Автор Тема: АПП с тракторным двигателем  (Прочитано 93691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #60 : Ноября 20, 2009, 18:15:55 pm »
Для двухоски дифф очень важен и нужен.

Обоснуй почему именно для двухоски?



Нивкина РК тут вполне справиться.
А она не будет слабее 69-ой ? И если ее использовать  то в переднем мосту ЛОКИ уже не отключишь ?

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #61 : Ноября 21, 2009, 13:52:04 pm »
Для двухоски дифф очень важен и нужен.
Обоснуй почему именно для двухоски?
Нивкина РК тут вполне справиться.
А она не будет слабее 69-ой ? И если ее использовать  то в переднем мосту ЛОКИ уже не отключишь ?
66-й весит 3500кг. Его двиг вместе с КП 335кг. У тя один двиг уже 300. КПП зила тож тяжелей.
Колеса урагана ободранные на дисках под 80 каждое  потянут. Рулевое, шасси подрессорить, кибитка, жидкости, тормоза и прочее... Думамю что  2 тонны точно наберешь.
Даже при расвесовке 50/50 тонну передка из ураловской колеи так просто не вытолкнуть.
Будешь включать передок.Дергать туда сюда рычаг быстро надоест. Получится, как въехал в лес включил и всю дорогу на блокировке. А это плохо и для трансмиссии и для проходимости иногда.
Больше расход, трудней руль маслать.
Трасмиссия получит большие нагрузки из за циркуляции мощности. А диффиринцированный (с межосевым диффом) полный привод на отдельных слабонесущих грунтах идет лучше. Т.к. каждое колесо идет согласно своего сцепления и своего пути.
Поэтому намного выгодней и лучше иметь межмостовый дифф и только изредка включать его блокировку.
Это и ресурс, и накат, и все лучше.
Нивкина РК очень даже крепкая. В два раза точно крепче 69-го. Она косозубая и имеет дифф.Главное углы карданов не увеличивать.
69-го Уже писал. Малый Козф. перекрытия и прямой зуб. Там меньше зацепление шестерен. Как бы кончиками зубьев. Потому их и срезает.


Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #62 : Ноября 21, 2009, 14:02:04 pm »
Мост уаза у тебя колхозник 5,125. Не самый крепкий и при том конический. Имеет мелкий зуб. И он тоже выкрашивается. Из уазовских боле мене 37 зубовый. Хантера.
Про локи забудь. Вкрути болты и больше их не трогай.
Но! При твоем весе передние колеса ПТС будут маленькие. Получишь большое удельное давление на грунт. Они будут как плуги врезаться. А перед надо наоборот - разгружать.
Как по весу так и по опоре.
Хорошо бы передний тоже шишиги и колеса урагана.
Есть такая возможность?

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #63 : Ноября 21, 2009, 17:18:11 pm »
 А диффиринцированный (с межосевым диффом) полный привод на отдельных слабонесущих грунтах идет лучше. Т.к. каждое колесо идет согласно своего сцепления и своего пути.
Это заявление-полный бред.В условиях слабонесущих грунтов с тремя диф-ми привод будет только на одно колесо-а остальные три-паразитные ,то есть вы хотите ездить на 1 колесе-зачем тогда полный привод? Ваше утверждение относится только к езде по асфальту или если вы сумели создать колеса с 100% сцеплением.Диф-л в раздатке не нужен и даже вреден на слабонесущих грунтах а с паразитной мощностью справляютса мостовые диф-лы.Посмотрите как ходит Чебуратор Гарагашьяна а в нем вообще нет диф-лов.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #64 : Ноября 21, 2009, 18:47:07 pm »
Для двухоски дифф очень важен и нужен.
Обоснуй почему именно для двухоски?
Нивкина РК тут вполне справиться.
А она не будет слабее 69-ой ? И если ее использовать  то в переднем мосту ЛОКИ уже не отключишь ?
66-й весит 3500кг. Его двиг вместе с КП 335кг. У тя один двиг уже 300. КПП зила тож тяжелей.
Колеса урагана ободранные на дисках под 80 каждое  потянут. Рулевое, шасси подрессорить, кибитка, жидкости, тормоза и прочее... Думамю что  2 тонны точно наберешь.
Даже при расвесовке 50/50 тонну передка из ураловской колеи так просто не вытолкнуть.
Будешь включать передок.Дергать туда сюда рычаг быстро надоест. Получится, как въехал в лес включил и всю дорогу на блокировке. А это плохо и для трансмиссии и для проходимости иногда.
Больше расход, трудней руль маслать.
Трасмиссия получит большие нагрузки из за циркуляции мощности. А диффиринцированный (с межосевым диффом) полный привод на отдельных слабонесущих грунтах идет лучше. Т.к. каждое колесо идет согласно своего сцепления и своего пути.
Поэтому намного выгодней и лучше иметь межмостовый дифф и только изредка включать его блокировку.
Это и ресурс, и накат, и все лучше.
Нивкина РК очень даже крепкая. В два раза точно крепче 69-го. Она косозубая и имеет дифф.Главное углы карданов не увеличивать.
69-го Уже писал. Малый Козф. перекрытия и прямой зуб. Там меньше зацепление шестерен. Как бы кончиками зубьев. Потому их и срезает.



