0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ну вот и случилась печалька.дал каракат на охоту скататься привезли его волоком.с нарушенными обоими мостами.теперь вопрос по мостам.временно поставлю волговские мосты так как уазовских у нас не найти.есть предложения замутить на газелевских мостах.может кто выскажет мнение о газель мостах.может вес и габариты кто знает.
а не проще новый делать ?
фотографий поломанных потрохов нет?
Цитата: zver от Февраля 24, 2014, 00:42:01 amговорят что само отпало .канешно само , не зубилом же рубили . ну диз. ето серьезно . означает что коробку , крепления к раме того и другого , диски , мосты , карданы , охлаждение , выхлопную .... а не проще новый делать ?
говорят что само отпало .
Может пригодиться. Мосты 3110 не разъемные старых выпусков шли с полуосями под уазовскую разболтовку, у меня один такой попался.
zverна десятошных мостах можно пары тихие поставить(газель 5,125),а на 24 волги там 3.9,даже с краз колесами минималка быстровата.
мосты 3110 а внутренности газелькины. Вес заднего моста в сборе с дисковыми тормозами не больше 75-80 кг,один без сильных напрягов переношу по гаражу,уазовский без тормозов только волоком,разница ощутима,главная пара газельки крепче,полуоси не слабже уазовских.
мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.
Если дифер газелькин или волговский то да,. Отрегулировать как следует,и ездить. Также можно вварить ступицы с заднего моста уаз в дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские, полуоськи уаз,вот тебе и газелькин мост с разгруженными полуосями, только легче кг на 30. Плюс можно устоновить дисковые тормоза.