0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А есть регулировка прижима ролика или накачиванием колес прижимается? Так-то мост можно отпускать, поставить его на пневмобаллон - нажал кнопку, подтянул мост (ролик) вниз к колесам.
Алексей Сургут, Интересно- Возможно на Тром 2 с большими шинами ставить мульчер? Удобнее наверное получится по габаритам в лесу?
Один из конкурентов «Борею» – вездеход под названием «ТРОМ-8». Он особенно близок автору, поскольку ему не раз приходилось иметь дело с этой машиной, и тому можно найти подтверждение на страницах журнала. Однако роликовый привод колес – гордость изобретателя «Трома» – как раз тот элемент, который напрочь отталкивает от него создателей «Борея». Как, например, ехать, если пробьешь колесо? Сразу минус один привод! Теоретически – да, но практически, по словам Алексея Гринкевича, идеолога «Трома», колеса настолько мощные, что за семь лет ни одного не списали. Новая резина, которая сегодня идет на вездеходы, такая же непробиваемая. Действительно, на машине из Сургута запаска не предусмотрена, а у «Борея» она есть. И роликовый привод автоматически разгружает трансмиссию машины при чрезмерном сопротивлении движению, не дает сломаться ее деталям. У «Борея» же все усилия будут восприниматься трансмиссией.Впрочем, взвешенное суждение о способностях и надежности обоих вездеходов можно вынести только по результатам их очного поединка на серьезном поле боя. Очевидно одно: «Борей» точно выиграет в скорости у «Трома», поскольку у него и мотор мощнее, и передаточные числа в трансмиссии совсем иные.
Был очный поединок в Бореем?
Вот интересно какой ресурс у этих полиуретановых пластин.
хитрым паяльным пистолетом.
Ну вот,опять опередили. Моя мечта гусеничный сочлененник уже почти готов,а у меня конь не валялся.Проходимость будет адская.
но Я говрит, а зачем?