Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 209946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #40 : Июнь 23, 2013, 10:07:34 am »
Вот как я переделал ветерок-8 70г.в.
Сделал вот такую переходную пластину




далее сделал новый торсионный вал, так как старый был мал в диаметре и не исчего было делать квадрат под галовку на 22. Вот так в сборе.





Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #41 : Июнь 23, 2013, 10:14:44 am »
Немного доработал внутри для того чтобы разместить новый вал с удлененной головкой на 22. немного проточил рычаг включения хода и стенку ноги (на фото видно).


 

Головка на 22 на вал










Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #42 : Июнь 23, 2013, 10:19:47 am »
Установка двигателя на ногу через проставки. Изначально было выше, но для удобства запуска опустил ниже. Общая высота от ноги до двигателя 56мм.







Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #43 : Июнь 23, 2013, 10:23:42 am »
Позже будут видео об испытаниях. Если будут вопросы с удовольствием отвечу.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #44 : Июнь 23, 2013, 11:33:04 am »
...
Какой-то не очевидный плюс. В общем случае, тип рабочего процесса и тип системы охлаждения совсем разные вещи.
в общем может так все и есть, если бы только по чистой воде. а так то по траве, то по грязи, то по тине....
Так поставьте двухтактный мотор воздушного охлаждения, если продолжаете не видеть разницу.
некоторые такие обидчивые палец в рот не клади...
я имел ввиду удобство эксплуатации. а с двухтактником это проблематично.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #45 : Июнь 23, 2013, 16:11:36 pm »
...
Так поставьте двухтактный мотор воздушного охлаждения, если продолжаете не видеть разницу.
некоторые такие обидчивые палец в рот не клади...
я имел ввиду удобство эксплуатации. а с двухтактником это проблематично.

Это кто например?
Удобства эксплуатации и без того очевидны, что нет необходимости путать количество тактов и тип охлаждения.


Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #46 : Июнь 23, 2013, 16:13:08 pm »
Позже будут видео об испытаниях. Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Интересно было-бы дать мотору полный газ без регулятора (просто нажав пальцем на рычаг привода др. заслонки), и померить обороты с разными винтами.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #47 : Июнь 23, 2013, 16:33:50 pm »
Позже будут видео об испытаниях. Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Интересно было-бы дать мотору полный газ без регулятора (просто нажав пальцем на рычаг привода др. заслонки), и померить обороты с разными винтами.
сегодня регулятор отключил. Надо на воде попробовать. А как обороты померить?

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #48 : Июнь 23, 2013, 19:56:51 pm »
Да забыл сказать лодка у меня малютка-2, расчитана на мотор 2л.с и грузоподьёмность 180кг. Данный гибрид тяжеловат для неё.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #49 : Июнь 23, 2013, 20:06:55 pm »
Взвесил на напольных весах. Вес мотора заправленого 26кг.(бак-1,8л, масло двиг.-0,6л). Видео попробую завтра снять, сегодня некому.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #50 : Июнь 23, 2013, 20:13:44 pm »
...
Интересно было-бы дать мотору полный газ без регулятора (просто нажав пальцем на рычаг привода др. заслонки), и померить обороты с разными винтами.
сегодня регулятор отключил. Надо на воде попробовать. А как обороты померить?
Для измерения нужен тахометр. Оптический, механический или электронный. Можно мультиметром с функцией частотомера, или переносным осциллографом.
Для начала, просто на слух, чтобы убедиться что обороты увеличиваются.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #51 : Июнь 23, 2013, 21:00:04 pm »
Завтра попробую, тахомет есть но он от 2-х до 8 цилиндров.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #52 : Июнь 23, 2013, 21:15:08 pm »
Когда первый раз пробовал, регулятор был включен и винт грузовой от ветерка-12, двигателю тяжко было раскручивать винт. Хотелось бы еще скоростной винт ветерка-8 найти и попробовать, но не нашел, буду пробовать грузовой.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #53 : Июнь 23, 2013, 21:31:56 pm »
Завтра попробую, тахомет есть но он от 2-х до 8 цилиндров.
У подобных моторов, импульс зажигания проходит на каждый оборот коленвала, как у 2-т.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #54 : Июнь 23, 2013, 22:43:24 pm »
Да маловата скорость, нужно мотор по мощнее но как я смотрел китайских клонов с вертикальным валом выше 6.5 л.с в россии нет.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #55 : Июнь 23, 2013, 22:56:22 pm »
Да маловата скорость, нужно мотор по мощнее но как я смотрел китайских клонов с вертикальным валом выше 6.5 л.с в россии нет.
Володя привет! Вроде у хонды есть мощьнее, но цена!

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #56 : Июнь 23, 2013, 23:18:46 pm »
Да маловата скорость, нужно мотор по мощнее но как я смотрел китайских клонов с вертикальным валом выше 6.5 л.с в россии нет.

вова если тебе важна скорость то нет смысла убеждать что  готовые изделия 15лс.  ценой 45--60 рублей рулят.
а если исходить с точки зрения чегонибудь изобресть с прошлых запасов что имеются в сарае или гараже, то 4,5- 6,5 сил это на сегодня наиболее приемлемый вариант.


Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #57 : Июнь 29, 2013, 22:26:23 pm »
Да маловата скорость, нужно мотор по мощнее но как я смотрел китайских клонов с вертикальным валом выше 6.5 л.с в россии нет.

вова если тебе важна скорость то нет смысла убеждать что  готовые изделия 15лс.  ценой 45--60 рублей рулят.
а если исходить с точки зрения чегонибудь изобресть с прошлых запасов что имеются в сарае или гараже, то 4,5- 6,5 сил это на сегодня наиболее приемлемый вариант.

Убеждать меня не надо, я и сам могу изорбесть точнее вскором времени буду ваять что-то типа такого.

 

и как раз 15-ти сильный мотор будет тогда и скорости мне хватит.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #58 : Июнь 30, 2013, 12:21:33 pm »
Я теперь тоже типа такого хочу смастерить. Выбор моторов п
оболее

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #59 : Июнь 30, 2013, 12:41:26 pm »
Вобще в идеале бы воздушный винт поставить, чтоб по мелким речкам ходить.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 409
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 18834
Последний ответ Март 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 5312
Последний ответ Март 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 1712
Последний ответ Октябрь 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 4555
Последний ответ Январь 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин