0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Студенту следует знать, что «предлогать.», пишется через «А», а к рессоре, в отличие от пружины, силы прикладываются не к двум, а к трём точкам. Т.е. используя рессоры,(с серьгами), (в отличие от пружин). можно обойтись без дополнительных деталей в подвеске. Еще, если имеется ввиду пакет рессор, то этот пакет (за счёт трения между пластинами), в отличие от пружин, обладает амортизирующими свойствами….
Цитата: avtohirurg от Мая 17, 2013, 23:59:46 pmСтуденту следует знать, что «предлогать.», пишется через «А», а к рессоре, в отличие от пружины, силы прикладываются не к двум, а к трём точкам. Т.е. используя рессоры,(с серьгами), (в отличие от пружин). можно обойтись без дополнительных деталей в подвеске. Еще, если имеется ввиду пакет рессор, то этот пакет (за счёт трения между пластинами), в отличие от пружин, обладает амортизирующими свойствами…. Простота конструкции? Логично. Ну так дабы и делали все рессорные машины. А может дело в колебаниях пружины и рессоры? А может ещё в чём либо? А есть ещё и совмещённая схема.
Автор Центурион
Автор Власов Андрей
Автор Николай Васильевич
Автор Михайлович