Рулевое планировал - Гидрач. Маслать будет легче.
По весу прикидывал думаю что в 1.8000 мах. вместе со мной возможно уложиться.
Колеса УРОГАН с
газовонские дисками я думаю хорошо если в сотку уложусь...
В принципе приобрести раздатку НИВЫ - возможность есть!
ПТС-9 колеса они ведь ободранные см. 40 будут - развеж мало ?
Передний 66-го возможность ЕСТЬ - но это получаем от чего и пришли...Его вес 350 кг...Задний без барабанов 250 кг. И вот опять набрали вес шишиги... От чего ушли к .........?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #65 : Ноября 21, 2009, 19:24:19 pm »
А диффиринцированный (с межосевым диффом) полный привод на отдельных слабонесущих грунтах идет лучше. Т.к. каждое колесо идет согласно своего сцепления и своего пути.
Это заявление-полный бред.В условиях слабонесущих грунтов с тремя диф-ми привод будет только на одно колесо-а остальные три-паразитные ,то есть вы хотите ездить на 1 колесе-зачем тогда полный привод? Ваше утверждение относится только к езде по асфальту или если вы сумели создать колеса с 100% сцеплением.Диф-л в раздатке не нужен и даже вреден на слабонесущих грунтах а с паразитной мощностью справляютса мостовые диф-лы.Посмотрите как ходит Чебуратор Гарагашьяна а в нем вообще нет диф-лов.
Зря Вы так, человек дело говорит, плный привод с дифференциалом гораздо лучше чем задний привод, этим нивская раздатка качественно отличается от всех других, при необходимости блокировка легко включатся, однако необходимость включать блокировку на Ниве возникает гораздо реже чем на Уазике включать передок. Можно и совсем без дифференциалов делать, однако на то должны быть какие-то серьёзные причины, например совсем малый вес и исключительная простота конструкции. 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #66 : Ноября 21, 2009, 19:44:41 pm »

Колеса УРОГАН с
газовонские дисками я думаю хорошо если в сотку уложусь...

Олег, урагановское колесо взборе даже на уазовском диске весит 96 кг.
Зачем тебе мосты от газ-66, если уазовские терпят, а весят в 3 раза легче.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #67 : Ноября 22, 2009, 17:06:07 pm »
 цитата      Зря Вы так, человек дело говорит, плный привод с дифференциалом гораздо лучше чем задний привод, этим нивская раздатка качественно отличается от всех других, при необходимости блокировка легко включатся, однако необходимость включать блокировку на Ниве возникает гораздо реже чем на Уазике включать передок. Можно и совсем без дифференциалов делать, однако на то должны быть какие-то серьёзные причины, например совсем малый вес и исключительная простота конструкции.     Отписался не с целью задеть или обидеть -поправить заострить внимание на проблеме которая  решается в самодельных вездеходах трудно и часто отбивает желание мастерить.Сегодня есть доступныеДВС решаемы вопросы по колесам а надежной схемы трансмисии нет.Отсюда и тенденция у самодельщиков строить аппараты с маломощными дв-ми.Почему для надежности и экономичности вы не ставите дв-ль Оки на Жигули Уазы Мерседесы?....Говоря о схеме вездехода с диф-м в раздатке надо учитывать условия езды.Каждое попадание 1 колесом в лужу ,лед итд ваш аппарат превращается из полноприводного даже не в заднеприводный а в одноприводный.Поэтому для вездехода(а он большую часть времени должен служить на бездорожье)диф-л в Рк ненужен иУаз-я Рк в этом плане ничуть не хуже Нивовской.Путь совершенствования это конкуренция спорт.С уважением Александр.                                                                                             

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #68 : Ноября 22, 2009, 19:12:57 pm »
...Каждое попадание 1 колесом в лужу ,лед итд ваш аппарат превращается из полноприводного даже не в заднеприводный а в одноприводный.Поэтому для вездехода(а он большую часть времени должен служить на бездорожье)диф-л в Рк ненужен иУаз-я Рк в этом плане ничуть не хуже Нивовской.Путь совершенствования это конкуренция спорт.С уважением Александр.
Поездив на Ниве, фигповерю что без дифференциала лучше чем с ним, возможность его отключить тоже сохраняется. Чисто конструктивно нивская раздатка сделана гораздо лучше уазкиной, и самое главное обходится без чугуна. Я сейчас опять весь в раздумьях, и в процессе накопления всяких железяк в углу гаража. После рассмотрения раздаток от нивы и уазика, последняя сдвигается пока в более дальний угол. Сейчас размышляю а нужна-ли раздатка вообще...

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #69 : Ноября 23, 2009, 10:57:21 am »
Верить или нет-ваше желание.Законы физики все равно действуют это также верно что после дня наступит ночь.Мы можем только использовать эти законы.Я рассматриваю трансмисию вездехода в условиях бездорожья а Нива хоть и вездеход но болшую долю времени проводит на асфальте-поэтому ей и нужен диф-л в раздатке.Кстати на последних моделях в Нивах включение пониженной и блокировка диф-ла производится ОДНИМ рычагом по вашему зачем? По моему мнению раз-ка Нивы лучше только своей автономностью ну и шестерни в ней косозубые зацепление 4мя зубьями значит может выдержать большие нагрузки а вес у них отличается всего на 2кг.Чугун как материал для корпусов редукторов горазда надежнее.Без раз-ки например Луаз а чего вы хотите от вездехода?...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #70 : Ноября 23, 2009, 12:30:20 pm »
Александр, я изъездил две Нивы, на вездеходе стоит РК Нивы, а сейчас катаюсь на Huntere где стоит раздатка УАЗ и по болотам катаюсь давно. Вот моё мнение:
1. Раздатка Нивы хороша тем, что всегда крутит оба моста, а это:
     - в 2 раза меньше нагрузка на них и износ
     - в 2 раза лучше сцепление с дорогой (на УАЗе зимой с места не тронешся без переднего моста, вот и приходится на каждом перекрёстке дёргать рычаг)

2. Даже в наших гнилых местах по болотам приходится ездить 20 -30 процентов пути, а остальная дорога - это твердая грунтовая лесная или асфальт. Без дифа ехать себе дороже, это лишний расход топлива и износ трансмиссии. На одном мосту ездить тоже не здорово т.к. выбираем мы агрегаты легкие и работают они на пределе своих возможностей.

3. Оковский двигатель ставим не только из-за экономичности и легкости (я бы не отказался от 50-60 сил), а просто раздатка и мосты не выдержат более мощного двиг. Некоторые ставят двиг 06 и 08 , но они едут в одну сторону до первого болота, а там у них разлетаются раздатки мосты и полуоси

4. При езде по болотам сцепление всех колес надежное и нивовская раздатка крутит их равномерно, редко приходится включать блокировку. Уж если провалилось одно колесо или попало на лед, включи блокировку и будут крутиться оба моста.

ВЫВОД: Нивовская раздатка лучше УАЗовской.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #71 : Ноября 23, 2009, 13:17:13 pm »
Это заявление-полный бред.В условиях слабонесущих грунтов с тремя диф-ми привод будет только на одно колесо-а остальные три-паразитные ,то есть вы хотите ездить на 1 колесе-зачем тогда полный привод? .Посмотрите как ходит Чебуратор Гарагашьяна а в нем вообще нет диф-лов.
Александр! Как ходит Чебуратор - знаю. Ездил на нем и летом и зимой. Мы с Лешей соседи по даче. Так вот.При всем уважении к Леше,  Чебуратор никогда и ни за что - себе не сделаю!
Хотя по проходимости он лучше моего. Но не потому, что в нем нет диффов.
А потому что в нем вообще почти ничего нет. Потому он очень легкий для этих колес.
 Очень утилитарный, заточенный на - с прицепа и в говны.
Кто то на страннике подметил - моторизованная скамейка.
Нет времени рассказывать как я в минус 32 сопли от пояса отрывал при езде на нем.
По поводу езды на одном колесе!
Я не брежу. поверь.
Все ровно наоборот! Не будешь же ты спорить, что сорванное в букс колесо не имеет тяги?! Реактивную пока опустим
Так вот, давай возьмем на одном колесе Ксцепления 0,6, а на остальных 0,3. При равных весовых на каждое колесо.
Тяга на колесе пусть будет 200кг.м.
Получаем (200х0,6) +(200х0,3х3) = 120+180=300кг.м
Толкают все, пока конечно какое-ниить не пробуксанет.
При полной блокировке, стало быть равных угловых, те три колеса с К сц.=0,3 будут сорваны в букс сразу же. И толкать будет тока то ОДНО где 0,6. т.е. всего 120кг.


Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #72 : Ноября 23, 2009, 13:30:01 pm »
Рулевое планировал - Гидрач. Маслать будет легче.
По весу прикидывал думаю что в 1.8000 мах. вместе со мной возможно уложиться.
Колеса УРОГАН с
газовонские дисками я думаю хорошо если в сотку уложусь...
В принципе приобрести раздатку НИВЫ - возможность есть!
ПТС-9 колеса они ведь ободранные см. 40 будут - развеж мало ?
Передний 66-го возможность ЕСТЬ - но это получаем от чего и пришли...Его вес 350 кг...Задний без барабанов 250 кг. И вот опять набрали вес шишиги... От чего ушли к .........?
Олег. я лишь спрашиваю твои возможности.
У всех же они разные. Токарка?
 Ставить целиком мосты шишиги низзя.
А вот редуктора там очень крепкие и с блокировкой.
Сможешь их обрезать? Тогда получится крепкий и не сильно перетяжеленный аппарат.
А для мостов Уаза колеса 1300 предел. 1400 их уже рвут. проверено.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #73 : Ноября 23, 2009, 14:25:15 pm »
А для мостов Уаза колеса 1300 предел. 1400 их уже рвут. проверено.


ТО КАМНЕВ: Шурик,выбрасывай свои уаз мосты,срочно меняй на 66-кие!

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #74 : Ноября 23, 2009, 15:20:53 pm »
Проще уточнить диаметр колеса.
Не все урагановские 1400.
А после обдирки они еще меньше.
Гарагашьян ставил мосты Уаза с Око двигом на колеса 1450 А-транса.
Мосты порвал.
Алексей Сургут тоже их ставил на эти колеса. Тоже не в восторге.
Весь вопрос как и где ездить.
Мне нравиться ездить без боязни тапок гашетки в пол.
Не всегда тока это получается.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #75 : Ноября 23, 2009, 15:45:16 pm »

Олег. я лишь спрашиваю твои возможности.
У всех же они разные. Токарка?
 Ставить целиком мосты шишиги низзя.
А вот редуктора там очень крепкие и с блокировкой.
Сможешь их обрезать? Тогда получится крепкий и не сильно перетяжеленный аппарат.
А для мостов Уаза колеса 1300 предел. 1400 их уже рвут. проверено.

[/quote]


  колесо  УРОГАН после обдирки - 1400 мм.
Редуктора шишиговские  и мне очень нравятся.  Есть несколько балок 53-го. И редуктора 66-го тоже. Обрезать им чулки - легко. вот потом с трудом но  думаю возможно.. Опиши ход своих мыслей по поводу облегчения оных. И что придется делать рычаги и независимую подвеску  Мазуркевича ? Об этом поподробнее... может кто так уже строил (кроме Кузьмича) ? Как делать передний управлямый мост ?

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #76 : Ноября 24, 2009, 00:31:52 am »
Камневу.Отвечу по пунктам 1)как это ВСЕГДА а диф-л что ленивый попался ?.....Что мешает подключить передок на Уазе осенью и выключить весной-тоже будет полный привод.Я вообще не оспариваю инструкцию по эксплуатации-там все правильно.Съехал с асфальта включи передок и пониженную а на Ниве  -блокируй диф.Кстати уже писал что на последних Нивах блокировка и пониженная включаются одним рычагом-конструктора предвидя тяжелые условия движения создали эту схему а Mongoose утверждает что блокировать диф ненужно. 2)Включи блокировку на болоте снегу там где есть проскальзывание.3)Для вездеходной трансмиссии просится бортовой редуктор 3-3.5 .4)согласен . Но я о другом-попадаются условия ;например пересекая глубокий ручей один мост на суше другой в воде -даете газ но срабатывает диф-л и крутится только один-движения нет. разогнались в скользкий подьем-одно колесо подкинуло-срабатывают 2 диф-ла-весь крутящий момент уходит на вращение этого колеса-движение замедленно или опять остановка.в болоте тоже самое-одно колесо попало в воду и опять вся мощь дв-ля будет вращать это колесо.Поэтому  для вездехода дф-л в раздатке необязателен.Случай-вездеход 2.5т дв-ль Москвич раздаткаНива самоблокируемые диф-лы в мостах плюс бортовые 5 колеса 1500 в снегу1м поймал одним колесом пень при вклю-й блокировке -результат кардан скрутило как соломку вывод-включи соображалку.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #77 : Ноября 24, 2009, 00:59:10 am »
Mongoose Вы видимо шутник или выдумщик При полной блокировке, стало быть равных угловых, те три колеса с К сц.=0,3 будут сорваны в букс сразу же. И толкать будет тока то ОДНО где 0,6. т.е. всего 120кг. Прошу пояснений при каких условиях это возможно-?


Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #78 : Ноября 24, 2009, 01:30:18 am »
Mongoose Вы видимо шутник или выдумщик При полной блокировке, стало быть равных угловых, те три колеса с К сц.=0,3 будут сорваны в букс сразу же. И толкать будет тока то ОДНО где 0,6. т.е. всего 120кг. Прошу пояснений при каких условиях это возможно-?
Я бы предложил для пояснения, на Ниве прокатится по льду, не спеша на повороте. Без блокировки, как по асфальту, а с блокировкой - то жопу сносит, то перёд стаскивает.
На Уазике, включив осенью передок, как раз к весне его укатаете, и резину и всю ходовую

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #79 : Ноября 24, 2009, 13:07:38 pm »
Кстати уже писал что на последних Нивах блокировка и пониженная включаются одним рычагом-конструктора предвидя тяжелые условия движения создали эту схему а Mongoose утверждает что блокировать диф ненужно. .Случай-вездеход 2.5т дв-ль Москвич раздаткаНива самоблокируемые диф-лы в мостах плюс бортовые 5 колеса 1500 в снегу1м поймал одним колесом пень при вклю-й блокировке -результат кардан скрутило как соломку вывод-включи соображалку.
На шеви рычаг то один, но в два движения. Можешь включить пониженную и не включать блокировку.
2-я пониженная = 1-я повышенная.
Я не утверждал, что блокировка не нужна. Она нужна, но крайне редко. Когда машина уже встала. Диагоналка иль лужа, неважно.
Я утверждаю, что наличие межмостового диффа во многих случаях дает выигрыш в проходимости!
ОН НУЖЕН. Но также и нужна его блокировка!
Это все есть в РК нивы и соболя. Вот потому я их рекомендую.
А что бы не сворачивало кардан при вкл. блокировке ставьте муфту. :tongue:
Легкое пощелкивание и ты понимаешь, что во что то уперся.

 

Делаю каракат 4wd с двигателем урал

Автор перс

Ответов: 22
Просмотров: 37006
Последний ответ Июня 23, 2011, 15:34:01 pm
от Виктор Е
Полноприводный с двигателем от мото Урал

Автор ponstyle

Ответов: 173
Просмотров: 35614
Последний ответ Июля 19, 2022, 18:09:04 pm
от МВП
строю цельнорамный вездеход с двигателем ока

Автор Garage42

Ответов: 49
Просмотров: 16112
Последний ответ Апреля 07, 2020, 13:59:20 pm
от didulya
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.

Автор rmv service

Ответов: 80
Просмотров: 19325
Последний ответ Октября 18, 2024, 01:30:37 am
от rmv service
Переломка с двигателем ваз

Автор serega91

Ответов: 27
Просмотров: 16447
Последний ответ Апреля 08, 2017, 06:37:58 am
от Михайлович