Автор Тема: сварка рамы  (Прочитано 5719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7147
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
сварка рамы
« : Март 06, 2013, 00:39:54 am »

Давай, Алексей, подгоняй теорию под практику, выкладывай секреты спеца-дефектоскописта  :laugh: Пора подходит.

Ну слухай Анатольич сказ мой (товарища слова ретранслирую).
Привожу для понимания 2 рисунка. Извиняй за качество - времени мало на оформление - главное мысль мудрую передать. ))
Итак на верней части рисунка нарисовано как правильно должен выглядеть шов на раме. А у тебя просто поперек как на нижней части первого рисунка. Это неправильно, но так как дело уже сделано, то нужно исправлять то что уже натворил.
Вопервых варить шов (пусть даже поперечный нужно правильно): Это значит нужно поставить прихватки с проваром на всю толщину металла и потом разделать шов толстым (5 мм) диском болгаркой. Затем после разделки проварить с хорошим проваром и заполнить разделку. Далее опять болгаркой зачистить шов чтоб не выпирал из плоскости рамы. Т.е. рама должна быть сваренной и плоской (без сварочного валика).
Далее нужно сделать 3 овальные (обязательно овальные) заготовки если рама типа швеллер или 4 заготовки если рама коробом из металла толщиной на 1-1.5 мм толще чем толщина металла рамы. Овал накладки должен правильно работать и препятствовать разрыву рамы сразу у окончания накладки (можно использовать для простоты изготовления форму накладки приведенную внизу второго рисунка. А именно: на гильотине рубится заготовка, а потом по краям обтачивается).  Длина заготовки составляет не менее двойной ширины этого участка рамы. Смотри формулу на рис.2. т.е. верхняя и нижняя накладки могут быть меньше, т.к. ширина рамы в том месте меньше. Ширина накладки должна быть на 15-20 мм уже рамы, т.е. с каждого края накладки остается 7-10 мм до края рамы. Это место для сварочного шва. Варить электродами УОНИ 13/55   2.5мм или 3 мм. Шов проходить с нижней точки (жирная красная) и по полукругу до верней точки накладки. Затем опять снизу (от жирной точки) и другое плечо накладки до верхней точки. Далее сбиваем шлак, проходим болгаркой немного по шву и снова варим второй шов в том же порядке снизу вверх. Если делать совсем правильно для ремонта рам, которые будут работать на скручивание, то следует делать накладку с переменной толщиной (вид накладки сбоку в самом низу второго рисунка). Т.е. накладку нужно по краям делать тоньше - это дает возможном\сть ремонтированному участку рамы быть более гибким. Как бы сказать.......... Ну чтоб при сильных скручиваниях рамы не ломало ее у края накладки. А если толщина одинакова, то это место будет слишком жесткое и может треснуть рама рядом с накладкой.
Ну вот. Закончил опус.
PS  Использовать только электроды УОНИ 13/55 (или импортные аналоги УОНИ).




 

Расчёт рамы как двухопорной балки .(немного сопромата)

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 4
Просмотров: 8348
Последний ответ Март 23, 2012, 17:19:32 pm
от AlexeyZ72
Перенесено: Сварка, как и чем?

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 212
Последний ответ Октябрь 22, 2018, 20:31:18 pm
от Юрий.
Тайна рамы Ягуара

Автор макса

Ответов: 20
Просмотров: 11779
Последний ответ Февраль 02, 2011, 15:13:32 pm
от Big Bim
Вопрос по габаритам рамы.

Автор maxim

Ответов: 15
Просмотров: 6378
Последний ответ Октябрь 13, 2016, 18:01:51 pm
от Эдуард2016
Профильная труба для рамы ..

Автор пилигрим

Ответов: 41
Просмотров: 12627
Последний ответ Октябрь 14, 2018, 19:30:47 pm
от Лесник-61