Автор Тема: Микро Сормович  (Прочитано 8821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #20 : Апреля 28, 2025, 21:46:04 pm »
Раму сварганил
Сообщение понравилось: Власов Андрей

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #21 : Июня 12, 2025, 16:57:26 pm »
Приобрел пару редукторов газель под переборку и пару рессор
Сообщение понравилось: Власов Андрей

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Микро Сормович
« Ответ #22 : Июня 16, 2025, 23:17:36 pm »
 -hi-

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Микро Сормович
« Ответ #23 : Июня 16, 2025, 23:19:54 pm »
Забрал у токаря свои железки. Теперь можно собрать и приварить.
Добрый день.
Эскиз данного изделия можно получить?
Полуоси используешь длинной 1013мм?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #24 : Июня 17, 2025, 15:52:08 pm »
Длину полуосей не помню, но с одной стороны самая короткая ( тимкен стандарт), а с другой чуть длиннее ( вроде гибрид), но можно и стандарт, только шлицы не на всю длину зайдут.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Микро Сормович
« Ответ #25 : Июня 18, 2025, 17:28:14 pm »
 -hi-

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #26 : Июля 08, 2025, 16:43:11 pm »
Арки обрисовались
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #27 : Июля 17, 2025, 17:50:11 pm »
Обрисовались передние крылья. В качестве грунта краска 3в1 разноцветная, та что завалялась))))
Рама также заняла место под кузовом.
Разобрал АКПП для заварки диффа, ПЧ ГП 3.08.
На данной АКПП вполне убирается газоновский фланец, под газоновский же кардан.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #28 : Июля 24, 2025, 18:31:58 pm »
АКПП готова. Раздатка демонтирована а выход на неё заглушен

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #29 : Августа 18, 2025, 02:19:37 am »
Замастырил пол эвой, подрезал родной пластик под новые арки и установил крутящееся двойное сиденье в качестве 2го ряда

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14424
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Микро Сормович
« Ответ #30 : Августа 19, 2025, 17:17:39 pm »
крутящееся двойное сиденье
Вроде на салазках  ::undecided::: что в нем крутящегося ?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #31 : Августа 20, 2025, 14:53:04 pm »
Вроде на салазках  ::undecided::: что в нем крутящегося ?
Основание самого сиденья крутится над салазками. 1е и 4е фото с одного ракурса, только сиденье развернуто сначала вперёд, потом назад.
Сообщение понравилось: Юрич, Леха 273, МВП

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #32 : Августа 21, 2025, 14:05:58 pm »
У этой Тойоты 2й ряд состоит из спаренного и одиночного сидений. При сложенной спинке их можно крутить как угодно, но фиксация только в 2х положениях( посмотрю что да как, может сделаю фиксацю в 4х). Сначала хотел воткнуть туда 3й ряд, но он по ширине не влез из-за новых арок( оно и к лучшему).

Теперь в запасниках пылится 3х местный 3й ряд( есть уже мысли куда его установить в будущем). А одноместное с возможностью разворота попробуй запихнуть вперёд на место пассажирского(крутанул и полез назад , а то на задний ряд через багажник не налазишься ).
Сообщение понравилось: Скат, Леха 273

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #33 : Августа 21, 2025, 23:19:27 pm »
Воткнул на переднее пассажирское поворотное взамен родного. С водительской стороны при сдвинутом вперёд сиденье, по низу проход 10см( не вариант). А вот спассажирской при повернутом сиденье 20+( уже лучше), + пассажир с первого ряда сможет сидеть лицом к пассажирам второго ряда ( хз зачем, но как есть).

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #34 : Сентября 05, 2025, 01:28:00 am »
Есть вопрос по трансмиссии.
Передний мост гибрид ( середина газель, кулаки УАЗ, привода УАЗ крупный шлиц). Изначально не хотел в него ставить блокировку, а просто впихнуть полуосевые шестерни от УАЗа. Теперь призадумался о электро блокировке. По размерам диффы УАЗ и газель схожи. То есть электроблокировка УАЗ влезет в корпус редуктора газель, и место для регулировки достаточно). Но на сколько разнится размер отверстий( и диаметр их расположения)в ГП газель и этот размер в диффе УАЗ? Какие переделки нужно произвести для их сопряжения ?

Ещё никак не определюс по ГП. Движок 160лс, РК( 2.0), тапки КрАЗ лапти. Вроде бы можно ГП от Волги 3.9 впендюрить( дури хватит), но с другой стороны ГП газель 5.125 попрочнее будет( для этой дури актуальней)!?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #35 : Сентября 05, 2025, 23:37:17 pm »
Решил забить на блокировки и поставить 8х41, авось мосты подольше поживут

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Микро Сормович
« Ответ #36 : Сентября 06, 2025, 07:03:35 am »
Мы на "Марши" ладили кулачковые блокировки от БТР, с небольшими доработками корпуса под пару 5,125 (УАЗ)

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Микро Сормович
« Ответ #37 : Сентября 06, 2025, 10:27:39 am »
Но на сколько разнится размер отверстий( и диаметр их расположения)в ГП газель и этот размер в диффе УАЗ? Какие переделки нужно произвести для их сопряжения ?
Я когда ставил уазовские диферы в волгомост , помимо замены полуосевых шестерен под мелкий шлиц, корпус слегка токарил. То место , где пшп дифференциала прессуются. Сам дифер как бы со смещением встает и шайб не хватит для регулировки зацепления. Поэтому надо токарить. Болты которые держат ведомую шестерню у Уаза 12мм, а у газели 10мм. Чтобы шестерня не болталась , как на корове седло, надо делать втулки. Я для этих целей трубку от ТЭНа брал.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Микро Сормович
« Ответ #38 : Сентября 08, 2025, 03:37:42 am »
Я когда ставил уазовские диферы в волгомост , помимо замены полуосевых шестерен под мелкий шлиц, корпус слегка токарил. То место , где пшп дифференциала прессуются. Сам дифер как бы со смещением встает и шайб не хватит для регулировки зацепления. Поэтому надо токарить. Болты которые держат ведомую шестерню у Уаза 12мм, а у газели 10мм. Чтобы шестерня не болталась , как на корове седло, надо делать втулки. Я для этих целей трубку от ТЭНа брал.


Благодарю. Но как уже написал выше:
Решил не заморачиваться. Взял для примерки и сравнения у соседа дифф УАЗ с убитой ГП. Так мне показалось туда просто нужно ставить ГП газель нового образца ( тонкая ведомая шестерня).

В общем , если решу в будущем поставить электроблокировки, то на передний мост воткну от УАЗа , но с тонкой парой газель, а на зад штатную газелевскуюиши блокку от Иж техно

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Микро Сормович
« Ответ #39 : Сентября 08, 2025, 14:48:17 pm »
Зачем от Уаза? Есть же штатная электроблокировка на газель по типу Eaton.

 

Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)

Автор Uran88

Ответов: 47
Просмотров: 14117
Последний ответ Августа 25, 2024, 21:30:10 pm
от Uran88
Микро ЛЕСНИК

Автор Aiven

Ответов: 144
Просмотров: 56038
Последний ответ Октября 22, 2024, 07:02:44 am
от Aiven