Автор Тема: Нива + рама и мосты УАЗ  (Прочитано 71957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #60 : Августа 11, 2012, 00:40:20 am »
Если конкретную защиту на раму не приспособить - и рычаг вырвет, и корпус кп ...
Виктор, а через верх места нет?

У меня в этом месте ближе к раме тяга идет. Решение, конечно, (у меня) не самое умное.
Пока вроде не на что не натыкался - но троссами, возможно было бы покомпактнее

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #61 : Августа 11, 2012, 05:46:41 am »
Если конкретную защиту на раму не приспособить - и рычаг вырвет, и корпус кп ...
Виктор, а через верх места нет?

У меня в этом месте ближе к раме тяга идет. Решение, конечно, (у меня) не самое умное.
Пока вроде не на что не натыкался - но троссами, возможно было бы покомпактнее

Не нужна там ни какая защита, дуга почти на уровне  рамы. Да и чем вырвет?  Через верх не получается. Тросами может и лучше бы было, но их нет в наличии и места нет возле выхода вала.
Андрей, покажи свою конструкцию.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #62 : Августа 11, 2012, 19:12:27 pm »
Виктор, ну не ссортесь, каждый имеет право высказать свое мнение . Если это мнение не нравится или оно не посуществу нужно просто пропустить это мимо ушей , ну или мимо глаз ))). Я вот тоже скажу , что опытные сварщики ( или конструкторы) не варят на профилях поперечные швы , а у тебя они сплошь и рядом. Хочешь, прими к сведению , нет - делай как считаешь нужным , но я когда ето узнал , то перестал варить поперечные швы, особенно на главных несущих  конструкциях. Удачи !

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #63 : Августа 11, 2012, 22:54:05 pm »
Эсли не переделать тягу кпп или не поставить защиту то молодые деревца вездом уже не подавить, проходя под  днищем оно не пременно зацепит эту тягу и либо вылетит скорость либо ее сломает ИМХО.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #64 : Августа 12, 2012, 04:31:30 am »
Виктор, ну не ссортесь, каждый имеет право высказать свое мнение . Если это мнение не нравится или оно не посуществу нужно просто пропустить это мимо ушей , ну или мимо глаз ))). Я вот тоже скажу , что опытные сварщики ( или конструкторы) не варят на профилях поперечные швы , а у тебя они сплошь и рядом. Хочешь, прими к сведению , нет - делай как считаешь нужным , но я когда ето узнал , то перестал варить поперечные швы, особенно на главных несущих  конструкциях. Удачи !

Спасибо. На счет поперечных швов я в курсе, но в данный момент без них нельзя было обойтись. Я не обижаюсь на советы и мнения, для этого  я и создал тему, а товарищ явно провоцировал на скандал. Меня  возмутило в какой форме это высказывалось. Причину я не понял, обижаться должен был завод в Набережных Челнах или кто там делает эти движки. Видимо звездная болезнь прогрессирует.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2012, 04:46:07 am от Виктор Ч »

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #65 : Августа 12, 2012, 04:42:17 am »
Эсли не переделать тягу кпп или не поставить защиту то молодые деревца вездом уже не подавить, проходя под  днищем оно не пременно зацепит эту тягу и либо вылетит скорость либо ее сломает ИМХО.

Спасибо Хантас,  я хочу попробовать эту схему переключения как эксперимент, не понравится - поставлю тросовую, лето кончается до холодов надо выехать, посему тороплюсь. Вчера собрал, переключается, а ездить постараюсь аккуратно, по возможности  :azn: Друг у меня уже несколько раз переделывает кочергу, все ни как не получается нормальное переключение. Так что у меня остается еще один вариант в запасе, тросовый. Кочерга мне не подходит, да и не нравится.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2012, 05:06:30 am от Виктор Ч »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #66 : Августа 12, 2012, 11:25:27 am »
а товарищ явно провоцировал на скандал. Меня  возмутило в какой форме это высказывалось. Причину я не понял, обижаться должен был завод в Набережных Челнах или кто там делает эти движки. Видимо звездная болезнь прогрессирует.

Ченцов, ну я же всё подчистил и загладил.... ,  дык кто же из нас нарывается на скандал?
Если у тебя проблемы с юмором и психикой ,то я тут не помошник.
ЗЫ А старше ты меня всего-то на четыре года.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #67 : Августа 12, 2012, 18:29:51 pm »
Собрал механизм переключения, втулку поставил пластиковую за неимением ничего металлического, нужно ставить медную, на пластиковой большой свободный ход. А так все работает.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #68 : Августа 13, 2012, 00:24:55 am »

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #69 : Августа 15, 2012, 10:12:45 am »
Оригинальное крепление большого колеса к практически любому диску.

