стойки и нижнюю шаровую опору то есть никак не мимо пятна контакта.А рычаг видно на этом фото.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2009, 03:10:30 am от Ханов Рустам »

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #136 : Ноября 28, 2009, 03:20:24 am »
Не представительные фотки, задних колёс нет, большой диффирент на зад, от этого с углами совсем ничего не понятно.
Для "науки" нужны фотки с 2-х проекций, вид спереди с колесом, и вид сбоку без колеса, при этом раму нужно выставить "на ровный киль". Тогда углы колёс будет видно.
Насчёт пятна контакта вопрос немаловажный, на Ниву ставил большие колёса с большим вылетом, рулить совсем хреново было, чуть наружний край колеса за сугроб цапанёт, сразу машину в ту сторону кидает, такая езда утомляет сильно.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #137 : Ноября 28, 2009, 15:05:38 pm »

Твоя синяя.
Надо как красная ось.
А уж потом рулевое.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #138 : Ноября 28, 2009, 22:24:37 pm »
Рустам рулевая тяга слабая, загнешь в колее.

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #139 : Ноября 29, 2009, 01:05:29 am »
Жизнь покажет.

 

подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 21077
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
помогите советом начал строить полныи привод

Автор владимир!

Ответов: 73
Просмотров: 21605
Последний ответ Июня 24, 2011, 21:16:19 pm
от @ndroid