Автор Тема: Мой вариант центральной подкачки на мостах от Волги  (Прочитано 609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Вводные данные: переломка на мостах ГАЗ-31105, блокировки ИЖТЕХ, дисковые тормоза, шины AVTOROS MX-PLUS. Есть желание сделать централизованную подкачку, но без сверления полуосей. Идея подсмотрена у Tinger Pro, но реализация совсем другая.

Особенности:
1. внешний корпусный сальник полуоси трактора john deere (не боится грязи)
2. дополнительный внутренний сальник изолирующий подшипник полуоси от воздуха подкачки
3. штуцера 1/4 под шланг 10мм

Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Полуоси не сверлим для исключения их слома, сверлится фланец под углом примерно 35градусов: 4 отверстия по 5мм - эквивалент проходному штуцера 1/4
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Неподвижная часть конструкции с сальником
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Подвижная часть из капролона и место под штуцер.
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2025, 18:51:57 pm от Deamon »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Получается , крышка п/оси с войлочной набивкой выкидывается и фрезеруется своя оригинальная?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Ещё вопрос, как удерживается внешний (большой) сальник ? Он же должен слететь от давления со своего места

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Получается , крышка п/оси с войлочной набивкой выкидывается и фрезеруется своя оригинальная?
так и есть

Ещё вопрос, как удерживается внешний (большой) сальник ? Он же должен слететь от давления со своего места
Это кассетный сальник имеет внешнюю стальную обойму, он впрессовывается с натягом. Делать стопор не стал, т.к. места впритык. Учтите что максимальное давление у шин низкого давления всего 0.3. Я опрессовывал на давлении 2атм - не вылетело.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
модель неподвижной части
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
модель неподвижной части
ты эту деталь из 3х частей делал? Почему резьбу сразу в крышке не сделал ? На 2_3 мм бы толще корпусок сделал и не нужен бы был гемор со сваркой этих втулок.
Как шпильки колесные устроены? Это обрезки болтов вкрученые в резьбу или же сквозные полноценные шпильки , соответственно в капролоновой шайбе под них лунки сделаны?

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
ты эту деталь из 3х частей делал? Почему резьбу сразу в крышке не сделал ? На 2_3 мм бы толще корпусок сделал и не нужен бы был гемор со сваркой этих втулок.
Как шпильки колесные устроены? Это обрезки болтов вкрученые в резьбу или же сквозные полноценные шпильки , соответственно в капролоновой шайбе под них лунки сделаны?

Да, деталь из 3-х частей: лист 8мм, труба бесшовная 76х6 и лист 0.8мм под воздуховод.
Думал вариант с нарезанием резьбы в пластине, но мне показался менее надежным, т.к. эти родные втулки довольно крепкие (закалённые я думаю), а обычная ст.3 требует закалки, которую делать сложно.

Шпильки с полуоси Камаз обрезаны ровно на токарном, что-бы не торчали с обратной стороны, посажены на несъемный loctite. Колодцы под них в капролоне не делал

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Я думал этот воздуховод массивная железка)))А что за сальники? Дай номера , артикулы. Повторить охота  ;)
Сколько проехал, как этим сальникам с минимумом смазки? Или воздух с лубрикантом?

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Я думал этот воздуховод массивная железка)))А что за сальники? Дай номера , артикулы. Повторить охота  ;)
Сколько проехал, как этим сальникам с минимумом смазки? Или воздух с лубрикантом?

Кассетный сальник не требует смазки, она заложена внутри с завода на весь срок.
Внутренний сальник смазывается через тавотницу той смазкой, что и подшипник полуоси. Да, под него делал проточку втулки полуоси (52 -> 50).
Ещё ни сколько не проехал, весной испытания.
Номера позже выложу.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:51:06 от Deamon »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вроде как 70х95 лезет. Нет п/оси под рукой

 

блокируют ли дифференциал на мостах вездеходах с ломаемой рамой?

Автор Евгений 08

Ответов: 2
Просмотров: 23504
Последний ответ Октября 01, 2009, 20:53:10 pm
от remix59
Центральная подкачка, реализованная на мостах от Волги?

Автор P_S_M

Ответов: 29
Просмотров: 17176
Последний ответ Февраля 03, 2020, 21:43:14 pm
от Samstan