0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: s_smirnov от Февраля 08, 2014, 18:48:08 pmЦитата: Саныч от Февраля 08, 2014, 18:13:26 pmНу и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.ЭДС заряженой батареи 12,75-12,85 В. При нормальных условиях общепринято оптимальным является бортовое напряжение 13,80-14,00 В. При снижении температуры батареи напряжение борт сети нужно увеличивать. Для этого существуют термокомпенсирующие регуляторы напряжения. Так почему же не зарядится батарея при14 В?
Цитата: Саныч от Февраля 08, 2014, 18:13:26 pmНу и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Так специалист продаёт регуляторы с напряжением 12в и утверждает, что они прекрасно заряжают аккумуляторы.
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.
На самом деле, померять довольно сложно. Можно намерять всё что угодно.
Цитата: s_smirnov от Февраля 08, 2014, 19:34:20 pmВы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.Кто Вам сказал, что аккумулятор заряжается постоянным напряжением? Он заряжается током, а не напряжением. Падение напряжения в каких проводах конкретно влияют за зарядку?По вольтметру можно косвенно судить о процессах зарядки. И то если знаешь как работает схема.По вольтметру скорее реально судить о состоянии схемы зарядки (генератор, РР)
Цитата: AlexeyZ72 от Февраля 11, 2014, 20:54:03 pmЦитата: s_smirnov от Февраля 08, 2014, 19:34:20 pmВы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.Кто Вам сказал, что аккумулятор заряжается постоянным напряжением? Он заряжается током, а не напряжением. Падение напряжения в каких проводах конкретно влияют за зарядку?По вольтметру можно косвенно судить о процессах зарядки. И то если знаешь как работает схема.По вольтметру скорее реально судить о состоянии схемы зарядки (генератор, РР)Термин "заряд при постоянном напряжении", это из книги Конофеева и шоферского букваря. При этом ток заряда падает по мере повышения напряжения на аккумуляторе. С течением времени ток заряда стремится к "0", а степень заряда к 100%.На заряд, влияет падение напряжения в тех проводах, которые оказываются в цепи заряда. Закон Ома и 2 закона Кирхгофа, ничего личного
Всё что Вы хотели узнать, и ещё немного про АКБ.Диагностика вольтметром - за дополнительную плату.
а я так и не понял , как вольтметром зарядку померить ? куда то прийти и часа два на него глаза таращить , ждать что то изменится иль нет . а если он полчаса будет показывать 11,2 в ? что ет значит 5а недостаточно , или мож там 2а но в разряд иногда . .
Если начало падать, то нужно подождать и замерять через 10 мин. Если генератор не справляется, то оно упадет чуть ниже начальных 12,7 -12,8. Это значит, что генератор слаб и при включенном свете вы далеко не уедете.
Цитата: AlexeyZ72 от Февраля 11, 2014, 23:26:07 pmЕсли начало падать, то нужно подождать и замерять через 10 мин. Если генератор не справляется, то оно упадет чуть ниже начальных 12,7 -12,8. Это значит, что генератор слаб и при включенном свете вы далеко не уедете.а можно ли ему (гене) добавить возбуждения иль изменить диаметр шкива . или придется отказаться либо от фар + стеклоочиститель в дождь , либо фары + отопитель ?
Можно проще. При включенных потребителях, снять клемму с АКБ.(я надеюсь что обсуждаемые вопросы относятся не к инжекторным двигателям современных автомобилей, а к простецким моторам вездеходов, преимущественно с двигателями Лифан)
...А что произойдет с инжекторным двигателем? В чем разница?
Автор DeniShtorm
Автор s_smirnov
Автор Власов Андрей