Автор Тема: сварка карданов  (Прочитано 27035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
сварка карданов
« : Июня 15, 2012, 11:46:47 am »
добрый всем день интересует сварка карданов тоесть укорочение
чето найти не могу подскажите пожалуйста
 но если гдето есть то тему удалите

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #1 : Июня 15, 2012, 18:48:13 pm »
Добрый день romaxxx.Кардан это кусок трубы в которую вставлены с натягом флянцы а после обварины с наруже.Для укорачивания нужно срезать сварку балгаркой(только неглубоко,чтобы флянец не пропилить),отрезать лишнее от трубы,забить обратно флянец и обварить сдесь все так делают.Балансировка для наших скоростей необязательно.Есть опыт скрещивания ВАЗ и ГАЗ карданов,актуально когда раздатка Нива а мост Волга.Успехов.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: сварка карданов
« Ответ #2 : Июня 15, 2012, 20:43:17 pm »
Добрый день romaxxx.Кардан это кусок трубы в которую вставлены с натягом флянцы а после обварины с наруже.Для укорачивания нужно срезать сварку балгаркой(только неглубоко,чтобы флянец не пропилить),отрезать лишнее от трубы,забить обратно флянец и обварить сдесь все так делают.Балансировка для наших скоростей необязательно.

Делаем точно также.Обрезал УАЗовский кордан ставил на перед Н.Террано - вибрации не замечал.Пять лет отходил.
И еще иногда натяг в некоторых корданах бывает не достаточным-тогда  кордан собираем и ставим на место . Прихватываем прокручивая кордан на ТС и сбоку индикатор их проволочки что бы было видно биение.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: сварка карданов
« Ответ #3 : Июня 16, 2012, 01:00:51 am »
Распилил, отрезал, соединил, гемора никакого.
Отцентровал и сварил.
Короче всё легко.
Не грузитесь.


Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #4 : Июля 22, 2012, 16:49:31 pm »
я сюда же прислюнявлю свой вопрос.
есть желание установить раздатку нивы на сколько возможно выше и как следствие угол кардана увеличивается. где-то на форуме читал что меняют крестовину со стороны раздатки на ШРУЗ 2108-99. так вот и вопрос: если варить электросваркой центрующие шайбы к валу привода 2108 как поведет себя вал? наверняка же он определенной закалки? не лопнет ли в месте сварки при нагрузках? может как варить по правильному нужно? или кунать куда после сварки? подскажите, кто понимает в металлообработке.
для наглядности прикрепляю рисунок:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #5 : Июля 23, 2012, 02:05:27 am »
Мне кажется с шайбами и радиальным швом не вариант, оборвать под швом может. Я бы сделал "бутылку" разрезную вдоль части на 3-4. Но это опять токарка нужна...
А лучше всего, мне кажется, взять гранату от Нивовского промвала - с ним мудрить меньше надо.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 02:11:50 am от Дмитрий-59 »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #6 : Июля 23, 2012, 02:40:16 am »
с гранатой вопрос решаемый, либо так либо нива. с токаркой вопрос решил. есть специалист. основное как палку привода правильно прислюнявить к кардану уаза, чтоб еще и работал узел. ну не ставить же подвесной?! два подвесных.
а что за "бутылочка"? можно подробнее?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #7 : Июля 23, 2012, 17:48:58 pm »
Я бы сделал примерно так. Но я так еще не делал. Я езжу на покупных карданах со шрусами от промвала.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #8 : Июля 23, 2012, 17:55:35 pm »
Шрус от промвала мне кажется поженить легче: от эластичной муфты оставляешь только флянец (поз.5) а все что левее выбрасываешь. От фланца отрезаешь проушины под болты. В торце кардана растачиваешь отверстие под диаметр фланца муфты. Вставляешь фланец и обвариваешь по периметру.
Только шлицевое на кардане оставляй обязательно!
« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 18:11:24 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #9 : Июля 24, 2012, 02:34:01 am »
в случае с бутылочкой варим вдоль вала, правильно? варить точками и давать остыть? как правильно? будет ли держать нагрузки такая деталь в месте сварочного шва??
во втором случае с промвалом обвариваем вал по кругу, верно? снова возникает тот же вопрос: как правильно сварить? куда кунать после сварки или по иному как?
сегодня еще вариант придумал: перестрогать шлицы на ваз-кардане 2101-07 и вместо вертолета установить шруз промвала! так даже быстрее и дешевле должно получиться (по токарно-фрезерным работам), затем свариваем две трубы кардана - ваз к уаз и наш кардан готов!!!!!! две трубы сварить я уже могу!!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #10 : Июля 24, 2012, 02:44:16 am »
а может вообще бублик оставить, а дальше вертолет ваз и кардан. потом приварить к короткому куску кардана кусок длинного, затем переходник у моста ваз-уаз.
появляются еще вопросы:
1 выдержит ли бублик, скажем, 2121???
2 хватит ли шлицов ваз на мою подвеску???? какой ход у шлицов ваз? кто знает?
ваши мнения господа!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #11 : Июля 24, 2012, 11:28:50 am »
Во втором случае имеет смысл проушины фланца эластичной муфты отрезать не "под корень", а вровень с наружным диаметром кардана. Получается останется трех-лучевая звезда по периметру которой и обваришь. Шов будет длиннее и прочнее.
С одной стороны в прочности бублика есть большие сомнения. Но с другой стороны, я еще не слышал чтоб сам бублик рвали (может просто мало живу еще). Может конечно болты позагибать и вертолет погнуть.
А на счет шлицов кардана - в выходные посмотрю (если еще будет актуально)

