Автор Тема: Мужики помогите мне пожалуйста смастерить 3х колесный пневмоход  (Прочитано 12820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
 :afro:
хочу смастерить 3х калесник с москвичевскими полуасями и деферинциалом от негоже,и и звездочку переходную хоче поставить с мотовила жвн5 ,чем подскажите если не трудно
« Последнее редактирование: Август 01, 2009, 12:53:17 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Привет. Это что такое "мотовила жвн5"? Если от мотоцикла ИЖ то... Я так делал. Первой цепи хватило дня на три. Через несколько замен цепей на звёздочке зубов не осталось. Так что проверено практикой ИЖевская цепь такую нагрузку не выдерживает.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2009, 21:09:58 pm от Баначин А. »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
GROB, пишите нормально. Не в стиле "падонкафф"...

Наше сообщество придерживается определенных писанных и неписанных правил, взаимоуважение среди которых не на последнем месте. Своим сленгом вы проявляете неуважение к собеседникам.

Прошу писать сообщения на русском языке и внятно излагать мысли. Можно считать это первым предупреждением.

Оффлайн antoha

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Печора
  • Техника: зимний пневмоход
Привет. Это что такое "мотовила жвн5"? Если от мотоцикла ИЖ то... Я так делал. Первой цепи хватило дня на три. Через несколько замен цепей на звёздочке зубов не осталось. Так что проверено практикой ИЖевская цепь такую нагрузку не выдерживает.
А промежуточный вал если поставить. С двигателя на вал 15/41, с вала на колёса 19/72

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
С вала на колёса надо ставить цепь с шагом 19 или 25. Да и промежуточный вал не к чему, как тормозить будешь. Ступицу колеса Ижа на токарном стачиваешь так чтобы можно было к внутренней стальной части приварить звёздочку. Всё, ступицу ставишь на место, тормоза родные остаются. А от неё второй цепью привод на колёса.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
мужики,вот моя аська 384368030 ,добавьте меня,поговарим подробнее

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Откуда: Спб
сделай аэросани для просторов реки или что то типа рысь или буран для леса легче сделать и надёжней

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
мне для рыбалки надо же,аэросани кушают много,на буране весной и по перволёдью не поездиш,только пневматик))

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Откуда: Спб
аэросани вобще ничего не кушают по сравнению с пнев даже при мощности 18 сил скорость мжет быть до 100 км час по льду насту пройдут даже на скорости по 1см льда и не проваляться по сравнению с пневмат этой мощи хватит чтобы тащить 2 чел по любому снегу даже в1 метр и более пневматика тупо будет стять

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Откуда: Спб
были у меня и пневматик 2шт сампальн буран 1 шт и аэросани последние для просторов вещ а вобще звони 8960 255 50 08 если интересно

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
аэросани вобще ничего не кушают по сравнению с пнев даже при мощности 18 сил скорость мжет быть до 100 км час по льду насту пройдут даже на скорости по 1см льда и не проваляться по сравнению с пневмат этой мощи хватит чтобы тащить 2 чел по любому снегу даже в1 метр и более пневматика тупо будет стять
Сказки.
Для колёсного вездехода удельная мощность 20...30лс/т, это чтобы с комфортом везде ездить
Аэросани, хоть как-то движущиеся от 100лс на 1т
До 100лс/т можно на воздушной подушке.
По ряду характеристик пневмоход сильно превосходит аппараты с аэродвижителями, например малошумность и проходимость (при прочих равных).

...учите матчасть и законы физики, коллега ;)

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
вово,однозначно решил-пневматик!

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Откуда: Спб
для смирнова. вы ммне кажется даже 3 клёсный вел не сможете разобрать пишите аэро от 100 сил на 1тонну так аэро будут весить до 100 кг плюс 2 чел и вопреки твоим убеждениям ини едут и очень неплохо. двигатель от ВИХРЯ 30 поднимает в воздух мотодельтоплан с 2 чел и ещё при этом летит почитай хоть инет про аэросани , мотодельтпланы чтобы так не утверждать. вы очень глупо выглядите сдесь

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Когда кажется, креститься надо ;)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
А мне кажется (перекрестился  :cheesy:)-аэросани это тридцатые годы прошлого века!

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Откуда: Спб
для смирнова. кроме как съязвить вы больше ничего не смогли сказать даже по трёх колёсному велосипеду

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
ээээээээээээээээээээээ,народ
алё дудка!!нече что я прошу подсказать чето по строительству пневмохода???

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Откуда: Спб
чтоб полегче делать берёш москвичёвский мост в сборе на его хвостовик куда прикручивается кардан прикручиваеш звёздочку сверху ставиш двигатель от инвалидки делаеш раму впереди лыжу и поехал тлько двигатель поставь правельно а то поедиш не туда на 10 кг будет потяжелее но зато попрще делать

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
ВОВКА
Если по правдашному делать, чтобы ездило, и чтобы не говорил потом что плохо насоветывали, сформулируй техзадание!
Распиши поподробнее, какими характеристиками твой аппарат должен обладать, лучше с цифрами, если не получится, тогда словами.
Представление о технике имееш, форум я думаю, в достаточной степени изучил. Аппаратов для зимней рыбалки здесь полно, можно
выбрать. Какими средствами располагаеш, тоже немаловажный фактор. Какими технологиями владееш.
Я видел каракат, построеный на помойке около колхозного гаража, из инструментов был только сварочный аппарат, и ничё, мужик до сих пор ездит.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
 :afro:вовка тебе тут правильно советуют не заморачевайся с этими цепями и звёздочками бери мост москвичёвский и коробку от негоже половину от урала и лепи.только не делай его коротким на снегу будет переворачиватся. я первый такой зделал непонравилось сейчас второй собрал только видемо скамерами не угадал проваливается а у движка дури хватает еспи он не убитый.могу выкинуть фото как я его собирал.

 

"Ледовый" пневмоход.

Автор valniua

Ответов: 10
Просмотров: 3145
Последний ответ Январь 05, 2017, 23:25:20 pm
от Uran88
Есть желание создать переднеприводный пневмоход

Автор павел 64rus

Ответов: 3
Просмотров: 3163
Последний ответ Январь 24, 2010, 21:48:36 pm
от admin
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 2658
Последний ответ Ноябрь 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab

Автор PavelZX

Ответов: 29
Просмотров: 4398
Последний ответ Февраль 22, 2015, 08:11:07 am
от PavelZX
Как сделать пневмоход на базе муравья?

Автор СеРгЕй197О

Ответов: 16
Просмотров: 4707
Последний ответ Январь 06, 2016, 11:57:02 am
от qwert-2112