Автор Тема: Мой вариант центральной подкачки на мостах от Волги  (Прочитано 66 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Вводные данные: переломка на мостах ГАЗ-31105, блокировки ИЖТЕХ, дисковые тормоза, шины AVTOROS MX-PLUS. Есть желание сделать централизованную подкачку, но без сверления полуосей. Идея подсмотрена у Tinger Pro, но реализация совсем другая.

Особенности:
1. внешний корпусный сальник полуоси трактора john deere (не боится грязи)
2. дополнительный внутренний сальник изолирующий подшипник полуоси от воздуха подкачки
3. штуцера 1/4 под шланг 10мм


Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Полуоси не сверлим для исключения их слома, сверлится фланец под углом примерно 35градусов: 4 отверстия по 5мм - эквивалент проходному штуцера 1/4

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Неподвижная часть конструкции с сальником

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Подвижная часть из капролона и место под штуцер.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
« Последнее редактирование: Сегодня в 18:51:57 от Deamon »

 

блокируют ли дифференциал на мостах вездеходах с ломаемой рамой?

Автор Евгений 08

Ответов: 2
Просмотров: 23470
Последний ответ Октября 01, 2009, 20:53:10 pm
от remix59
Центральная подкачка, реализованная на мостах от Волги?

Автор P_S_M

Ответов: 29
Просмотров: 16885
Последний ответ Февраля 03, 2020, 21:43:14 pm
от Samstan