Автор Тема: Трехколеска с волгомостом  (Прочитано 34160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #40 : Сентябрь 04, 2013, 20:43:23 pm »
да вроде все открываются ,  что интересно спроси.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #41 : Сентябрь 05, 2013, 09:27:42 am »
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
А чего файлы не открываются ???, хотелось бы увидеть..

да вроде все работает  :undecided: может у тебя чего не так ?

 

Оффлайн kazahh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: Трицикл 'Троян', переломка 'Varan'
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #42 : Сентябрь 09, 2013, 23:48:20 pm »
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
А чего файлы не открываются ???, хотелось бы увидеть..

да вроде все работает  :undecided: может у тебя чего не так ?


По ходу так и есть- это изображение видно, а начиная с "фонариков" нету... А взглянуть бы хотелось, так как сам тоже накатал металлолома в виде волгомостов и прочего, да и "призавис" в творческом полете инженерной мысли - что?, да как?

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #43 : Сентябрь 10, 2013, 00:37:12 am »
Приветствую всех. Внимательно разглядывал фото сваренной рамы трёшки- и пришел к заключению,что мост ГАЗ-24,т.е половинчатый.А вся рама приварена к чулкам моста.Вопрос-как заменить дифференциал в корпусе моста??? Да и мост 3,9 или 4,1-маловато понижение,сложность при езде по крутой пересеченке.Просто великовато получается минимальная скорость.(сложно усидеть на попе водителю,не говоря о пассажирах).  Слабое место во всей конструкции-это главная передача м-ц Урал.А не мост-будь то мосты НИВА или ГАЗ.Да простит меня многоуважаемый Камнев.В крутом бездорожье,где приходиться в грязи по пол колеса,при частом переключении вперед назад,под нагрузкой приходит смерть главной передаче м-ц.Урал.Надо ставить хотя бы дополнительное крепление редуктора урала(где штатное крепление маятника Урала),разумеется разборное,что бы можно было стять редуктор Урала. Прошу сильно не критиковать сделанные мною уточнения-просто имеется опыт постройки около 30шт.трешек на базе Уралов.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #44 : Сентябрь 10, 2013, 11:36:43 am »
Здравствуй, СергейНиколаевич, 30 шт. - это уже серьёзно, я построил только одну, В. Тырданов - две, а дальше эта идея ушла в народ. Много шишек я получил за это, но в основном только за слабый жигулёвский мост и никто ещё не критиковал за Урал-редуктор. Опыта в эксплуатации мало, покатался всего полтора года, а всё остальное отзывы нового хозяина, а сейчас и форумчан построивших такие трёхколёски. Непонятно чем не нравится крепление редуктора, за 12 лет ещё не отвалился, легко разъединяется для буксировки, смазка практически не нарушается, работает с мотором в штатном режиме. Я мото-Уралов не держал и не могу ничего сказать про надёжность редуктора, но и жалоб не слышал. Объясни, почему они у тебя ломаются, ГП разваливается или подшипники?
 Про ремонтопригодность волго-моста правильно заметил, надо его садить на стремянки. И ещё мне кажется, что уж очень много лишнего железа наварено, потонет...
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 11:42:32 am от Камнев »

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #45 : Сентябрь 10, 2013, 12:22:35 pm »
открывал все фото, вроде нормально открываются.  по поводу разборки моста для ремонта я уже писал о решении вопроса, правда пока токарь не сделал флянцы. Мост крепится к раме ( кузовку ) на болтах, вечером фото  где мост и где редуктор крепится выложу. Я решился собрать три трешки , все на продажу, (потому как сижу в долговой яме и выхода другого не вижу ) но сейчас доделываю вторую и на этом пока стоп ! Почему ? - по времени не успеваю, уже осень, скоро на охоту а я все лето, - безвылазно !!! провел в своей ограде , собирая их. ну и конечно затраты связанные с постройкой, сейчас нужно немного денег чтоб закончить , а их нет....  Работаю я на ж\д сутки через трое, к слову..    Это я к тому что собрать 30 штук - нужно потратить лет 15, и кучу нервов. А раз у вас такой богатый опыт, подскажите мне самый оптимальный вариант компановки, ведь вы их продаете, и люди ездят, значит они довольны ?  По скорости - рассчитать ее сам не умею, просил ранее помощи в этом, буду обкатывать сниму видео с навигатором и будет приблизительно ясно, а что не потонет - я в этом уверен !  На четырех колесах при весе в тонну ведь не тонет, ну а здесь килограмм 470 будет. На кузовок ушло 28 метров проф.трубы 20ки.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #46 : Сентябрь 10, 2013, 13:14:31 pm »
Александр 001 в 470 кг если уложишься это хорошо. у меня с ваз мостом и на идп284 с открытыми дисками .вышло 490 кг .а вот с будкой не взвесил.но будка по прикидкам гдето 30 кг.

