Автор Тема: Сварка полуосей и палок приводов  (Прочитано 74709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сварка полуосей и палок приводов
« : Января 03, 2014, 18:47:02 pm »
Удлиняем полуоси.

Оффлайн марлен

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Иван
  • Откуда: северный казахстан
  • Техника: квадроцикл урал.пневматик урал
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #1 : Января 04, 2014, 14:02:02 pm »
  kekekew
 У вас на вездеходах не ломало полуоси по месту круговой сварки? Продольный сварочный шов ещё ладно , а вот в круговую , да  с колесом 1200 мм.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #2 : Января 04, 2014, 14:13:10 pm »
не ломало полуоси по месту круговой сварки?

Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
Сообщение понравилось: amur128

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #3 : Января 04, 2014, 14:26:44 pm »
не ломало полуоси по месту круговой сварки?

Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
    Если ещё не ломало --ТО обязательно сломает.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #4 : Января 04, 2014, 14:31:31 pm »
не ломало полуоси по месту круговой сварки?

Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
    Если ещё не ломало --ТО обязательно сломает.
какие все добрые ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #5 : Января 04, 2014, 14:52:25 pm »
Нэ сломае . 778?

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #6 : Января 04, 2014, 15:00:16 pm »
не ломало полуоси по месту круговой сварки?

Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
    Если ещё не ломало --ТО обязательно сломает.
какие все добрые ::cheesy:::
Нэ сломае . 778?
    СломаЕ , сломаЕ . Не хочу никому ничего доказывать. Многие привыкли учиться на своих ошибках. УДАЧИ.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #7 : Января 04, 2014, 15:32:45 pm »
 С полуосями не так всё просто, я их в своё время вязанку наломал.  Я их и заказывал и покупал на треколе готовые. В итоге начал варить сам.  Во первых полуось варится ЗА ОДИН ПРИСЕСТ!!! Втулка держит приваренная только таким способом. Если не варить её по кругу, а делать шов вдоль, отламывает в месте основной сварки. Если не делать продольного разреза, ходит более менее, но иногда всётаки отламывает по сварке. Самый идеальный вариант это тот что фото.  С такой сваркой ни разу не ломал. Гнутся шлицы, ломаются шлицы, а сварка нет.  Вот эта полуось отходила на кекеке 5лет.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #8 : Января 04, 2014, 16:00:59 pm »
С полуосями не так всё просто, я их в своё время вязанку наломал.  Я их и заказывал и покупал на треколе готовые. В итоге начал варить сам.  Во первых полуось варится ЗА ОДИН ПРИСЕСТ!!! Втулка держит приваренная только таким способом. Если не варить её по кругу, а делать шов вдоль, отламывает в месте основной сварки. Если не делать продольного разреза, ходит более менее, но иногда всётаки отламывает по сварке. Самый идеальный вариант это тот что фото.  С такой сваркой ни разу не ломал. Гнутся шлицы, ломаются шлицы, а сварка нет.  Вот эта полуось отходила на кекеке 5лет.
    Фото сломанных у меня нету. Сломанные полуоси от ГАЗ 24 были лет 18 назад.
  1. Вариант как у тебя. Проработала примерно 100 км.
  2. Без рисунка не объяснить / сижу на работе /
  3. Делаем втулку длиной не менее 4-х диаметров полуоси. Разрезаем её на 2-е части. При стыковке 2-х сегментов расстояние должно быть 10-15 мм. Делаем разнос сегментов--не менее диаметра по длине полуоси. Варим только вдоль СЕГМЕНТ к полуоси , а потом оба сегмента вместе. С торцов сегменты не варить иначе ломать будет по поперечной сварке, на конце втулки. Надеюсь доходчиво объяснил.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #9 : Января 04, 2014, 16:59:34 pm »
Cча начнётся полемика как обычно  ::crazy::: , то что Валера обьяснил по сварке всё правильно ,  я сваривал две бэховских палки с палкамим 2141 возле самой шлицевой ,накосячил мягко выражаясь . И пакы бегает туда сюда .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #10 : Января 04, 2014, 17:05:58 pm »
Могу добавить одно , кто то так варил кто то по другому и у всех нормуль , и не обязательно доказывать что так правильно а вот по иному нет , а то сваривайте как у мну иначе писец , почему писец ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #11 : Января 04, 2014, 18:41:21 pm »
  Во первых полуось варится ЗА ОДИН ПРИСЕСТ!!! .

Тему разделил и направил в отдельную ветку. Ибо информация поучительная.

Валера, а я палки на передок варил ,как учили : после первого прохода ,почти до полного остывания. Затем второй проход.
Считаешь не правильно ?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #12 : Января 04, 2014, 18:48:15 pm »

  3. Делаем втулку длиной не менее 4-х диаметров полуоси. Разрезаем её на 2-е части.
Какие требования к втулке? Из какого материала? Какой внутренний диаметр? Точность обработки? Толщина стенки?  Как разрезаем- насколько точно и ровно?

