0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
да, верно, не быстро. 45 км/ч получилось. зато понижение какое!!!!!!!!
если уаз едет80 км.ч на 4-передаче число 1.0 то с двумя кпп на 4-й он тоже поедет 80на таких колесах он по твердому и 140 пойдет, если удастся тронуться.
Цитата: макса от Марта 15, 2012, 01:02:07 amпримерно так и есть, но сможет ли аппарат двигаться по тяжелому бездорожью при 1000 об/мин?да и на жиговском поползет конечно не так как на вездеходах с безумными понижайками
примерно так и есть, но сможет ли аппарат двигаться по тяжелому бездорожью при 1000 об/мин?
Чего-то я не понял: а чем не устраивает связка "переднеприводный двигатель + раздатка"? Вроде же самое оно для данной схемы.
раздатка с 66 на сколько понижает?
Цитата: romaxxx от Марта 15, 2012, 11:01:41 am раздатка с 66 на сколько понижает?Она "приземляет" к категории тракторам 1к1пониженная 1к1,982вес 48,5кг по книге
да да все правильно говорите просидев всю ночь с цифрами понял что заднеприводный двс + набор из кпп и раздатки это единственный вариант но как подобрать компоненты эксперимента?ведь в на личии уже есть уазик просто кпп и раздатка маловато будет хотел вес уменьшить за счет переднеприводного агрегата но не судьбаа раздатка с 66 на сколько понижает?
Цитата: romaxxx от Марта 15, 2012, 11:01:41 amда да все правильно говорите просидев всю ночь с цифрами понял что заднеприводный двс + набор из кпп и раздатки это единственный вариант но как подобрать компоненты эксперимента?ведь в на личии уже есть уазик просто кпп и раздатка маловато будет хотел вес уменьшить за счет переднеприводного агрегата но не судьбаа раздатка с 66 на сколько понижает?С КПП апустите цепь на раздатку. Будет экономия веса места. Но появится лишний шум.
господа... уже 4 страницы не о чём.... консенсус будет?
мне кажется вторичный и первичный валы соединять жестко нельзя. имхо.если, предположим, двс 2101 + кпп 2101 +(через подвижное соединение) кпп с раздаткой уаз и далее на мосты.как-то так