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #12 : Июля 24, 2012, 14:14:18 pm »
вот так я наверное и сделаю. обточу лучи так, что бы часть входила внутрь трубы кардана как центровка, а часть по наружному диаметру кардана и обварю. попытаюсь подогнать к уаз-кардану, чтоб без переходников уже. надеюсь длинны кардана хватит.
конструктив придуман, осталось правильно заварить. вопрос к сварщикам со стажем: как правильно варить такую деталь?? кароткими прихватками с большими перерывами?
« Последнее редактирование: Июля 24, 2012, 14:20:08 pm от макса »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: сварка карданов
« Ответ #13 : Июля 24, 2012, 16:01:34 pm »
Привет макса. Крестовина со шрусом на одном валу не есть гуд. Предложу 3 варианта. 1- в длинный вал 2108 вставляем внутреннею гранату с  проточенной попой под флянец раздатки,а с другой обрезаем и вставляем вилку кардана 2101 (у которой внутри крупный шлиц) на трубе привода делаем 3-4 продольных пропила болгаркой,и завариваем через них (но это тот самый случай) . 2-вариант берём 2 пром-шруса нива в них по шлицам подходит палка привода оки,палку удленняем или укорачиваем разрезной втулкой и всё. 3-вариант мне нравится больше всех .Берём 2 внутринних шруса 2108или 2121(у них продольный ход больше)срезаем на токарке попку со шлицами,не забыв оставить центровку под флянец (в твоём случае одну под флянец УАЗ другую под флянец Нива)после сверлим 4 отверстия по флянцем и заворачиваем в них шпильки м8, надеваем эти гранаты на длинный вал привода 2108 он полый легко укорачивается и удленняется,через внутреннею втулку с продольными сварными швами. Удачи.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #14 : Июля 25, 2012, 21:02:04 pm »
мне третий вариант тоже понравился больше, но немало токарных работ. здесь надо считать и по затратам. вездеход то должен быть и бюджетным. не могу токаря поймать, наверное в отпуске.
надоеще узнать размер правого привода 2108.
готов выслушать еще предложения!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #15 : Июля 25, 2012, 21:10:56 pm »
САМ, а шрус с крестовиной не катит? проверено? или теория?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #16 : Июля 26, 2012, 09:16:48 am »
ШРУС с крестовиной не катит только в том случае, если у тебя и на шрусе и на крестовине будет одинаково большой угол излома. А если тебе удастся на крестовине угол излома (в обоих плоскостях) привести близко к нулю (например поднятием фланца редуктора моста (в отношении передка применимо только к независимой подвеске)) тогда такая пара вполне будет работоспособна.
Да и вообще мне кажется, на наших скоростях и небольших пробегах, нескомпенсированная крестовина больших вибраций и разрушений не даст.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #17 : Июля 26, 2012, 11:06:09 am »
мне кажется что на наших скоростях можно и на переднем мосту приподнять хвостовик редуктора моста. учитывая что угол обката уже нарушен большим вылетом диска наружу,нарушение угла наклона шкворня к трагическим последствиям не приведет. конечно две гранаты было бы идеально, но насколько это затратно с учетом что уаз кардан уже есть, а 08-шрузы придется закупать?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: сварка карданов
« Ответ #18 : Июля 26, 2012, 11:17:14 am »
длинна 08-палки большой есть!! 66 см +-. осталось дождаться токаря и осметить данное мероприятие.
общая длинна привода от раздатки до моста должна составить около 1060-1100 мм. вижу целесообразным иметь одинаковые как по конструкции так и по длине приводы на оба моста.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: сварка карданов
« Ответ #19 : Июля 26, 2012, 11:30:48 am »
Нивкины шрусы у нас около 900-наружный, 1200-внутренний.
От "зубил" кажется дешевле.

 

Сварка полуосей и палок приводов

Автор kekekew

Ответов: 158
Просмотров: 74717
Последний ответ Июля 15, 2023, 17:23:10 pm
от nikolaj
Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 4137
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
Помогите узнать размеры карданов ГАЗ-21, ГАЗ-69 и УАЗ

Автор Дмитрий-59

Ответов: 1
Просмотров: 5139
Последний ответ Марта 24, 2012, 22:56:13 pm
от Дмитрий-59