0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я понимаю у тебя катушки 50 ватт а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше. ...
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.
Цитата: s_smirnov от Августа 13, 2013, 00:47:27 amНа моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.Не все же такие продвинутые... Схемки бы?
Цитата: Борис от Августа 13, 2013, 09:25:52 amя понимаю у тебя катушки 50 ватт а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше. ...Сопротивление у катушки в основном индуктивное, не зависящее от диаметра провода.Когда досчитали до 400 витков, сколько примерно ещё осталось? И сколько всего было?
... Досчитав до четырехсот плюнул и не стал считать дальше
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь?
Цитата: СаняТ3 от Августа 25, 2013, 00:09:00 amМужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь?В исходном виде, там один провод вывод с генератора. Второй провод на массе.Что можно сделать, как раз в теме и написано. В простейшем случае (в проектном), там стоит диод и больше ничего. При долгой работе мотора, возможен перезаряд аккумулятора.Если без аккумулятора, СД фару 10Вт можно и так питать. На малых оборотах, будет подмаргивать.
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :- генераторная катушка- стоп двигателя- датчик уровня масла
Цитата: s_smirnov от Августа 25, 2013, 02:30:49 amПопробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :- генераторная катушка- стоп двигателя- датчик уровня маслана зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.я их тестером не проверял.если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. .
Цитата: СаняТ3 от Августа 25, 2013, 03:05:57 amЦитата: s_smirnov от Августа 25, 2013, 02:30:49 amПопробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :- генераторная катушка- стоп двигателя- датчик уровня маслана зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.я их тестером не проверял.если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. . Значит 2 катушки стоят. Каждую, через свой диод.Но сперва всётаки прозвонить
Автор DeniShtorm
Автор s_smirnov
Автор Власов Андрей