0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Получается , крышка п/оси с войлочной набивкой выкидывается и фрезеруется своя оригинальная?
Ещё вопрос, как удерживается внешний (большой) сальник ? Он же должен слететь от давления со своего места
модель неподвижной части
ты эту деталь из 3х частей делал? Почему резьбу сразу в крышке не сделал ? На 2_3 мм бы толще корпусок сделал и не нужен бы был гемор со сваркой этих втулок.Как шпильки колесные устроены? Это обрезки болтов вкрученые в резьбу или же сквозные полноценные шпильки , соответственно в капролоновой шайбе под них лунки сделаны?
Я думал этот воздуховод массивная железка)))А что за сальники? Дай номера , артикулы. Повторить охота Сколько проехал, как этим сальникам с минимумом смазки? Или воздух с лубрикантом?
Автор Евгений 08
Автор P_S_M