Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 93501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #540 : Ноябрь 08, 2018, 20:31:01 pm »
Узел включения лебедки - в фас.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #541 : Ноябрь 09, 2018, 00:28:23 am »
В выключенном положении  конец карданчика около вилки включения, ложится на допопору, разгружая кардан и предотвращая трение скольжения в соединении

Значит есть дополнительная опора, не показанная на фото и это не "калёный кончик и трубка 3/4? В рабочее положение включится без проблем?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #542 : Ноябрь 09, 2018, 01:09:16 am »
Это "каленый кончик" и трубка в во фланце, в которой центруется конец кардана с вилкой.
Допопоры нет, поскольку вся идея рухнула. Почему - я написал.
Придется делать переход от привода кпп к кардану лебедки через цепь.
Схему подключения так и оставлю. Только придется делать опору под ведущую звездочку (на линию включалки кардана лебедки).

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #543 : Ноябрь 09, 2018, 11:48:05 am »
Пянда,

Сергей, извини за назойливость, но "великий и могучий" не даёт понять. И в "рухнувшем" варианте и новом варианте схема подключения остаётся нетронутой. Поэтому спрошу так: выступающий кончик 15мм  труба 3/4 и есть дополнительная. опора карданчика привода редуктора лебёдки, да, нет?
По принципиально схожей схеме делал отключаемый кардан на задний мост переломки. Половинки кардан-вала в режиме холостого хода должны БЫ вращаться в бронзовой втулке. Детальки подобрал от подходящего редуктора с механизмом блокировки-разблокировки. И вращение кардана всё равно было от редуктора моста, от колёс при движении, в этом отличие от твоего лебёдочного варианта. БЫ- потому, что идея в металле "не пошла" из-за слишком  большой длины кардана, и далее, большой базы переломки. Вот что-то понятно из текста? Извини, коротко не могу :) -hi-

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #544 : Ноябрь 09, 2018, 17:13:59 pm »
Александр, да без проблем.
Нет. Приваренный кончик как бы выполняет роль центрователя, чтоб конец кардана не убегал куда нибудь.
Вот черканул схематично.
Суть. Фланец привода постоянно вращается. Кардан лебедки в выключенном состоянии неподвижен.
Чтоб конец карданчика не терся внутри фланца (там они с достаточным зазором) в выключенном положении, надо бы это место соединить через подшипник.
Поскольку места там для подшипника нет, я пошел таким путем. Допопора для того, чтоб конец кардана не опирался на втулку внутри фланца в выключенном состоянии и не протирался попусту, а ложился на допопору. При включении должен за счет вилки приподниматься над опорой примерно на 1 мм.
В принципе-то наваренный кончик кардана, входящий внутрь фланца может и не нужен. Хватило бы наверное и поддерживающей допоры (в форме вилки-постели). Больше из-за опасений, чтобы вилку не вывернуло в сторону.
Сейчас вот думаю, наверное немного по другому придется сделать из-за цепного привода.
Установить опору для вала со звездочкой, на конце вала приварить шлиц от кардана ваз, на конец кардана переварить тоже вазовский шлиц. Соединительная втулка под шлиц - с этого же кардана.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2018, 17:29:21 pm от Пянда »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2506
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #545 : Ноябрь 09, 2018, 23:45:56 pm »
Пянда, А что мешает приподнять переднюю(сейчас левую)сторону кпп? Первичный вал приподымется,выходные фланци останутся на прежнем месте,соответственно подыметься двиг ,фильтр со щлангами подыметься над фланцем

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #546 : Ноябрь 10, 2018, 00:12:25 am »
lexx, Ты имеешь ввиду повернуть вокруг оси первичного вала вправо по ходу. 1*11 Должно получиться.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2506
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #547 : Ноябрь 10, 2018, 00:29:43 am »
lexx, Ты имеешь ввиду повернуть вокруг оси первичного вала вправо по ходу. 1*11 Должно получиться.
Вокруг вала выходного,(вал ведомой шестерни главной пары)
Вокруг первичного означат опустить выходной вал,а там для этого врят ли есть место. Хотя если есть то тоже вариант

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #548 : Ноябрь 10, 2018, 00:50:12 am »
выходной вал
Как раз в насос и упирается.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #549 : Ноябрь 10, 2018, 12:40:31 pm »
А что мешает приподнять переднюю(сейчас левую)сторону кпп

Trofikar где то до нового года обещал разработать соединительную плиту. Думаю что там кпп и двигатель будут в горизонт. У меня сейчас выставлено примерно.
Жду плиту.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2506
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #550 : Ноябрь 10, 2018, 22:53:30 pm »
Trofikar где то до нового года обещал разработать соединительную плиту. Думаю что там кпп и двигатель будут в горизонт. У меня сейчас выставлено примерно.
Жду плиту.

Может стоит его предупредить о заморочке со шлангами и фильтром?, Да и пересверлить отверстия в плите под крепеж двигателя на мой взгляд не проблема.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #551 : Ноябрь 10, 2018, 23:29:45 pm »
Может стоит его предупредить о заморочке со шлангами и фильтром

Я думаю, что они об этом знают. Люди грамотные. Полагаю именно поэтому оставили разработку варианта с оковской кпп в последнюю очередь.
Коробка и двигатель должны стоять как положено. А приспосабливать надо привод для лебедки.
Большинству выход из кпп вперед может и не нужен, заглушку поставил, и все дела.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2018, 23:40:01 pm от Пянда »