Автор Тема: Каракат переломка с ГОРУ -два узла поворота на узле перелома и на переднем мосте  (Прочитано 4783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
Кулибины по гидравлике, ХЕЛП МИ.

Появилась идея ФИКС, нужна информационная помощь (в виде схемы).
Описание экспериментального карака_та перелом_ки:

Передний мост от ГАЗЕЛИ с доработкой (замена чулка, что бы редуктор был по середине, как у Волговского заднего моста). Преимущества Газелевского переднего моста - разгруженные полуоси и система поворота колесами.
Задний мост ВОЛГА. Во всех мостах пары 5.125

На узле перелома установле_н ГЦ, осуществляющий поворот караката за счет узла перелома рамы.
Но при этом, на передний мост так же установлен ГЦ для осуществления дополнительного поворота караката за счет поворота колес переднего моста. То есть за счет ДВУХ узло_в поворота на раме и на колесах, угол поворота увеличивается в два раза, нежили если бы был только один узел поворота на раме или только на колесах переднего моста.

Тем самым, НА МОЙ ВЗГЛЯД улучшаются характеристики маневренности и уменьшается возможность о_прокидывания караката (есть такая болезнь в отдельных случаях). Ну и за счет разгруженных полуосей. меньш_е вероятность разрыва полуоси переднего моста. Как будет на самом деле, покажет эксплуатация в деле.

Теперь ВОПРОС:
Как на одном НАСОСЕ ДОЗАТОРОЕ организова_ть магистра_ль подключения двух ГИДРОЦИЛИНДРОВ, что бы ОНИ работалИ синхронно при повороте руля (один на узле перело_ма, другой на колесах переднего моста).

И что (какие доп механизмы и их характеристики) должны быть в этой магистрали установлены и после_довательность их подключения (может в схе_му внедрить Газелевский рулевой редуктор с ГУР на передний мост?).

Буду благодарен за помощь (особо в виде схемы, пускай даже ручкой на бумаге от руки, для наглядности).
Заранее спасибо.   

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Синхронно заставить цилиндры проще всего тягой. Нужна система тяг, через коромысло, можно на мост тогда цилиндр не крепить.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
сделать гидросистему не проблема,на ютубе куча роликов с пояснениями ,схемами .искать на тему полноуправляемых тракторов и вездеходов,разница только в том что на данном аппарате цилиндр заднего моста надо установить на узел перелома . тут главный вопрос зачем такой огород?не слишком длинная переломка и так хорошо поворачивает

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
проблема,
цилиндр не крепить
Интересная задумка, то же думал, но коромысло длинное получается. Хотя.... Надо подумать

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
не слишком длинная переломка и так хорошо поворачивает
Длинна двух полурам с узлом перелома 4 метра  Это короткая?

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Длинна двух полурам с узлом перелома 4 метра  Это короткая?
А колёса какие? У меня колёса 1500 на 50 ,переломка 4.6м. ширина рамы 1м. колея как у газ 66 и расстояние между колесом и рамой около 5см. ,куда поворачивать колёсам,им же место нужно и не малое. Плюс усложнение конструкции передним мостом.По мне переломка чем и хороша что всё просто и при этом проходимость на высоте и моневренность лучше чем у цельнорамника.  -hi-
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
А колёса какие?
Колеса  УКРАГАН 1600 на 600. Да рама впереди будет типо что то в виде РОМБА для поворота колес. Это чисто эксперимент. Вот захотелось попробовать )))

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
усложнение конструкции передним мостом
Поменять конструкцию будет не сложно на общепринятую.
Мост сниматся, на его место ставится ВОЛГОВСКИЙ и убирается ГИДРОЦИЛИНДР двусторонний который двигал колеса.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Вот захотелось попробовать
Если придется петлять, протискиваясь меж деревьев, тяжко будет в сравнения с классикой. Имхо.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
Если придется петлять, протискиваясь меж деревьев
У нас ТУНДРА. нет деревьев

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
Еще ВОПРОС знающим. Если передний мост на каракате будет шире заднего на 50 см. это КАК? Хреново, Лучше, Всеравно?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
У нас ТУНДРА. нет деревьев
Тем более не понятно, для чего усложнять ::thinking:::.

Оффлайн Bodynatur2

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Поликарпов Игорь
  • Откуда: Воркута
  • Техника: Каракат переломка
Думал тут ФОРУМ поиска конструкторских решений, знатоки и бывалые что то могут подсказать соискателям, разных стандартных иине стандартных решений, а тут одни ЗЕВАКИ с вопросами зачем, для чего и почему. Да какая вам разница ЗАЧЕМ??? Но нравится мне искать и проверять различные конструкторские решения. Если есть что посоветовать, пишите. Нет, оставьте вопросы при себе.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Откуда: Мурманск
Чисто гидравлическая схема синхронизации двух ГЦ , без механической связи не получится, в цилиндрах всегда есть перетекание масла из одной полости в другую.
Рассмотри такой вариант. В узле перелома - стандартная схема: гидронасос - насос дозатор - ГЦ.
Управление ГЦ переднего моста сделать с применением тяги распределителя Газ-66.




На узле перелома ставим сошку, к ней тягу распределитель Газ-66, которую удлиняем тягой до сошки на переднем мосту. Тяга распределитель в свою очередь управляет ГЦ переднего моста.



Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Bodynatur2, Твоя схема не типична для рулевых систем, может здесь найдешь что то полезное http://hydrodream.ru/upload/iblock/39e/39ebc1fa922d664889eb12815c04a89b.pdf

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Варианты обсуждались на форуме.
Ищущий да обрящет.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Варианты обсуждались на форуме.
Ищущий да обрящет.

схема с 4х ходовым краном это то о чем я говорил выше,рабочая и проверенная не на одной самоделке. дальнейшая дискуссия по подключению гидроцилиндров бессмысленна .
На узле перелома ставим сошку, к ней тягу распределитель Газ-66, которую удлиняем тягой до сошки на переднем мосту. Тяга распределитель в свою очередь управляет ГЦ переднего моста.
такая конструкция лишит возможности использовать отдельно цилиндры. например для длинных быстрых перегонов по хорошей дороге можно заблокировать перелом быстросъемной тягой и рулить передом,а в лесу рулить всем сразу. все знаю что переломки на скорости плохо управляемы.и на воде тоже при сильно заломе большинство переломок дают очень сильный опасный крен.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1754
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
При таких тапках отказаться от моста волга в пользу моста газель ( какой смысл делать один мост разгруженный, а другой нет!?). Поставить на цилиндр перелома " джойстик" и пользоваться им по необходимости ( скорее всего и не придется), и так выворота газелевского будет за глаза.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 34943
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 179
Просмотров: 60377
Последний ответ Апреля 26, 2025, 14:26:01 pm
от solomon
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1288
Просмотров: 422857
Последний ответ Апреля 11, 2025, 09:27:33 am
от DRON
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 4409
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
Проблемы с рулевым ГОРУ.

Автор kaserg

Ответов: 89
Просмотров: 39438
Последний ответ Августа 26, 2020, 12:10:56 pm
от Виталий.