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #47 : Сентябрь 10, 2013, 18:19:46 pm »
Приветствую всех,кто откликнулся.  Для начало отвечу по мосту-лучше использовать мост ГАЗ 31029,но обязательно ЧАЙКОВСКИЙ.Крепеж колеса тоже 139мм,что и УАЗ.(хорошо разнесены шпильки по сверловке,в отличии от моста ГАЗ 3110,где 5 болтов и сверловка 108мм.Может большими колесами выломить серединку диска).Так вот,Чайковский мост с крышкой редуктора,чулок цельный,не разборный.Доступ к дифференциалу и подшипникам через заднюю крышку.Мост можно приваривать полностью.Но во всех ГАЗ мостах главная пара 3,9,либо 4,1.Что мало для движения на трешке (мало общее понижение).Сложно передвигаться по бездорожью.Хочется еще бы потише,что бы двигатель тянул на холостых оборотах.А так приходиться подгозовывать и придерживать вездик сцеплением и тормозами.ВЫВОД-желательно ставить Газелевскую пару 5,125. И так как мост во всей конструкции не слабое звено,то лучше ставить мост НИВЫ.Он по весу на много легче.И желательно редуктор от ВАЗ 01,главная пара 4,3.В идеале от 02-пара 4,44.                                     По главной передаче м-ц Урал-сначало начинаеться люфт на креплении шпилек к тормозному барабану,затем при тяжелом бездорожье при буксовании и дерганьи вперед-назад умирает подшипник хвостовики-далее ломает зубья хвостовика.Бывали случаи обрыва кардана,причем не по нарошенному месту,а по крестовине.Хвостовик вместе с подшипником,пыльником и регулировочной гайкой просто выдавливает из корпуса (а корпус аллюминевый) вместе с резьбой.И все приехали!!!Да если появляется люфт на шпильках крепления редуктора к торм.барабану и не подтягивать-вырывает шпильки из тела редуктора или его просто ломает в месте вкручивания шпилек-далее редуктор заворачивает-угол кардана(крестовины)нарушаеться и просто обрывает кардан по крестовине.Если это происходит на приличных оборотах двигателя,то длинный-нарощенный кардан начинает бещенно крутиться,круша все и вся.Так была разбита в дребезги автомагнитола стоящая под сидением и уничтожена вся проводка на фонари .Так что редуктор УРАЛА-слабое звено во всей конструкции.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #48 : Сентябрь 10, 2013, 18:54:04 pm »
Сергей Николаевич. здесь крепление редуктора не на шпильках а на 4 болтах сделано.корпус где хвостовик закрыт .По нивскому мосту согласен .он легче намного.и главные пары есть разные и доступные.А сломать можно всё что угодно.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #49 : Сентябрь 10, 2013, 18:55:08 pm »
Сколько людей, столько и мнений.   ( С дурой можно и ..... сломать . )  . Многие пишут что эксплуатируют подобную схему вполне успешно. Возьмем к примеру Краз, очень мощная машина - но тоже ломается, от перегруза, от долб....ба за рулем,  от несвоевременного обслуживания, от пренебрежения теоретически опасными моментами.     В теме я спрашивал о паре газели, ее в этот мост не поставишь, но понижение будет наверное получше. Мост нивы ставить не стал принципиально, уверен что он слабее  волговского, крепление к мосту редуктора урал на фото, красной стрелкой показал предлогаемое вами  дополнительное место крепления редуктора ?  если да  то наверное не навредит, попробую завтра примерится. 

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #50 : Сентябрь 10, 2013, 18:56:42 pm »
Все грехи редуктора Урала не выявляються при использовании его в штатном режиме.те.стоящим на маятнике,разумеется далее цепная передача на редуктор заднего моста.  И еще-на вашей трешке установлен главный цилиндр сцепления УАЗа-он умрет через неделю,просто эти нагрузки не для него.Открою маленький секрет-на всех моих трешках стоят не цилиндр УАЗа,а цилиндр ТОРМОЗОВ КОМБАЙНА ЕНИСЕЙ.Они внешне блезнецы с УАЗовским,но в нем совершенна другая начинка.Продается только в магазинах с/х запчастей.Цена где то 750р. Не путайте с цилиндром сцепления комбайна-они внешне одинаковы.Так вот цилиндр тормозов комбайна работает без нареканий-оба колеса встают юзом на любой поверхности и горе.А цилиндра сцепления УАЗа хватит на неделю-побежит со всех щелей. По поводу изготовления 30шт-производство только по трешкам работало 4 года.Срок изготовления 1шт.в месяц.Переделано очень много-и на базе Уралов,ИЖей(планет,Юпитеров),также на базе двигателей Т-200(муравей).Просто я пишу сейчас сдесь,что бы все кто делает не наступали на мои грабли,хотя человек часто понимает это когда наступит именно на свои грабли.Всем Удачи в стоительстве.Будут вопросы-с удовольствием отвечу на все.Вроде ответил всем и на всё.Если что то упустил-не обессутьте.С Уважением,Сергей.

