0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бел-44 не имеет к этим колёсам ни какого отношения.Это шина для К-700 и им подобных.12 слоёв корда,нагрузка 4200,нар.диаметр 1735.
он сказал что товар эксклюзивный и пользуется большим спросом
Ну и что ты получишь? Боятся же проколов к-700. Обдирай 178 -будешь первым.
Обдирать не начал, только-что оклемался от болезни, а впереди сезон охоты и рыбалки. Проэкспериментируй сам на дохлой покрышке: один пучёк бондажа убирать, с боковины на 200 мм срезать только разину, на беговой нарезать протектор, оставляя 3 слоя диагонального корда. Вот и получится, что на беговой защитит от проколов диагональный корд, а на боковой останется родная резина. Протектор надо нарезать из клыков т.к. между клыками мало резины. Покрышка получится тяжелее, но хозяин трёхколёски говорит, что этот вес не повлияет на прходимость. Я давно пробовал обдирать к-700, но не насчитал там 12 слоёв корда: на наружном бандаже было 4 слоя, на внутреннем - всего 2 слоя. Если надо облегчить, можно попробовать выдрать внутрунние слои по методу ZILBERGILZENA.
Эти колёса плохо стыкуются с нашими мостами: УАЗовские уже слабы, а ГАЗ-66 - тяжеловаты и твои чешские будут тяжелы.
Цитата: Камнев от Августа 29, 2009, 13:00:33 pm Я предпочитаю строить не из того что есть,а из того что нужно! Полностью согласен.Случайно попалась на глаза информация о шине - http://www.amteltyre.com/1365/catalogue/categories/category3107/10428.html.Восемь слоёв,диагональная,диаметр 180 см.,ширина 77 см!Самое то что нужно.Цена на заводе 17000.Попытаюсь узнать поподробнее,вес и т.д.Так что идея вездехода на К-700 жива.
Я предпочитаю строить не из того что есть,а из того что нужно!
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32