Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 821356 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1400 : Ноября 17, 2015, 01:31:18 am »
Если жгут идёт от селектора акпп, то это обычно индикация, стартёр блокировка
Жгут из самой коробки идёт на мозги акпп 100%, если мозгов акпп нет можно никуда не уехать.
Или делать принудительное переключение, но опять же схема блока соленоидов нужна.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1401 : Ноября 17, 2015, 08:12:18 am »
Не сдержался , реплика небольшая .  ::cheesy:::
Ездил себе нормально туда сюда , и на тебе заморскую проблему приобрёл . Это начало только Николаевич , потом начнётся , там "папа" с "мамой" не контачит где то чёй то какой кисляк , то обороты не держит , то форсунка не форсунит . Негативное отношение у меня к движкам с "мозгами" . То ли дело старый добрый карб .

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1402 : Ноября 17, 2015, 09:15:42 am »
 
. Негативное отношение у меня к движкам с "мозгами"

Михалыч у меня тожеть поначалу такое мнение было, но когда в паре с товарищем полазили по тайге на уазиках, у меня карбюратор у него инжектор, брали
в одно время в 2006г.
Разница в том что у него тяги больше с инжектором, не надо подсос выдергивать, а так что он что я в -30 и ниже грели поддоны. Сейчас на Ирбисе уже два года езжу, только положительные отзывы( тьфу-3 раза) шоб не зглазить ::cheesy::: а поначалу боязно было китай как ни как.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1403 : Ноября 17, 2015, 09:24:52 am »
Разница в том что у него тяги больше с инжектором, не надо подсос выдергивать, а так что он что я в -30 и ниже грели поддоны
Валерий Николаевич , так никто не против цивильных движков , и я в том числе как бы . Но надёжность тех же "мозговых центров" у меня всегда под сомнением , ну и сама АКПП . Тягать не моги , тащить не моги , буксить не моги ,не для везда все эти не могелки . В городе да , АКПП это вещь .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1404 : Ноября 17, 2015, 09:30:20 am »
Ездил себе нормально туда сюда

Видимо это мой не излечимый изъян, Михалыч - не умею я спокойно жить, чего то достигнув. После двух-трёх дней лежания на диване, начинаю ржаветь.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1405 : Ноября 17, 2015, 09:32:24 am »
Тягать не моги , тащить не моги
,

Ну да есть кой какие ограничения, дык может Николаичу и недо шоб имя пользоваться ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1406 : Ноября 17, 2015, 09:33:57 am »
Тягать не моги , тащить не моги , буксить не моги

А в чём проблема то? Включи понижайку - тащи. Включи нейтралку на РК - букси.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1407 : Ноября 17, 2015, 09:55:51 am »
Ездил себе нормально туда сюда

Дык Михалыч не отговаривай ты его, а иначе как мы узнаем будет ента коробка в болотах жить аль нет. Я думаю Володя нам всё покажет, тем более
рядом с Вовой такая тех-поддержка, в случай чего всегда придут на помощь.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1408 : Ноября 17, 2015, 10:38:32 am »
а иначе как мы узнаем будет ента коробка в болотах жить аль нет. Я думаю Володя нам всё покажет

Валера, если акпп мне сильно не понравится, то я в тихушу выпишу из Владика мкпп и переставлю. Благо они там по рублю за пучёк. Но ни кому не скажу. ::crazy:::  :yahoopnevmo:

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1409 : Ноября 17, 2015, 11:04:43 am »
а иначе как мы узнаем будет ента коробка в болотах жить аль нет. Я думаю Володя нам всё покажет

Валера, если акпп мне сильно не понравится, то я в тихушу выпишу из Владика мкпп и переставлю. Благо они там по рублю за пучёк. Но ни кому не скажу. ::crazy:::  :yahoopnevmo:

Володя внедряй все новшества,а мы будем брать их на вооружение и учитывать плюсы и минусы, своего рода испытательная лаборатория в твоём лице.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1410 : Ноября 17, 2015, 11:18:39 am »
Разница в том что у него тяги больше с инжектором, не надо подсос выдергивать, а так что он что я в -30 и ниже грели поддоны
Валерий Николаевич , так никто не против цивильных движков , и я в том числе как бы . Но надёжность тех же "мозговых центров" у меня всегда под сомнением , ну и сама АКПП . Тягать не моги , тащить не моги , буксить не моги ,не для везда все эти не могелки . В городе да , АКПП это вещь .

    Вот Михайлович, вообще не понятно откуда такие выводы??  Откуда это мнение появилось??  Я не спорю есть нюансы!!! Надо научиться правильно ей пользоваться!!!  Одна единственная особенность Акпп----- Это правильно организовать охлаждение масла---ВСЁ!!!  Минусов в сравнении с МКПП---НЕТ, одни плюсы.   Я даже не знаю, что меня может заставить ездить на механике---- только нужда наверное или ненависть к самому к себе.  Зять мой,  его машина последняя и с механикой, (когда собирали, не смогли автомат подобрать).  Месяца 3 назад, первый раз прокатился на моей, до сих пор с открытым ртом ходит.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2015, 11:23:07 am от kekekew »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1411 : Ноября 17, 2015, 11:45:23 am »
    Вот Михайлович, вообще не понятно откуда такие выводы??  Откуда это мнение появилось??  Я не спорю есть нюансы!!! Надо научиться правильно ей пользоваться!!!
Валера , а что вытаскивать из говен что либо (везд , УАЗик) с АКПП можно ? спалишь в момент , ну и ремонт в такую сумму обойдётся что отминусуешь кошелёк по полной . Причём качество ремонта таких вещей оставляет желать лучшего .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1412 : Ноября 17, 2015, 12:05:18 pm »
Идеология вездеходостроения  от КБ Грачева тоже ЗА трансмиссии без разрыва потока мощности, на основе гидромеханических коробок передач.
Проблема в отсутствии тяги в момент переключения передач у обычных МКПП, вездеход за это время может остановиться... и больше не двинуться дальше, сопротивление качению колес велико, а при остановке еще возрастает...

