Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 223014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #20 : Март 29, 2013, 20:04:16 pm »
проверить как быстро умрет мотор
Двигатель 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN
Артикул: 2V78F Вот с этим движком проводили эксперементы
В общем вот какие выводы мы сделали:
1 колдуем с карбюратором, фильтр нулевик
убераем из двигуна регулятор оборотов что-бы не разлетелся на больших оборотах
получаем 30 честных сил на 4500 оборотах ( больше не надо крутить)
2 для любителей посамодельничать
карбюратор от мота с большей дырой + нулевик
выхлоп настроенный
зажигание электронное от авто или моднее с автоматическим УЗО
получаем более интересные переходные характеристики и мощьность 35 при 4500 оборотах

все остальные доработки на любителя на 4500 оборотах мощьность прибавить можно совсем немного, обороты низкие, а вот если крутить более то другой разговор , но тогда нужно глубоко лезть в двиг менять распред,поршни,шатуны,клапана,пружины ,коромысла, и толкатели.
зачем этот весь гемор если на легкой телеге и двоих потянет

для серийного производства и бюджета с прибылью 25% я остановился на таком варианте карбюратор доработать , выбросить регулятор оборотов ,поставить электронное автомобильное зажигание, телега из чермета,редуктор, винт 160-170, плюс различная навеска и красивая цена 110 тыс.руб. одноместный вариант
двухместный телега из люминия и цена 135-150 тыс.руб.
можно летать на двухтактных жжжжужалках или комфортно хоть на 1000 км на четырехтактнике без наушников и без массажа от вибрации
это если сравнить мот спортивный и вольяжный круизер
каждому своё
взято у летунов тут:http://paraplan.ru/forum/topic/93832#1354387

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #21 : Март 29, 2013, 22:31:23 pm »
В последнее время народ жалуется на затруднённый повторный запуск. Может поможет авиационный опыт эксплуатации поршневых двигателей?  После охлаждения на малом газе - выводим на средние обороты на 1мин и с этих оборотов выключаем. Это называлось "Прожечь свечи"

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #22 : Март 31, 2013, 21:17:14 pm »
Прожиг свечей не поможет, потому как коструция у мотора такая что при заглушенном моторе дроссельная заслонка открыта полностью, поэтому для повторного пуска мотора нужно на половину прикрыть воздушную заслонку и сразу после запуска открыть полностью.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #23 : Июнь 21, 2013, 04:27:17 am »
Приобрел  Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) с вертикальным валом. Для переделки плм Ветерок-8 остался доволен, но как всегда хочеться большего. Поставил сюда




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #24 : Июнь 21, 2013, 10:58:24 am »
Андрей! Ну и как? Может в отдельной теме? Очень актуально!

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #25 : Июнь 21, 2013, 14:51:33 pm »
Андрей! Ну и как? Может в отдельной теме? Очень актуально!
тему создам, сегодня разберу чтоб за фотать всё и выложу.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #26 : Июнь 22, 2013, 21:13:24 pm »
раз пошла такая пьянка... я считал что никому не интересно.
эксплуатирую три года. очень удобная вещь. расход меньше чем у сеа-про 2,5лс. кажется бензином  он  дышит, а не работает на нем.
запускается легко. все хочу попробовать выкинуть регулятор, но пока руки не доходят. для неспешного перемещения и так нормально.
установил на сапог вихрь-25. никаких токарных работ. одна лишь болгарка. на коленвале делаешь квадрат под рессору и по факту сверлишь отверстия в поддоне под болты. ну и все лишнее отпилил что не надо. единственный минус- 32кг.
двигатель с вертикальным валом 6,5лс.


Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #27 : Июнь 22, 2013, 21:57:48 pm »
Мужики а какая примерно скорость хода например на казанке выходит.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #28 : Июнь 22, 2013, 22:17:52 pm »
Мужики а какая примерно скорость хода например на казанке выходит.
на мотодог вроде ребята казанку до 20км/ч разганяли, но это с отключеным регулятором.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #29 : Июнь 22, 2013, 22:33:32 pm »
Я свой не взвешивал ещё но не тяжелее ветерка точно. Сегодня редуктор перебрал, сальник травить стал. Я тоже регулятор неснимал, и винт стоял от ветра-12, тяжко трогался. Поставил от 8-го на днях испытаю.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #30 : Июнь 22, 2013, 22:54:03 pm »
Мужики а какая примерно скорость хода например на казанке выходит.
как будет на штатной не знаю. свою я обрезал на 1,5м чтобы на крыше возить. изрезал передний бак. борта по высоте не трогал. вес под 80кг. хорошо таскать на веревке по траве. (не жалко как резинку или пвх), ну и  другие плюсы жесткой лодки. да и не так жалко если что: в минувший сезон оставил зимовать на одном из таежных озер, в болото затащил только.
скорость вдвоем в зависимости от оборотов 10-15км.ч. винт штатный с регулируемым шагом -полностью на малый шаг. и лопасти процентов на 30%  обрезал.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #31 : Июнь 22, 2013, 22:57:21 pm »
Я свой не взвешивал ещё но не тяжелее ветерка точно. Сегодня редуктор перебрал, сальник травить стал. Я тоже регулятор неснимал, и винт стоял от ветра-12, тяжко трогался. Поставил от 8-го на днях испытаю.
с ветерка у меня не получилось сделать - из-за вращения винта

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #32 : Июнь 22, 2013, 23:01:13 pm »
жырный плюс четырехтактника: воздушное охлаждение

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #33 : Июнь 22, 2013, 23:21:42 pm »
жырный плюс четырехтактника: воздушное охлаждение

Какой-то не очевидный плюс. В общем случае, тип рабочего процесса и тип системы охлаждения совсем разные вещи.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #34 : Июнь 22, 2013, 23:28:42 pm »
Я свой не взвешивал ещё но не тяжелее ветерка точно. Сегодня редуктор перебрал, сальник травить стал. Я тоже регулятор неснимал, и винт стоял от ветра-12, тяжко трогался. Поставил от 8-го на днях испытаю.
Регулятор оборотов при работе мотора на винт однозначно не нужен. За исключением болотоходов типа ГоДевил, у которых гребной винт может оказаться в воздухе.

Добавить немного мощности можно увеличив опережение зажигания, и подобрав винт для достижения оборотов 4000/мин. Мотор 6.5лс при этом, выдаёт около 8лс.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Имя: игорь
  • Откуда: Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #35 : Июнь 22, 2013, 23:37:55 pm »
жырный плюс четырехтактника: воздушное охлаждение
можно фото побольше,очень интересует такая переделка.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #36 : Июнь 22, 2013, 23:48:08 pm »
жырный плюс четырехтактника: воздушное охлаждение

Какой-то не очевидный плюс. В общем случае, тип рабочего процесса и тип системы охлаждения совсем разные вещи.
в общем может так все и есть, если бы только по чистой воде. а так то по траве, то по грязи, то по тине....

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #37 : Июнь 22, 2013, 23:54:15 pm »
жырный плюс четырехтактника: воздушное охлаждение
можно фото побольше,очень интересует такая переделка.
там все очень просто. даже без токарки, выше читай. по вращению чтоб совпало. или винт подбирать.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Имя: игорь
  • Откуда: Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #38 : Июнь 23, 2013, 00:13:03 am »
жырный плюс четырехтактника: воздушное охлаждение
можно фото побольше,очень интересует такая переделка.
там все очень просто. даже без токарки, выше читай. по вращению чтоб совпало. или винт подбирать.
все выше конечно прочитал..........

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #39 : Июнь 23, 2013, 00:32:30 am »
...
Какой-то не очевидный плюс. В общем случае, тип рабочего процесса и тип системы охлаждения совсем разные вещи.
в общем может так все и есть, если бы только по чистой воде. а так то по траве, то по грязи, то по тине....
Так поставьте двухтактный мотор воздушного охлаждения, если продолжаете не видеть разницу.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 549
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 19831
Последний ответ Март 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 5706
Последний ответ Март 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 2502
Последний ответ Октябрь 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 4735
Последний ответ Январь 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин