Автор Тема: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"  (Прочитано 122270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #40 : Декабрь 04, 2011, 00:00:35 am »
 Лесник-61 , тормоза пока оставлю как есть на барабанах думаю как бы ещё ручник приспособить- хочу сертифицыровать вездеход когда доделаю. По весу думаю в тонну уложиться.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #41 : Декабрь 04, 2011, 00:02:50 am »
Юра привет наконец-то и ты вывел на общее обсуждение своё творчество Поздравляю! Рамку лобового уже закрепил? на днях загляну на твоё изобретение. 
Спасибо Гена! Заезжай,есть небольшие подвижки после твоего последнего визита.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #42 : Декабрь 04, 2011, 00:26:09 am »
Переделал кронштейны крепления ДВС. Прежнее положение его было под нивкину подвеску. ДВС сместился вправо на 90мм и вниз на 20мм. Сейчас его положение от центра болта шкива каленвала до верха рамы 115мм, от продольной оси рамы вправо до центра этого же болта 17мм. Немного уменьшился угол крестовин кардана.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #43 : Декабрь 04, 2011, 00:32:36 am »
Всвязи с этим перемещением придётся делать зигзак наружу на правом переднем лонжероне для хода штока выбора передач. Паралельно приварю кусок такого же профиля а в раме  сделаю вырез под хода штока.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #44 : Декабрь 04, 2011, 00:44:09 am »
Габариты получаются такие: Длина 4метра без бамперов, ширина передних колёс 2217мм, задних 2197мм, высота 2100мм.  От пола до редуктора моста 430мм, от пола до подрамника на котором крепится раздатка 540мм.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #45 : Декабрь 04, 2011, 08:42:33 am »
Всвязи с этим перемещением придётся делать зигзак наружу на правом переднем лонжероне для хода штока выбора передач. Паралельно приварю кусок такого же профиля а в раме  сделаю вырез под хода штока.
Юра почему нехочешь вывести  шток сзади?Проще и кулису мудрить не надо.

Оффлайн сергей чир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: северобайкальск
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #46 : Декабрь 04, 2011, 14:02:23 pm »
привет юра   очень хочется увидеть твои диски ведь ты мосты не расширял судя по фотам

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #47 : Декабрь 05, 2011, 00:48:05 am »
Всвязи с этим перемещением придётся делать зигзак наружу на правом переднем лонжероне для хода штока выбора передач. Паралельно приварю кусок такого же профиля а в раме  сделаю вырез под хода штока.
Юра почему нехочешь вывести  шток сзади?Проще и кулису мудрить не надо.
  Я пока по упрощённой схеме всё делаю. Охота побыстрее поехать. Да ещё не понятно как переключать передачи если сделать выборку взади?  У меня от задней крышки КПП до удобного места ручки переключения передач около 1метра,да ещё печка на пути.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #48 : Декабрь 05, 2011, 01:13:00 am »
Сергей, нужный вылет диска определил опытным путём - приварил к бочке внутри профили  40х40, собрал опытное без диска колесо ,прикрутил уаза диск к передней ступице, одел на него бочку с покрышкой и двигал до нужного вылета в повёрнутом положении колёс. Потом прихватил сваркой . Вобщем так совпало что оказался нужный мне размер  внутреннего запорного кольца под обрез внутреннего обода уаза диска . Потом по нижней схемке заказал DIVу диски.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #49 : Декабрь 05, 2011, 01:56:31 am »
привет юра   очень хочется увидеть твои диски ведь ты мосты не расширял судя по фотам
  Сергей ,тут не только за счёт дисков ещё я рессоры передвинул внутрь на сколько смог. На 65мм каждую.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #50 : Декабрь 13, 2011, 00:32:48 am »
Вот такая морда вырисовывается. Длина капотной части 1200мм ,ширина 2090мм

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #51 : Декабрь 13, 2011, 02:31:05 am »
Всвязи с этим перемещением придётся делать зигзак наружу на правом переднем лонжероне для хода штока выбора передач. Паралельно приварю кусок такого же профиля а в раме  сделаю вырез под хода штока.
Юра почему нехочешь вывести  шток сзади?Проще и кулису мудрить не надо.
  Я пока по упрощённой схеме всё делаю. Охота побыстрее поехать. Да ещё не понятно как переключать передачи если сделать выборку взади?  У меня от задней крышки КПП до удобного места ручки переключения передач около 1метра,да ещё печка на пути.
Спешка Юра нужна... сам знаешь когда.А так там ничего сложного.Если делать без коробочки,как у Тырданова или как у меня получилось, с 08-й кулисой как раз около метра,можно ещё трубку удлинить в принцыпе или шток.Вот печку надо конечно сместить с пути,думаю это не сложно будет.Удачи.
Ещё маленкий вопросик к тебе и ко всем,заметил что у тя(мы тоже забыли поставить) нет тарелочки(юбки) на выходе флянца из КПП,вроде как защищает пыльник?,так важна ли она ,стоит снимать кардан и фланец и ставить её?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #52 : Декабрь 13, 2011, 12:09:18 pm »
Привет Юра,а профиль этот не тяжол будет на обвес?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #53 : Декабрь 14, 2011, 02:14:20 am »
 CosmoWolf , посмотрел в твоей теме  про кулису -хорошо фотками процес осветил 1*11 ,да сделать реально,тем более можно тебе заказать. Но  мне  необходимости нет так делать т.к. конструктивно  нет препятствий для переключения кочергой из-за печки даже ноги пассажира не должны мешать-сидения смещены вправо. Изгиб в правом лонжероне для хода штока уже сделал и наверное потом попробую переделать алгоритм переключения передач в привычный.    Хотя конечно убрав родной шток можно движёк ещё вправо подвинуть на 2-3см для уменьшения углов на креставинах.                                                                                                                                                                  Чашка -пыльник которая на фланце родная далеко отстоит от сальника, там надо какую то свою мудрить. По идее б надо ,но смотрю никто не делает и сам не стал, движёк высоко до грязи далеко.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 03:00:20 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #54 : Декабрь 14, 2011, 02:58:27 am »
Привет Юра,а профиль этот не тяжол будет на обвес?
  Хантас привет, согласен с тобой насчёт веса ,опыта у меня в постройке подобных конструкцый маловато поэтому перестраховка .  Вобщем то это ещё не обвес,из обвеса пока очки для фар из 40х20х2 и кромки крыльев из 25х25х1 ,остальное силовой каркас из 40х40х2.  Диагональной жёсткости в плоской раме из профиля  ноль целых ноль десятых, да ещё с переднемоторной компановкой капотную часть трудно жёстко  привязать к остальному каркасу.  Ломаю голову в трёхмерном пространстве разбивая всю конструкцию на фигуры со смещёнными сторонами трапеции,треугольники,усечённые паралепипеды ,как приварить эти "палки" чтоб потом обшивка не хлопала да клёпки не посрезало,да ещё на случай кувырков как у "Ветра".
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 03:07:03 am от Юра Строев »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #55 : Декабрь 14, 2011, 15:04:41 pm »
Понятно, а чем обшивать планируешь?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #56 : Декабрь 14, 2011, 23:59:03 pm »
Обшивать планирую бока крышу двери капот сначала крашеной фанерой тонкой а сверху оцынковкой  листовым металлом из которых подоконники да отливы гнут 05мм вроде толщина. Где брызговики передних  колёс фанера раскиснет ,туда не знаю пока что подложить под металл- может абс пластик или текстолит тонкий. Брызговики задних колёс снизу металлом сверху фанерой. На пол фанеру толстую.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #57 : Декабрь 15, 2011, 11:30:24 am »
Интересное сочетание фанера и оцинковка и гормыхать оцинковка не будет,и мяться сильно при ударах вот только как красить ее.

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2589
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #58 : Декабрь 15, 2011, 11:40:04 am »
оцинковка для отливов уже крашеная в белый цвет,так же как профнастил крашеный по верх цинка.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Откуда: село Исетское
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #59 : Декабрь 15, 2011, 12:54:23 pm »
      Привет Юрий. У меня по габаритам вездеход получился такой-же только компановка другая. Арки колёс думаю обшить оцинковкой 0.7 уже купил жёсткость вполне подходящая полы делаю из фанеры 10мм нормально не прогибается. Заготовленная ранее оцинковка 0.5 показалась слабой отказался.  Обшивать вездеход думаю фанерой 6мм многие так делают держит нормально.СТАРЫЙ.   

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 28087
Последний ответ Ноябрь 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 31837
Последний ответ Март 07, 2015, 16:51:14 pm
от Робинzон
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 286428
Последний ответ Январь 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик
Вездеход Вада (фото и видео)

Автор Вада

Ответов: 19
Просмотров: 20583
Последний ответ Декабрь 27, 2010, 10:09:30 am
от Михайлович
Вездеход в кузове Лэнд Крузер

Автор Big Bim

Ответов: 66
Просмотров: 19151
Последний ответ Октябрь 19, 2013, 16:01:56 pm
от Xandec