0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Перечитал кучу тем и вот , что получается .Для проходимости нужны большие колеса, они тяжёлые и даже ваши весят 50 % веса вездехода ..Большим и тяжёлым колесам нужны мощьные мосты , а они тяжёлые...А потом мощьный мотор , мощному мотору крепкая рама ....А если задача возить всего двух человек за клюквой ...Единственным решением для уменьшения веса , это лёгкие колёса .И опять я вспомнил про ПВХ ткань .Поискал , были такие колёса...Эксперимент не совсем удачный , они потрескались и лопнули .НО с тех пор прошло 12 лет , материалы поменялись , технологии склейки тоже , а склеить колесо больше ни кто не пробовал . Имею единичный опыт склейки бассейна для детей и могу сказать , что ткань очень крепкая !!Заклеить прокол и даже разрыв в дороге очень просто .По весу бескамерный бублик 1600 с диском будут весить 25кг , а то и меньше . Допустим , что всё получиться и колёса такие будут . Вот вопрос , нужны ли будут волговские мосты для того , чтоб возить двух человек ? Как думаете ?
Андрей, если тебе не важна скорость, возить 2 чел и ягоды, береш 13 сильный лифан+1300 колеса (вполне дружат в паре с жиговскими мостами), тебе надо с Павлом Астериксом пообщатся у него богатый опыт, на своих вездеходах многое перепробовал, а заводская резина в паре с нормальными дисками весит не много и ни какая рама мощная не нужна, делай полноприводный и успокойся уже , для пробы надо по твому болоту на другом каракате прокатится и понять все для себя
нет ни у кого .
А если очень постараться, то и 350 можно вытянуть ...
Раму алюминевую тогда надо делать.например как на пневмоходе бобёр.
Нашёл кто может сделать алюминиевые диски.
Когда то многие с них и начинали
Я из похода пришел, накрутил по болотам километров 30, сжег 10 л. бензина в основном по таким дорогам:
Валерий , а были ли случаи чтоб он у вас в болоте закопался ?
Пока видится переломка с одной степенью свободы, у которой будет качающийся мост с рулевыми колесами