Автор Тема: Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода  (Прочитано 10703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #40 : Январь 08, 2021, 20:40:03 pm »
А что случится если не соскаблить?Термоядерный взрыв?Я зимой и летом езжу с тосолом в системе,помпой и радиатором с вентилятором.Всё это поддерживает температуру в заданных параметрах.У меня не воздушного охлаждения двигатель.Рабочая температура двс жидкостного охлаждения 90-95 градусов и я не вижу ничего плохого в том что он будет остывать вместо 3х часов например 10 часов.
Были бы зимы как ранее: зарядили минусовые температуры и до весны, то подошло. А сейчас не редкость недели тепла среди зимы. А для лета ваша схема это перебор: теплоотдача естественная снизится, а искусственный обдув(эл.вентиляторы) будут работать непрерывно, надолго его хватит? Если заглушить двиг, то накопленное им тепло будет доводить тосол до кипения, а акб садить до истощения.  Если везд в лесу будет остывать 10 часов, то к нему, облепленному оводами лучше и не подходить :) ИМХО

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #41 : Январь 08, 2021, 22:30:15 pm »
лесник 83, Вот и я об этом же хотел сказать.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #42 : Январь 08, 2021, 23:10:21 pm »
У меня не воздушного охлаждения двигатель.
Если на нем нет ребер то еще не значит что блок в охлаждении не участвует . В своей развертке он имеет площадь большую чем радиатор даже без ребер . Теперь поддон . Обычно плоского хватает на охлаждение 4л масла . Если не хватает , то ребрят (в том числе и агрегаты) Если более напряженный или в жарких климатах то не хватает и выносят радиаторы . А еще есть конвекция в патрубках и радиаторах которая без помощи помпы может охлаждать стоящий двс .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #43 : Январь 09, 2021, 02:10:07 am »
Я смотрю уже все попробовали и скипятили даже масло. ::cheesy::: А серьезно меня интересует насколько прочно держится эта хрень на металле,в частности на алюминии,чугуне и стали.И конечно на сколько эффективна.если толку как от обычой краски нафиг оно надо.

И не надо путать площадь радиатора по габаритным размерам и его эффективную площадь которая складывается из суммы площади поверхности всех трубок+ сумма площади всех пластин с обоих сторон.Кому не лень замерьте,посчитайте.
И про вездеходы и  электровентиляторы речи небыло. Мне для уаза,а там мех вентилятор,масляный радиатор,и термостат летний на 80 или на 70 градусов по желанию.Да и лето у нас чуть теплей чем зима в сочи ::cheesy:::летом 20 года так и проездил на зимнем термостате 87гр,так и не успел поменять,быстро пролетела жаркая неделя

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #44 : Январь 09, 2021, 02:31:58 am »

с 8.30 смотреть в тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5949
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #45 : Январь 09, 2021, 11:08:32 am »
Что то все перемешали, в подогревах о конструкции движков пишем, в салоне о подогреве. Тема про салон, причем тут мотор, думаете мне заняться нечем, как туда сюда посты переносить.(&^

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #46 : Январь 09, 2021, 11:23:37 am »
суммы площади поверхности всех трубок
Из трубок  получается 16 полос 4.5 см длиной 60 см . И того лист 60х80 см что соответствует одному боку движка . Для эффективности теплоотдачи на поверхности трубок напрессованы соты из фольги , воздух проходя через соты дольше контактирует с поверхностью насыщаясь теплом .На двигателях с воздушным охлаждением общая площадь ребер примерно равна радиаторной .

Оффлайн Denati

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Имя: Денис
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Ваз 2108
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #47 : Февраль 17, 2021, 00:38:23 am »
Всем привет..  Назрел у меня вопрос,после испытания болотохода в мороз.Кузов внутри,как и многие утеплить пеноплексом.Профиль не закрытый начал промерзать.Возникла идея оклейки изолоном тот,что с фольгой самоклеющейся всего салона,а поверх карпет(3,5мм) тоже самоклеющейся.Может такая прослойка спасёт?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1944
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода
« Ответ #48 : Февраль 17, 2021, 20:09:32 pm »
После утепления пеноплексом наклеивал поролон 1 см толщиной. Потом поверх карпет на пластмассовые клипсы крепил.

 

Сиденья для вездехода. Какие правильные?

Автор serg47

Ответов: 41
Просмотров: 11732
Последний ответ Март 16, 2017, 14:43:26 pm
от didulya
кузов для вездехода

Автор Иван

Ответов: 10
Просмотров: 12815
Последний ответ Октябрь 01, 2009, 18:58:55 pm
от DIV
Материал для кузова. Какой лучше ?

Автор Михайлович

Ответов: 182
Просмотров: 69605
Последний ответ Декабрь 29, 2020, 04:47:18 am
от kekekew