Оффлайн Jora-84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Тюменская обл. Голышманово
  • Техника: Нива 2121,Toyota Surf,каракат, Тайга Спутник
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #70 : Августа 15, 2012, 13:58:35 pm »
Все б хорошо, но это какой вес то получится, на каждую покрыху по два жигиных колеса :cheesy: :shocked:

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #71 : Августа 16, 2012, 06:17:32 am »
Вроде меньше должно получится, хбз надо пробовать, но плюсы очевидны.
Не нужен бедлок, большой балон можно сделать без камерным, и т.д.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #72 : Сентября 05, 2012, 18:02:21 pm »
Не нашел тракторных дисков в наших колхозах, но нашел две толстостенные бочки с наружными обручами.
Убрал все лишнее и разрезал на две половинки каждую, ширина диска будет чуть больше 40 см.



Из диска и запорного кольца ГАЗ 53, состряпал устройство для скручивания уголка в бараний рог, для запорных колец :azn:
Даже не ожидал что так легко загнется, уголок 25х3, работы минут на 15.
Длину уголков брал с запасом, 2 метра
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2012, 18:17:45 pm от Виктор Ч »

Оффлайн vepr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Свердловская обл г.Богдан
  • Техника: камаз , газ,ваз 99
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #73 : Сентября 09, 2012, 22:51:50 pm »
привет все извиняюсь может не в тему .... а если родной диск на токарном ободрать до скажем посадочное место до 2 мм а заместо бочек скажем до 1мм или1.5мм всё это дело на токарном ободрать .заводскую ступицу от родного калеса вырезать потом в варить и также ободрать до нужного вам размера ...мне кажется не хуже будет и не тяжелее

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #74 : Сентября 10, 2012, 00:59:23 am »
привет все извиняюсь может не в тему .... а если родной диск на токарном ободрать до скажем посадочное место до 2 мм а заместо бочек скажем до 1мм или1.5мм всё это дело на токарном ободрать .заводскую ступицу от родного калеса вырезать потом в варить и также ободрать до нужного вам размера ...мне кажется не хуже будет и не тяжелее
А что мешает это  сделать? Попробуй, потом нам расскажешь что получилось и сколько весит конечный результат. Ну и фото конечного результата в студию.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #75 : Сентября 10, 2012, 07:10:58 am »
Ободрать конечно можно, но кто за это возмется, это же сколько работы.
И тонкие диски наверно погнешь при бортировке.
 
Запорные кольца готовы,  при подгонке размера по балону применялось колесо от Оки, качал его до 2-3 атм.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #76 : Сентября 15, 2012, 18:57:27 pm »
Собрал диски.
Пока без сварки, но и так держатся не разберешь.
Обработал внутреннюю сторону с помощью не хитрого приспособления из доски, струбцины и болгарки.
40 профиль на спицы подошел идеально между бочкой и УАЗдиском на 15, на диске сделал проточки на ширину профиля, глубиной около 2 мм.
Собираются с помощью молотка, а двигать диск в бочке приходится уже кувалдой.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #77 : Сентября 24, 2012, 10:03:18 am »
Разобрал старушку Ниву, в одну харю снял через низ двигатель вместе с мостом.
Так же один поставил на раму, прицепил коробку.
Вылезли некоторые проблемы по стыковке, в частности - цеплялась корзина с правой стороны, подточил края корзины, точить колокол не решился т.к. за стенкой масло а толщина стенки не известна.
Уперлась корзина еще и в прилив вала выжимного, убрано около 3 мм дюрали а также возле дыры стартера.
На подгонку ушло все воскресенье, в холод и дождь, под тентом.
Осталось решить какое сцепление поставить, гидравлику или тросовое.
Если ставить тросовое переделок однако гораздо больше.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #78 : Сентября 24, 2012, 12:29:07 pm »
добрый день! Виктор Ч
если можно поподробней о стыковке кпп и двс
фотки есть?

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #79 : Сентября 24, 2012, 13:37:41 pm »
Привет Рома! В этой теме смотри, раньше я описывал.
Проблем ни каких нет, все подходит.

 

"МАРС 6" (мосты "уаз",колёса "кф 97"-облечённые.)

Автор Евгений 103

Ответов: 235
Просмотров: 50734
Последний ответ Декабря 12, 2016, 23:02:06 pm
от Евгений 103
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор Евгений 103

Ответов: 228
Просмотров: 53840
Последний ответ Апреля 02, 2017, 23:27:48 pm
от mishanya68
вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40908
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2831
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Шустрик-3. Лифан 18,5, КПП Ока, мосты Сузуки Джимми.

Автор Лесник-61

Ответов: 194
Просмотров: 54616
Последний ответ Октября 09, 2023, 07:10:37 am
от Лесник-61