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #13 : Января 04, 2014, 20:42:50 pm »
Если соблюдена соосность-не сломает! Ломает полуоси не нагрузка а биения!Все заводские карданы сварены круговым швом,ни одного продольного!А биения в какой-то мере гасят крестовины.Так что надо искать методы точного соосного соединения,а не выдумывать способы сварки!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #14 : Января 04, 2014, 21:19:00 pm »
Если соблюдена соосность-не сломает! Ломает полуоси не нагрузка а биения!Все заводские карданы сварены круговым швом,ни одного продольного!А биения в какой-то мере гасят крестовины.Так что надо искать методы точного соосного соединения,а не выдумывать способы сварки!
Евгений Владимирович , ну нет у меня другой полуоси , и что ? есть возможность заменить пластиком ,вот надо  мне  удлинить ту же палку , или под стандартную приноровлятся ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #15 : Января 04, 2014, 21:29:30 pm »
С полуосями я начал воевать, собрав шестиколёсник.   Есть такая проблема (у всех цельнорамных шестиколёсников ) БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.  Только все скромно замалчивают об этом. Сначала я полуоси  заказывал у нас в организации в токарном цеху. Там их центровали делая с одной стороны ТЫЧКУ, с другой углубление,  нарезали резьбы на Тычках левые, правые. Фаски под сварку, варили в станке, втулки из разного, по качеству металла, варили и обрабатывали в станке.   Из этого всего я понял одно:  полуось, это такая штука, которая в токарной обработке не нуждается. Любая, только из магазина полуось, в центрах, больше походит на поросячий х... или турецку саблю.  И даже если вам удалось её как то выравнять, сцентровать. ТО !!! Как только вы начинаете её сваривать, её ведёт с такой силой, что удержать её можно только кувалдой с хорошим прогревом.  Поэтому  Я в гараже соорудил центрА, один: на рамке ворот, второй: на напольных тисках, засверлил и закрепил на подвижной части.  Напольные тиски, это тиски с какого то большого станка кг 100 весом, Когда варю полуоси я их ещё и приколачиваю к полу, чтоб не сдвигались. На втулки, использую буровую штангу. Подобрал по диаметру, свободно заходит на шлицевую. Дальше бывает толще, но разрез помогает загнать до места сварки.  Варить пробовал во всех вариациях, о которых говорилось выше. Эксперименты  закончил когда начал ломать шлицевые, а не место сварки.  С тех пор только так и варю!!!  Когда полуось ломалась, вывешиваясь на среднем мосту, только после прыжка.  На этой машине удалось  почти победить полуоси, опустив ниже на12см задний мост. Т.е. если  понимать что проблема, от части есть--- то переломы надо преодолевать, или под углом, или по энерции.   Победить удалось, только балансиром.    С палками,  я тоже имел дело, благо у меня одна. Одну сломал, стал возить запасную, вторую сломал, приехал обрезал приварил уши, переделал в кардан. И забыл.  Да и мужикам, своим всем переделал. С приводами  сложнее, с другой стороны веса другие, Я с грузом под 3тн набираю.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #16 : Января 04, 2014, 22:18:18 pm »
А биения в какой-то мере гасят крестовины.
     СМЕШНО.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #17 : Января 04, 2014, 23:33:34 pm »

     СМЕШНО.-может быть,но хотелось бы конкретнее...

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #18 : Января 04, 2014, 23:43:39 pm »

     СМЕШНО.-может быть,но хотелось бы конкретнее...
    ЖЕЛЕЗО к ЖЕЛЕЗУ и ВЫ хотите КОНКРЕТНЕЕ ? ? ?
     СМЕШНО 2 раза.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #19 : Января 04, 2014, 23:46:06 pm »

     СМЕШНО.-может быть,но хотелось бы конкретнее...

Владимирович, давай на ровном месте не будем спорить. Крепление на крестовине, на любой. ПЛАВАЮЩЕЕ и никакого биения оно не компенсирует.  Только прохудился сальник-манжет, резиновый, который её центрует  и вытекла смазка, крестовине---- КИРДЫК

 

Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 4136
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
сварка карданов

Автор romaxxx

Ответов: 63
Просмотров: 27032
Последний ответ Декабря 17, 2013, 12:38:55 pm
от romaxxx
Ремонт полуосей.

Автор МВП

Ответов: 69
Просмотров: 25932
Последний ответ Августа 17, 2021, 23:12:37 pm
от logza
Надежность полуосей УАЗ

Автор P_S_M

Ответов: 12
Просмотров: 6915
Последний ответ Декабря 19, 2020, 18:06:13 pm
от LEONID 69
Каталог приводов иностранных автомобилей

Автор Лесник-61

Ответов: 3
Просмотров: 2208
Последний ответ Февраля 04, 2018, 07:04:05 am
от Михайлович