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #51 : Сентябрь 10, 2013, 19:00:34 pm »
Да,дополнительное крепление именно где указано красной стрелкой.Только используй кусок штатного маятника,что бы крепление на шпильках плотно село в паз на редукторе и разумеется съёмное,что бы можно было снять Урал-редуктор.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #52 : Сентябрь 10, 2013, 19:03:45 pm »
Вот фото крепления моста к раме на болты, и желтым показано предполагаемое место где будет разрезана труба и далее соеденится с помощью двух флянцев плотно одетых на тубу,  обваренных и соедененых на 4 болта, во флянцах будут центрирующая выемка и буртик в нее входящий, этим добьемся разборности моста. Но пока жду токарку.....

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #53 : Сентябрь 10, 2013, 19:04:42 pm »
медленно набираю текст, вы вперед успеваете. За советы спасибо огромное !

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #54 : Сентябрь 10, 2013, 19:14:09 pm »
СергейНиколаевич , так при таком способе крепления редуктора к мосту тоже нужно добавить родной кусок маятника ?

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #55 : Сентябрь 10, 2013, 19:18:49 pm »
про вес -  я на вскидку прикинул, возможно и 500 будет, но даже и так не утонет !  Ручей в лесу, неширокую тихую речку перейдет а на  больших водоемах на трехколеске ......,   вобщем нужно быть очень смелым и ловким.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #56 : Сентябрь 10, 2013, 19:36:42 pm »
художник я ни какой, но вариант выдумал такой : на те 4 болта которыми сейчас крепится редуктор, сварить типа колпака с вваренной частью маятника подвески урала, которая встанет и притянется на штатное место. Будет крепко и безопасно ? , ну и снять можно при необходимости . Как такой вариант ? или можно проще ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #57 : Сентябрь 10, 2013, 20:40:24 pm »
                              По главной передаче м-ц Урал-сначало начинаеться люфт на креплении шпилек к тормозному барабану,затем при тяжелом бездорожье при буксовании и дерганьи вперед-назад умирает подшипник хвостовики-далее ломает зубья хвостовика.Бывали случаи обрыва кардана,причем не по нарошенному месту,а по крестовине.Хвостовик вместе с подшипником,пыльником и регулировочной гайкой просто выдавливает из корпуса (а корпус аллюминевый) вместе с резьбой.И все приехали!!!Да если появляется люфт на шпильках крепления редуктора к торм.барабану и не подтягивать-вырывает шпильки из тела редуктора или его просто ломает в месте вкручивания шпилек-далее редуктор заворачивает-угол кардана(крестовины)нарушаеться и просто обрывает кардан по крестовине.Если это происходит на приличных оборотах двигателя,то длинный-нарощенный кардан начинает бещенно крутиться,круша все и вся.Так была разбита в дребезги автомагнитола стоящая под сидением и уничтожена вся проводка на фонари .Так что редуктор УРАЛА-слабое звено во всей конструкции.

не в редукторе тут собака порылась а в кардане . и его биениях . редуктор не ломает ни более мощьным 750кубовым днепровским двигом с ведущей люлькой , ни двс от ЗАЗ40 который с первого троганья разносит резиновый бублик , даже обвареный железом с боков , а позже крестовину . при том ни коробка ни редуктор против его дурного для них момента не ругаются .

метровый быстроходный кардан не должен быть ломом либо толстостенной трубой . такое посилам удержать только тракторным крестовинам и подшипникам от вагонных осей . его даже отбалансировать не получается . он гнется под своим собственным весом . и даже отбалансированый от инерций масс (гонки по кочкам )начинает радвигать сальники крестовины и смещается с оси вращения . последствия описаны выше .
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 20:55:58 pm от МВП »

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #58 : Сентябрь 10, 2013, 20:48:43 pm »
тогда какой видится выход ? кардан модернизировать ?

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #59 : Сентябрь 10, 2013, 20:51:29 pm »
Прошу ответить тех, кто эксплуатировал такую схему - кто, как часто и при каких условиях рвал уралредуктор ??

 

Трёхколеска с двигателем "ОКА"

Автор Сергей 18

Ответов: 120
Просмотров: 57085
Последний ответ Январь 14, 2018, 23:27:14 pm
от Сергей 18
Трёхколеска с двигателем "Иж"

Автор SergunyaS

Ответов: 43
Просмотров: 13580
Последний ответ Ноябрь 13, 2011, 04:39:22 am
от SergunyaS
трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 12052
Последний ответ Май 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Трехколеска с Тулицы-"ТУЛТАЛ".

Автор Меров

Ответов: 68
Просмотров: 20941
Последний ответ Ноябрь 12, 2017, 00:35:52 am
от Саныч
Трёхколёска на базе ИЖ-Планета, по Тевризки "ЧАПА"

Автор uvat

Ответов: 71
Просмотров: 55039
Последний ответ Март 27, 2009, 20:52:33 pm
от uvat