Преимущество АКПП для движения самого транспортного средства, в том числе с усилием на крюке (прицепом) обосновано опытом тех же грачевских ЗиЛов, военных колесных машин, марафонскими экземплярами.

"Вытаскивать из говен" требуется, наверное, уже лебедка, якорь, домкраты и ваги, гати и пр.
Пневмоход, по определению, плохой буксировщик. Его может остановить даже простой прицеп на пневматиках. Все колеса, которые катятся с большим сопротивлением, должны быть ведущими, т.е. тянуть. Причем, постоянно!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1413 : Ноября 17, 2015, 12:20:38 pm »
"Вытаскивать из говен" требуется, наверное, уже лебедка, якорь, домкраты и ваги, гати и пр.
Пневмоход, по определению, плохой буксировщик. Его может остановить даже простой прицеп на пневматиках.
То есть не держит нагрузку за счёт больших шин ? а раз так то и АКПП незачем лепить . Мы то строим не масштабные Грачёвские ЗИЛы , и у нас нет денег на ремонт дорогостоящих коробок со своим сервисом , поэтому Грачёвские везды нам ни к чему для сравнения .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1414 : Ноября 17, 2015, 12:30:03 pm »
    Вот Михайлович, вообще не понятно откуда такие выводы??  Откуда это мнение появилось??  Я не спорю есть нюансы!!! Надо научиться правильно ей пользоваться!!!
Валера , а что вытаскивать из говен что либо (везд , УАЗик) с АКПП можно ? спалишь в момент , ну и ремонт в такую сумму обойдётся что отминусуешь кошелёк по полной . Причём качество ремонта таких вещей оставляет желать лучшего .

          Михалыч !!!   Сказка о том что нельзя буксировать, родилась из инструкций по эксплуатации легковых авто.  Которые не предназначены, для езды в тяжёлых дорожных условиях.  И прежде всего потому, что цепляя на хвост прицеп, начинается перегрев масла.   Я своим парням, изначально обьясняю, что на АКПП надо научиться ездить, а самое главное ЧУСТВОВАТЬ машину.    Потому что, съезд с хорошей дороги, в говно --- равнозначен прицепу на лямке. Нагрев масла в АКПП возрастает.  Чтобы почувствовать, и не спалить коробку, рекомендую всем --- какое-то время, съезжая на бездорожье включать пониженную.    Осознание, когда пониженная не нужна, приходит вместе с опытом эксплуатации АКПП!!   Вот тогда вам не грозит, ни  перегрев, ни поломка коробки.   Меня лично буксировка не смущает, если уж приспичило.  А на счёт буксования!!! Акпп позволяет в ЛЮБОМ положении, на ЛЮБОЙ поверхности тронуться без пробуксовки, есть такое положение селектора L (за исключением тех случаев, когда нужно именно побуксовать, а не ехать куда-то. В этом случае---флаг в руки---сопли в разные стороны!!)  Ни одной коробки я ещё не спалил!!!  На одной отъездил 7 лет, на второй уже 8-й год.   У меня есть товарищ Роман (красненькая на базе ЧИРКА) --- попробуйте его уговорить перейти на МКПП!!! Он стабильно уже где-то 7-8лет ездит. Хотя по началу были вопросы и пришлось АКПП поменять на другой тип.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2015, 12:36:47 pm от kekekew »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1415 : Ноября 17, 2015, 13:03:38 pm »
Это правильно организовать охлаждение масла---ВСЁ!!!

А как, Валера ? Доп. радиатор?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1416 : Ноября 17, 2015, 13:06:00 pm »
Хотя по началу были вопросы и пришлось АКПП поменять на другой тип.

А чего там не шло ?

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1417 : Ноября 17, 2015, 13:27:48 pm »
А у меня на Рено, еще снежинка(кнопочка) есть, когда включаешь, по снегу хорошо едет, как будь то блокировку включил, так же есть 1 и 2, отдельной кнопкой можно 3 включить.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1418 : Ноября 17, 2015, 13:37:36 pm »
Нету у меня ни Л ни снежинок. ::undecided:::  Правда этот рычаг ещё в пути.

« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 15:21:11 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1419 : Ноября 17, 2015, 13:43:44 pm »
спалишь в момент , ну и ремонт в такую сумму обойдётся что отминусуешь кошелёк по полной . Причём качество ремонта таких вещей оставляет желать лучшего .

Юра, тут ты не прав. Эти коробки на Дальнем Востоке стоят дешевле, чем у нас заправить полный бак бензина. А посему с ремонтом даже заморачиваться не буду.

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 183374
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 619
Просмотров: 113861
Последний ответ Сегодня в 00:28:44
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 105511
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 63046
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4697
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.